Работа называется "Об одиноких женщинах и их собаках". Правда, мне сказали, что такими глазами, как симка на скрине, можно смотреть только на любимого человека
Тааак, кто это у нас здесь? Гретта, ну-ка глянь, что там в подсолнухах шевелится.
Вот так да! Повезло-то, повезло! Надо же, раз в год тут собираемся, и такая удача! Сюда ведь не суется никто никогда, что ж ты-то полез, дурачок? Здесь и не растет ничего, кроме подсолнухов да мухоморов. Все знают, что это ведьмина поляна.
Любопытство замучило? Ну, так и быть, спрашивай, я сегодня добрая, профессиональный праздник как-никак.
Что? Нет, людей мы не едим, что мы, дикари что ли? Так, иногда орган какой позаимствуем на зелье. Но на этот случай у нас договор с отделом донорства в местном госпитале, так что и не страдает никто.
Вампиры? Нет их, и не было никогда. Маневр это, для отвлечения внимания. Пока Таламаска за «вампирами» по всей Европе гонялась, Охота на ведьм сошла на нет. А теперь в нас и не верит никто, всем подавай Лестатов, Эдвардов, Деймонов да Алукардов. И слава Богу, в общем-то.
Чего? Попадем мы в ад или рай? Откуда ж я знаю, есть ли он, этот рай? 700 лет живу, а никого, кто там был, не встретила. Вот ад есть, это да. Мы по молодости оттуда демонов вызывали.
Так, чую зелье закипает… Шел бы ты отсюда, паренек. Как бы чего не вышло. А мы с тобой весело поболтали. Заходи еще, что ль, в следующем году. Да смотри, никому про нас не рассказывай. Тогда, возможно, свидимся на следующий Хеллоуин. А может и раньше. Я ведь не всегда в шляпе хожу. Да боюсь, не узнаешь ты меня без нее.
Это брат и сестра, Ману и Зара Зингер. Их отец был цыганом, не пожелавшим оставить табор, и навещавшим ребят только изредка. Мать воспитала их одна, научив, что семья - это самое главное, что должно быть у человека.