Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Перекраска объектов
Перезагрузить страницу [TS3] Создаем двухцветные тени для век
Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 12:51   #1
Деффачка Antebellum меню пользователя Antebellum
Don't rain on my parade

 Аватар для Antebellum
 
Репутация: 4585  
Адрес: Тюмень
Возраст: 29
Сообщений: 1,681
Лампочка [TS3] Создаем двухцветные тени для век

Источник.
Перевод: Antebellum
Этот простой туториал расскажет Вам об основах создания косметики, используя TSR Workshop. Я собираюсь сделать двухцветные тени с подводкой для глаз. Точно так же вы можете создавать косметику на свое усмотрение.


Для работы потребуются следующие программы:

1.Графический редактор(я использую Photoshop)
Также нужны плагины(The .DDS plugin)
2. Собственно сам TSR Workshop
Шаг 1 - Запускаем TSR Workshop
Пуск->Меню->Все программы->TSR Workshop
Шаг 2 - Создаем новый проект
Нажимаем "Сreate a new Project"(Создать новый проект)


Выбираем "Makeup/Facial Overlay" и нажимаем Next(далее)



Выбираем категории «Young Adult”>”Female”>”Every Day”. Мы собираемся делать тени для век, поэтому выбираем afMakeupEyeshadowSmoky и нажимаем "Next"



В следующем окне вы даете вашему проекту название и уникальный идентификатор, чтобы наши объекты не заменялись в игре. Мы, фактически, только собираемся использовать этот проект для получения файла, который нам нужен. Мы не будем экспортировать ничто для игры отсюда. Нажимаем "Next".



Проект загрузился. Вы увидите тени для век на модели в левом окне и проектные детали справа.


Шаг 3 - Экспорт "Face Overlay" теней


Заходим во вкладку “Texture”. Переходим в «Face Overlay»( « Face Spectacular» не трогаем), нажимаем “Edit”. Жмем «Export» и сохраняем в формате .dds в любой удобной для вас папке.



На данном этапе у нас есть почти все, что нам нужно. Но прежде чем начать процесс создания многоцветных теней для век с подводкой, нам также нужно экспортировать файл с подводкой. Для этого повторим сделанное ранее, только выбираем подводку, а не тени.







Шаг 4 – Экспорт Face Overlay подводки.

Для того чтобы получить файл, мы повторим Шаг 2 и Шаг 3. Только вместо теней для век мы выбираем подводку для глаз.



Шаг 5 – Создание основы для теней.

Теперь, когда файлы экспортированы, сохранены в безопасном месте и готовы к использованию, мы можем начать создавать многокрасочные тени для век с подводкой.

Прежде всего, мы должны создать новый проект. Как и прежде, мы выбираем Makeup/Facial overlay. Затем вместо теней или подводки, мы выберем маску. Это может показаться странным - использовать маску для нашего проекта, но для этого есть очень серьезное основание: маска поддерживает наличие небольшого количества различных цветов!




Когда вы откроете вкладку "Texture", с правой стороны вы увидите, что на этот раз есть не только "Face Overlay" и "Face Specular", а также "Mask" (отвечает за разные цвета на разных частях лица).



Шаг 6 – Подготовка нового "FaceOverlay"

В первую очередь мы сделаем новый "FaceOverlay". Чтобы сделать его, нам нужен файл EyeShadow, который мы экспортировали ранее. Теперь настала пора открыть его и посмотреть, что он из себя представляет.


Чтобы увидеть тени для век, Вы должны были бы выбрать вкладку ‘Channel’ в левом окне и нажать на Alpha1.






С помощью кисти (B) я изменю их. Так как очень трудно сделать оба глаза одинаковыми, я сделаю пока только один. Просто увеличьте масштаб и начинайте работать.



Когда вы закончите, края теней для век будут очень резкими и неровными. Чтобы сделать их более гладкими, мы выберем инструмент Blur Tool, и используем его по краям (в Photoshop с CS1 по CS3 можно нажать клавишу R, чтобы использовать этот инструмент, но в CS4 для этого инструмента нет горячей клавиши - ищите картинку капельки слева на панели).
Результат:



Теперь, когда мы закончили, мы примемся за второй глаз. Чтобы сделать их одинаковыми, Вы должны уменьшить масштаб изображения и инструментом Marqee (M) выделить половину изображения.



Нажмите Ctrl + С, чтобы скопировать то, что Вы только что выделили, и нажмите затем Ctrl + V, чтобы вставить его в изображение. Вы не увидите никаких различий прямо сейчас, но не волнуйтесь.
Правой кнопкой мыши щелкните на выбранную область, и маленькое контекстное меню откроется. Теперь выберите опцию Free Transform (шестая снизу).



Выделенные линии все еще будут на месте , но они немного изменятся , и появится маленькая точка в середине.



Теперь вам нужно снова нажать правой кнопкой мыши на выбранной области, и откроется другое контекстное меню. Вы должны выбрать опцию Flip Horizontal (вторая снизу).




Чтобы разместить выделенную область в нужном положении, щелкните левой кнопкой мыши на выбранной области, перетащите ее в левую сторону и нажмите ENTER.

Все должно выглядеть так:

*Вы можете проделать то же самое с подводкой. Чтобы изменить ее форму, используйте разные кисти для Photoshop’a.



Шаг 7 - сохранение . DDS файла

Последнее, что мы должны сделать, это сохранить наш новый Face Overlay. Для этого нужно нажать: Файл → Сохранить как и в окне ввести новое имя файла и сохраните его в формате DDS.
Когда появится другое окно, вы должны убедиться, что выбрана DXT5 опция, и нажать кнопку "Сохранить".





Шаг 8 – Импорт нового "FaceOverlay" в TSR WorkShop

Теперь мы возвращаемся в WorkShop'у , чтобы импортировать наш только что созданный Face Overlay. Для того, чтобы это сделать, нажмите ‘FaceOverlay’ и затем на кнопку ‘Edit’. В появившемся окне окне выбираем 'Import' и в следующем окне выбираем наш файл(мой файл eyeshadow 1) и нажимаем ‘Open’.





Вы увидите ваш импортированный файл. Щелкните "Done".



Сейчас Вы не увидите тени для век, потому у нас все еще имеется старая маска. Но нам нужно убрать ее и создать новую.


Последний раз редактировалось Antebellum, 03.09.2011 в 13:05.
Antebellum вне форума   Ответить с цитированием
Antebellum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Antebellum
Найти ещё сообщения от Antebellum
Старый 09.07.2010, 15:31   #2
Деффачка Antebellum меню пользователя Antebellum
Don't rain on my parade

 Аватар для Antebellum
 
Репутация: 4585  
Адрес: Тюмень
Возраст: 29
Сообщений: 1,681
Хорошо Создаем косметику в TS3(продолжение)

Шаг 9 – Экспорт Маски

Сначала мы должны экспортировать маску. Повторяем шаг 3.

(Нажмите на 'Mask', затем нажмите на кнопку ‘Edit’, которая находится в правом углу. Появится новое окно. Щелкните Export и сохраните ее.)


Шаг 10 – Подготовка новой Маски


Откройте маску в Photoshop'е (или любая другая программа, которую Вы используете), и нажмите на 'Channels' в правом нижнем углу.



Там вы увидите три канала: Красный, Зеленый, Синий, и в каждом из них различные части маски будут окрашены в белый цвет.


Прежде всего, мы перекрасим Зеленый и Синий каналы полностью в черный цвет. Выберите инструмент Кисть (B), нажмите на Зеленый канал, сделайте видимым только его и перекрасьте все белые части в черный цвет.


Когда вы закончите с зеленым каналом, сделайте то же самое с синим.
Результат должен выглядеть так:



Нажмите на красный канал и закрасьте всю область белым цветом. Когда вы закончите, маска должна выглядеть так:




Шаг 11 – Сохранение Маски


Пока мы сохраним маску и импортируем ее в TSR Workshop.

Нажмите на Файл →, Сохранить как. Введите другое имя файла и сохраните в формате .dds. Когда появится новое окно, Вы должны удостовериться, что выбрана опция DXT1 без альфа, и нажмите кнопку "Save".



Шаг 12 - Импорт маски в TSR Workshop

Чтобы импортировать новую маску, мы повторим шаг 8.

(Нажмите 'Mask' и затем на кнопку ‘Edit’. В новом окне выберите 'Import' и в следующем окне выберите нужный файл и нажмите ‘Open’.)

Теперь Вы увидите ваши новые тени для век:



*Можно пропустить этот шаг и приступить к шагу 13.

Шаг 13 – Добавление новых цветов к теням для век


Сейчас мы добавим еще два цвета к нашим теням для век.

Нам нужен наш файл маски (тот, который мы только что сохранили и импортировали в Workshop), файл подводки (шаг 4) и файл теней. Откройте их в Photoshop'e.

Сначала мы будем работать с подводкой. Выберите этот файл и нажмите на альфа-канал, чтобы сделать его видимым.



Чуть-чуть уменьшите масштаб изображения и нажмите Ctrl+A, чтобы выделить его. Далее нажмите Ctrl +C и вставьте подводку в синий канал маски.





Если все сделано правильно, у нас получилось 2 цвета теней. Сохраняем и экспортируем в TSR Workshop. Наши тени будут выглядеть так:



Нам не хватает еще одного цвета. Вместо того, чтобы сохранить файл, я добавлю его в маску.

Для этого нам нужен отредактированный файл теней.


Откройте его и нажмите на Альфа-канал, чтобы сделать его видимым. Теперь немного измените масштаб изображения и нажмите ctrl+A, чтобы выделить всю картинку и Ctrl+C, чтобы скопировать ее.
Теперь переключитесь на Зеленый канал и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить тени для век на этот канал.
Результат:



Сейчас мы имеем 3 цвета, но 2 из них находятся в одинаковом положении. Чтобы этого избежать, мы изменим Зеленый канал, т.к. он охватывает лишь часть теней.

С помощью кисти (В) мы изменим Зеленый канал. Мой второй цвет будет размещен на внутреннем углу глаза. Так что я покрашу некоторые части зеленого канала в черный цвет.




*Чтобы получить необычный эффект, я советую воспользоваться разными кистями. Тогда сразу несколько участков будет окрашено в один цвет.

Так же, как и в face_overlay, я сделаю только один глаз. Как видите, края очень резкие. Я воспользуюсь инструментом Bloor Tool и смягчу границы.



Теперь после того, как мы закончили с этим глазом, мы можем сделать другой. Мы не будем делать второй глаз с самого начала, т.к. их будет невозможно сделать одинаковыми. Мы повторим шаг 6.

(Увеличте общую картинку и прямоугольным инструментом Marquee Tool (M) и выберите половину картинки.
Нажмите CTRL + C, чтобы скопировать выделенное, а затем Ctrl + V, чтобы вставить его в изображение.

Кликните правой кнопкой мыши на выделенной области. Теперь выберите опцию Free Transform (шестая снизу).
Снова кликните правой кнопкой мыши на выбранной области и откроется другое контекстное меню. Вы должны выбрать опцию Flip Horizontal (вторая снизу).

Теперь, чтобы разместить картинку в нужном положении, щелкните левой кнопкой мыши на выбранной области, перетащите ее влево и нажмите Enter.

В результате все должно выглядеть так:



Теперь у нас получилось то, что мы хотели – три различных цвета! И пора бы проверить, как все выглядит.

Шаг 14 - Сохранение и импорт маски в TSR Workshop

Повторим шаг 11 и 12, чтобы сохранить и импортировать маску.

Шаг 15 – Последние штрихи


Мы почти закончили! Есть только две вещи, которые нам осталось сделать.

Изменяйте цвета, как вам угодно. Я выбрал цвета фуксии и золото для классического дымного макияжа и черный цвет для подводки.





Теперь протестируем тени в игре . Для этого заходим во вкладку ClothingType и меняем CostumeMakeup на EyeShadow. Также можно добавить тени в другие возрастные категории.





Шаг 16 – Экспорт теней для век

Теперь Вы должны экспортировать ваши тени для век в формате .Sims3pack. Нажимаем File>Export>to .sims3pack.

Шаг 17 - Проверка теней в игре

Установите файл .Sims3pack и проверьте ваши тени в игре!

Надеюсь, что все получилось именно так, как вы хотели.

То, что получилось у автора:



А это то, что получилось у меня:



Скачать

Совет от меня
В Workshop'e выбирайте светлые цвета для теней.
__________________
|Sims||Мастерская|
Изредка, но все же появляюсь
Аватар от Quarryman

Последний раз редактировалось Antebellum, 19.09.2011 в 12:41.
Antebellum вне форума   Ответить с цитированием
Antebellum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Antebellum
Найти ещё сообщения от Antebellum
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 22:27

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru