Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Мешинг
Перезагрузить страницу [TS3] Создаём прозрачный пол и прозрачные предметы
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 07:55   #1
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
Лампочка [TS3] Создаём прозрачный пол и прозрачные предметы

Сегодня, друзья, будем учиться создавать стеклянные объекты.

Нам потребуется:
  • s3pe
  • s3oc
  • Блокнот
  • Object Tool
  • Подключение к интернету

Шаг 1. Создаём рабочую папку - в неё мы поместим временные файлы.

Шаг 2. Открываем s3oc, File -> New (Clone)(legacy)... (в новой версии - Cloning -> Normal objects), находим предмет, который будем превращать в стекло, и проделываем необходимые для клонирования операции: Clone or Fix... -> Start -> Ok


Шаг 3. Открываем сохранённый package в s3pe: File -> Open.
Извлекаем из него все файлы с тегами (Tag) MLOD и MODL: Resource -> Export -> To file... и сохраняем их в рабочую папку. Таких файлов может быть от 2-х до 6-ти, но обычно их 4.




Шаг 4. Создаём в рабочей папке столько подпапок, сколько у нас получилось файлов в предыдущем шаге. Названия подпапок значения не имеют, но чтобы не запутаться, давайте их просто пронумеруем: "1", "2", "3" и так далее. Далее раскладываем все MLOD'ы и MODL'ы по созданным папкам: по одному файлу в каждую. Порядок не важен.


Шаг 5. Открываем папку "1", кликаем правой кнопкой мыши на файл, выбираем "Открыть с помощью..." и находим в списке S3ObjTool.exe:


В появившемся окошке кликаем на кнопку "Decompile" и указываем путь к файлу в папке "1" -> Open:




Если всё сделали верно, в правом окошке появится сообщение "No errors":


Повторите этот шаг для всех файлов MLOD и MODL в остальных подпапках.

Шаг 6. Находим файлы для редактирования. Если вы откроете сейчас любую из папок "1", "2", "3" (и далее), то заметите, что в них появилось приличное количество файлов. Какие-то из них нам нужно самую малость подправить в Блокноте. Что это за файлы, нам и предстоит выяснить. Возвращаемся к S3ObjTool, жмём MODL\MLOD Info и указываем путь к уже известному нам файлу в папке "1":


Справа появилась некая информация:


Ищем Group с самым большим значением Faces (У меня это Group 0). Под этой строчкой находится еще одна - MTST. А уже под ней мы видим несколько block - у каждого свой номер. Вот файлы под этими номерами нам и нужны. Открываем папку "1" и находим в ней эти самые block (.mtlsrc), которые нам показала программа. В моём случае таких файлов 3:


Кликаем правой кнопкой мыши на первый нужный нам block и выбираем: Отправить... -> Блокнот:


И вот, видим содержимое файла:


Этот код нам и предстоит править. Но для начала нужно повторить операцию Отправить -> Блокнот для всех нужных нам block в папке "1" и вернуться к S3ObjTool: снова кликаем по MLOD\MODL Info, но на этот раз указываем путь к файлу в папке "2". Ищем в правом окошке Group с самым большим значением Faces, находим в папке "2" показанные файлы block и вновь повторяем "Отправить" -> "Блокнот".

В каких-то ситуациях файлов block может не быть вообще. Как здесь:


В этом случае смотрим на значение Matl_block. На скриншоте выше Matl_block = 1 - это значит, что в папке нам нужно искать файл под названием "...block01.mtlsrc".
В конце концов, у вас должно быть открыто от 2-х до 8-ти окошек Блокнота с текстовым содержимым.

Шаг 7. Переходим в одно из окон Блокнота (сoветую запомнить номер открытого в нем block'а), жмём Ctrl + A, копируем один из следующих кодов и вставляем вместо выделенного текста:

Неперекрашиваемая текстура (стекло останется в игре только того цвета, что мы зададим ему в следующем шаге):

Код:
; decompiled with S3ModlD V1.00 - by Wesley Howe
MATD 0103
MtlName 0x920790DF
ShaderName GlassForObjectsTranslucent
MTNF 12
UVScales 1 3 0.000030518509 0.000000000000 0.000000000000
EdgeDarkening 1 1 0.000000000000
NormalUVScale 1 2 1.000000000000 1.000000000000
RefractionDistortionScale 1 1 0.000000000000
NormalMapScale 1 1 1.000000000000
Shininess 1 1 20.000000000000
DiffuseUVScale 1 2 1.000000000000 1.000000000000
Specular 1 3 0.500000000000 0.500000000000 0.500000000000
SpecularUVScale 1 2 1.000000000000 1.000000000000
Diffuse 1 4 0.321782201529 0.321782201529 0.321782201529 0.141975298524
FresnelOffset 1 1 0.500000000000
Transparency 1 1 1.000000000000
Перекрашиваемая текстура (стеклу можно задать узор в Create - A - Style):

*данный код пока только проверяется, гарантии его работы на всех предметах нет*

Код:
; decompiled with S3ModlD V1.00 - by Wesley Howe
MATD 0103
MtlName 0xE01A0BB8
ShaderName GlassForObjectsTranslucent
MTNF 21
Transparency 1 1 1.000000000000
DiffuseUVSelector 1 3 0.000030518509 0.000000000000 0.000000000000
UVScales 1 3 0.000030518509 0.000000000000 0.000000000000
EdgeDarkening 1 1 0.000000000000
SpecularUVSelector 1 3 0.000030518509 0.000000000000 0.000000000000
SpecularMap 4 4 30000003 00000000 00000000 00000000
MaskWidth 2 1 00000200
MaskHeight 2 1 00000200
SpecularUVScale 1 2 1.000000000000 1.000000000000
DiffuseMap 4 4 30000004 00000000 00000000 00000000
MaskWidth 2 1 00000200
MaskHeight 2 1 00000200
NormalMapScale 1 1 1.000000000000
DiffuseUVScale 1 2 1.000000000000 1.000000000000
0x449A3A67 2 1 00848484
Specular 1 3 0.495049506426 0.495049506426 0.495049506426
Shininess 1 1 20.000000000000
Diffuse 1 4 0.519999980927 0.519801974297 0.519801974297 0.802469074726
NormalUVScale 1 2 1.000000000000 1.000000000000
RefractionDistortionScale 1 1 0.000000000000
FresnelOffset 1 1 0.200000002980
Сохраняем файл с заменённым текстом (не закрываем его!): "Файл" -> "Сохранить" и копируем тот же самый код во все остальные окна Блокнота. Каждое из них также следует сохранить.

Шаг 8. Цвет.

Идём на этот сайт и выбираем из списка один из оттенков - исключительно на ваш вкус. По сути, нам от этого сайта нужны только значения Red - Green - Blue для выбранного вами цвета. Если не хотите ограничиваться выбором, представленным на сайте, можно подобрать свой цвет в графическом редакторе, к примеру, в Photoshop'е.

Я выбрала нечто под названием "brown 2":


Когда цвет выбран, и значения RGB находятся перед вами, переходим на эту страничку, вводим в указанной строчке Red - в первое окошко(#1), Green - во второе (#2), Blue - в третье (#3) и кликаем на кнопку Start:


Ниже, на чёрном фоне появился ряд новых значений RGB. Нам нужна колонка RGB 0÷1:


Разворачиваем любое из окон Блокнота и находим в тексте строчку Diffuse:


Видим в ней 4 значения. Первые три отвечают за цвет - по порядку: Red, Green и Blue.
Копируем первое число из колонки RGB 0÷1, вставляем его вместо первого числа в строчке Diffuse и дописываем к нему 7 нулей:


Таким образом, было 0.321782201529 -> изменили на 0.933330000000.

Повторяем то же самое для 2-го и 3-го числа в колонке RGB 0÷1 - второе вставляем в Блокнот на место второго и дописываем 7 нулей, третье на место третьего - тоже приписываем 7 нулей:




4-е число в этой строке отвечает за прозрачность текстуры. Чем оно меньше, тем более прозрачным получится предмет. Например, при значении 0.100000000000, цвет стекла практически неразличим, а при значении 0.800000000000 цвет остаётся достаточно насыщенным.

Сохраняем файл: "Файл" -> "Сохранить".

Копируем строчку Diffuse целиком и вставляем в каждое окно Блокнота вместо такой же строчки. Еще раз сохраняем каждый из файлов ("Файл" - "Сохранить") и закрываем группу целиком.

Шаг 9. Собираем объект.

Снова понадобится S3ObjTool. Кликаем Recompile и указываем по очереди путь ко всем файлам в папках, которые мы создавали в шаге 4.


S3ObjTool можно закрыть. Разворачиваем s3pe и импортируем в package изменённые MLOD'ы и MODL'ы: Resource -> Import - From file... -> выбрать файл с иконкой S3ObjTool.




После каждого удачного импорта в списке окажется новый зачёркнутый файл:


После того, как импортировали в package все файлы из подпапок, сохраняем oбъект: File -> Save


Закрываем s3pe и запускаем s3oc: Open (Fix) -> сохранённый package.


Ждём полной загрузки и дважды кликаем на название:


Теперь можно изменить детали вашего объекта и добавить превью, которое будет отображаться в каталоге предметов:
  • Catalog Name - название предмета
  • Catalog Desc. - описание предмета
  • Price - цена
  • Размер иконки не должен превышать 128х128px, её фон должен быть прозрачным, формат - png.

Готово? Жмём Start и терпеливо ждём. Как только появилось окошко "Ok", можно поздравить себя, закрыть s3oc, скопировать packagе в папку Packages (подробнее об этом...) и, скрестив пальцы, запустить игру.
Стекло само по себе выглядит замечательно. А если слегка поэкспериментировать с освещением, можно добиться чего-нибудь интересного:




*стекло на втором скрине - измененный ковер 4х4*

Коврик, использованный в уроке, можно скачать здесь, ванну - здесь. Большая просьба: не распространять нигде, кроме prosims.ru.
Чтобы получить эффект, как на 2-м скрине, нужно:

- удалить напольное покрытие (в нужной части комнаты);
- положить стеклянный ковер (находится в декоре) - использовать чит: moveobjects on;
- края ковра (между ними и плитками пола останется небольшой просвет) застелить напольным покрытием.
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 08.12.2009 в 20:12.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 10.12.2009, 15:58   #2
Деффачка Aguness меню пользователя Aguness
активист

 Аватар для Aguness
 
Репутация: 85  
Адрес: г. Королёв
Возраст: 28
Сообщений: 300
По умолчанию

Simply_me, ух-ты, отличный урок!! обязательно попробую выполнить! ^ ^
Aguness вне форума   Ответить с цитированием
Aguness
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aguness
Найти ещё сообщения от Aguness
Старый 10.12.2009, 16:01   #3
Мальчег Victor_tor меню пользователя Victor_tor
фея с топором

 Аватар для Victor_tor
 
Репутация: 5845  
Адрес: в мире людей
Возраст: 37
Сообщений: 2,639
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Пасибки, правда я уже видел этот урок на модсе. Там он рассматривался на примере вазочки.

Задам тупой вопрос: по стекляннлму полу ходить-то можно?
__________________
А вот тут я.
Victor_tor вне форума   Ответить с цитированием
Victor_tor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Victor_tor
Посетить домашнюю страницу Victor_tor
Найти ещё сообщения от Victor_tor
Старый 10.12.2009, 17:35   #4
Деффачка Leesil меню пользователя Leesil
активист

 Аватар для Leesil
 
Репутация: 94  
Сообщений: 298
По умолчанию

Simply_me, а ты тестила прозрачные предметы на аддоне МП?
__________________
Меня можно найти на steamcommunity.com/id/Leesil
Leesil вне форума   Ответить с цитированием
Leesil
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Leesil
Найти ещё сообщения от Leesil
Старый 10.12.2009, 19:34   #5
Мальчег Baimer меню пользователя Baimer
активист

 Аватар для Baimer
 
Репутация: 251  
Сообщений: 338
По умолчанию

Victor_tor, по моему нельзя...
__________________
Baimer вне форума   Ответить с цитированием
Baimer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Baimer
Найти ещё сообщения от Baimer
Старый 11.12.2009, 00:15   #6
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor_tor Посмотреть сообщение
Пасибки, правда я уже видел этот урок на модсе. Там он рассматривался на примере вазочки.
Вазочку видела, а урока, где всё собрано вместе, на модсе нет. Хотя прав, идея оттуда)
Мне было довольно трудно ориентироваться по той инструкции, что там предложена. Экспериментировала раз 5, пока удалось добиться чего-то отдалённо похожего на стекло.
Так что я отошла от того урока и написала упрощенное руководство, где обратила внимание на то, что у меня самой вызывало трудности. Надеюсь, этот тутор будет попроще модзовского.

Lisil, да, даже пыталась сделать стеклянной палатку - была интересная идея. С палаткой ничего не вышло, а на остальные объекты стекло ложится прекрасно. По идее, это просто замена текстуры, поэтому должно работать и на последующих аддонах.

Baimer, почему нельзя? Это же тот же самый коврик, только другой текстуры. Можно)

Цитата:
Сообщение от Victor_tor Посмотреть сообщение
по стекляннлму полу ходить-то можно?
Victor_tor, хороший вопрос. Можно) Пол будет работать как ковёр 4х4.
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 11.12.2009 в 01:32.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 11.12.2009, 00:20   #7
Деффачка Girlie меню пользователя Girlie
активист

 Аватар для Girlie
 
Репутация: 7738  
Адрес: somewhere over the rainbow...
Сообщений: 2,542
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Если кто создаст такой пол-коврик, буду рада скачать
А то мне эти программы никогда не осилить




ой, не заметила, что ссылки есть

Последний раз редактировалось Girlie, 11.12.2009 в 00:59.
Girlie вне форума   Ответить с цитированием
Girlie
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Girlie
Найти ещё сообщения от Girlie
Старый 11.12.2009, 00:52   #8
Мальчег Victor_tor меню пользователя Victor_tor
фея с топором

 Аватар для Victor_tor
 
Репутация: 5845  
Адрес: в мире людей
Возраст: 37
Сообщений: 2,639
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Girlie, ссылка на скачку прилагается. Смотри внизу первого поста под картинками.

Simply_me, ага.... То есть в результате мы получаем прозрачную перекраску объекта, которая потом отображается во всплывающем окошке в меню?)
__________________
А вот тут я.
Victor_tor вне форума   Ответить с цитированием
Victor_tor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Victor_tor
Посетить домашнюю страницу Victor_tor
Найти ещё сообщения от Victor_tor
Старый 11.12.2009, 01:34   #9
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Victor_tor, нет, это будет совершенно новый объект. Но в игре он ничего не заменяет. То есть, в декоре будет 2 ковра - оригинал и стеклянный.
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 08.07.2010, 17:15   #10
Деффачка Leesil меню пользователя Leesil
активист

 Аватар для Leesil
 
Репутация: 94  
Сообщений: 298
По умолчанию

кто-нибудь может сделать хрустальные туфельки? Буду очень признательна =)
__________________
Меня можно найти на steamcommunity.com/id/Leesil
Leesil вне форума   Ответить с цитированием
Leesil
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Leesil
Найти ещё сообщения от Leesil
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 23:03

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru