Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Перекраска объектов
Перезагрузить страницу [TS3] Создание неперекрашиваемых масок
Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2011, 13:45   #1
Деффачка TeaWitch меню пользователя TeaWitch
династиец

 Аватар для TeaWitch
 
Репутация: 941  
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 476
Профиль в Вконтакте
Лампочка [TS3] Создание неперекрашиваемых масок

Преамбула

Некоторое время назад Veritas спрашивала, как создавать для TS3 неперекрашивающиеся маски для фотореалистичных персонажей. Скажу сразу, я - не фанат такого метода достижения сходства, но, может кому-то и пригодится.

Нам понадобится:
- Delphy's CAS Texture Unitool
- Графический редактор: Adobe Photoshop (я буду использовать версию CS5) или GIMP;
- DDS-плагины для фотошопа или гимпа соответственно

Шаг 1

Открываем CAS Texture+Unitool (CTU), создаем новый проект (File->New):

Выбираем с помощью выпадающих меню основу для нашей маски:
[Категория возраста]->[Пол]->Costume, в моем случае это Adult->Male->Costume. Появится несколько вариантов масок, представленных в игре, я выберу маску с единорогом и радугой:

Внимание: не советую выбирать маску тигра, у меня были проблемы при отображении тестирующих масок на ее основе в игре.
Жмем кнопку "Extract Textures" и сохраняем изображения в подготовленную папку. Свернем CTU на время.

Шаг 2

Редактор экспортирует три .dds-файла, но нам нужно поправить только два. Открываем в графическом редакторе файл с текстурой самой маски - в моем случае он выглядит так:

Видим типичную развертку лица. Модифицируем это изображение желаемым образом - эта часть ничем не отличается от аналогичных действий для TS2, поэтому я ее опускаю.
После этого идем на вкладку "Каналы" (окно->каналы) и изменяем альфа-канал в соответсвии с правилом: все, что должно показываться, выделяем белым (в моем случае это символ инь-янь, взятый для примера), остальной фон оставляем черным:

Сохраняем с параметром DXT5.
Теперь откроем второй файл, выглядящий как черный квадрат с кислотными разводами:

Это RGB-маска, отвечающая за перекрашивание. Перекрашиваемые части отображены желтым, красным и фуксией, отвечающие за красный, зеленый и синий каналы соответсвенно. Поскольку мне никакие перекрашиваемые части не нужны, я заливаю ее черным и сохраняю.

Шаг 3

Возвращаемся к нашему проекту в CTU. Идем во вкладку "Designs", жмем "Add new design" -> "Add new blank":

Щелкаем на субвкладке "Textures". В разделе "Face Overlay Details" устанавливаем двойным щелчком все переключатели "Tint Color * Enabled" на false - маска не будет перекрашиваться в игре от слова "совсем", т.е. даже диалог не будет появляться:

Жмем правой кнопкой мыши на значение поля "Face Overlay", выбираем "Replace Image..." и загружаем новую текстуру нашей маски:

Аналогично обновляем поле "Mask" (наша RGB-маска), не забываем нажать на кнопку "Commit".
Cохраняем наш package (File->Save as...) и тестируем результат в игре.
__________________
An Internet Lover: Брианна Фрелей в TS3 - Завершена
Asylum Challenge:Марк Торвальдс в TS3 - Завершена
Asylum Challenge:Юта Анвар в TS3 Завершена
Тот, кто верит в кошачью смерть, забывает, что у кошки девять жизней. (с)
TeaWitch вне форума   Ответить с цитированием
TeaWitch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TeaWitch
Посетить домашнюю страницу TeaWitch
Найти ещё сообщения от TeaWitch
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 22:28

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru