Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Авторские работы форумчан > Создание районов, лотов, домов
Перезагрузить страницу Юному архитектору и дизайнеру (советы, подсказки)
Создание районов, лотов, домов Мир The Sims 2 не имеет предела! Бесконечные ландшафты, поля и утопии, пустыни и заснеженные холмы могут быть населены симами. Почувствуйте себя настоящим архитектором и спроектируйте для них дома и целые города!

Ответ
Страница 1 из 4 1 234 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2008, 04:57   #1
Мальчег Graytail меню пользователя Graytail
активист

 Аватар для Graytail
 
Репутация: 997  
Сообщений: 670
Профиль на Thesims3.com
Хорошо Юному архитектору и дизайнеру (советы, подсказки)

ДОРОГИЕ АРХИТЕКТОРЫ И ДИЗАЙНЕРЫ!
Должен сказать несколько вступительных слов по поводу создания и назначения данной темы.
Большинство из нас (если не все) - непрофессиональные архитекторы. И прежде чем приобрести некоторый опыт, мы, конечно, прошли сложный и долгий путь. Начинали с азов, и постепенно, шаг за шагом, спотыкаясь, тыкаясь в темноте и набивая шишки, постигали по крупицам то, что давно уже открыто многими и многими. Изобретать велосипеды и открывать Америки - вечная судьба человечества.
Мне хотелось сделать эту тему, прежде всего, для тех, перед кем лишь открывается дорога игрового архитектора или дизайнера.
Мы все совершали эти ошибки. Мы все открывали что-то новое и интересное. Я предлагаю: давайте поделимся своим опытом, вспомним, как нам было трудно вначале и что помогло эти трудности преодолеть, а также - какие открытия в процессе наших блужданий мы совершили. Пусть наши подсказки помогут и новичкам, и нам самим - ведь опытом всегда полезно делиться.


Обращаюсь ко всем, кто хочет здесь написать!
Если вы достигли определенных успехов и имеете опыт, то не пишите сюда "не бойтесь экспериментировать!"
Напишите, куда именно можно экспериментировать и как правильно это делать.

Не опасайтесь того, что пост получится большим. Чем глубже вы попробуете развить свою тему - тем лучше.
Пусть этот пост будет хранилищем действительно полезной информации.

И еще: пусть у вашей темы будет заголовок.
Так и вам будет легче писать на какую-либо определенную тему, не уходя от мысли, и другим проще ориентироваться в заглавиях и находить именно ту информацию, которая им нужна.
______________________________________________
  • Немного о форме, размере и цвете (Graytail)
  • Советы от Catherine
  • Советы от Veritas
  • Залог успеха или новые концепции? (John 2.14)
  • О восприятии, методах познания и развития (Veritas)
  • Несколько советов и знаний от Ninja
  • СтройИзврат от Dew - о том, что нужно учитывать при строительстве (Dew)
  • Психология восприятия цвета (Graytail)
  • Программа для подбора цветовой гаммы

Последний раз редактировалось Graytail, 17.06.2009 в 02:56.
Graytail вне форума   Ответить с цитированием
Graytail
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Graytail
Посетить домашнюю страницу Graytail
Найти ещё сообщения от Graytail
Старый 11.08.2008, 05:11   #2
Мальчег Graytail меню пользователя Graytail
активист

 Аватар для Graytail
 
Репутация: 997  
Сообщений: 670
Профиль на Thesims3.com
Подмигивание Немного о форме, размере и цвете.

Мой опыт строительства начался еще с самой первой игры The Sims.
Строить и обставлять дома было моей главной мечтой. И, конечно, долгое время совершенно ничего не получалось. Основными ошибками были смутные представления о том, что вообще из себя представляет архитектура, как можно самовыражаться с ее помощью и какие изобразительные и функциональные свойства она в себе несет.
Дома имели тенденцию к расширению и абсолютной симметрии, фасады были плоскими и неинтересными, мебель и цвета - пестрыми, а крыши никак не хотели ставиться так, как им положено.
Осознав эти ошибки, я решил сокращать используемое пространство, сведя его к минимуму, а функционал - к максимуму. Первое время я повсюду ходил с тетрадью в клетку, на которой схематически набрасывал десятки планов будущих домов с обстановкой, стараясь как можно четче представлять себе не только интерьер, но и фасады: то, как здание будет выглядеть снаружи. Также я жестко отучал себя от симметричности: старался разнообразить конструкцию башней, выступом, балконом...
Когда появилась The Sims 2, некоторые успехи в этом деле уже наметились: участки стали минимальны, лестницы убрались с глаз долой (но так, чтобы путь от точки А до точки Б был кратчайшим). Но дома всё еще были слишком бедны и блеклы.

И вот тогда проснулась страсть к экспериментам. Мне хотелось каждым своим строением "переломить" игру, открыть в ней что-то доселе неизвестное: новый прием, форму, способ...
Я начал с экспериментов с формами. С простыми геометрическими формами: прямоугольник, куб, тропеция, пирамида. Оказалось, что, сочетая эти фигуры в различных масштабах, двигая их относительно друг друга, можно найти массу интересных идей! Видя внутри какой-то кусок внутреннего пространства дома, я начинал строить с него, постепенно добавляя то, что сделало бы его гармоничным, уравновесило. Иногда, попутно, возникали маленькие "открытия". Так появились уроки, записанные здесь. Каждый из них - это новый эксперимент: создание подоконника, комбинированный фонтан, гараж в цокольном этаже, лестница в панельном доме.

Следующей непростой задачей стало создание стилевых домов. А для этого надо было кое-чему научиться "у великих".
В каждом киоске продаются чудесные журналы из серии "Самые лучшие коттеджи" и т.п. Стоят они недешево, но имеют шикарные фотографии и прилагаемые планы.
Вот по этим-то фотографиям, мысленно прикидывая, "как это сделать" средствами игры, я начал работать.
Очень много цветовых и текстурных сочетаний было подсмотрено в таких журналах по дизайну и интерьеру. Сочетание известки, камня и дерева вкупе с ультра-современной обстановкой, наилучшие цвета, используемые в тех или иных помещениях. А вот на цветах следует остановиться подробнее.

ПАЛИТРА СОЧЕТАЕМОСТИ ЦВЕТОВ


Если вкратце, то: вся палитра воспринимаемых человеческим глазом красок состоит из трех базовых цветов: это синий, желтый и красный.

Базовые цвета находятся в центральном треугольнике.
Если скомбинировать два соседних цвета - получится вторичный цвет, контрастный по отношению к противоположной вершине треугольника.
Так, соединив красный и желтый, получаем оранжевый. Он находится напротив синей вершины треугольника. Синий и оранжевый - контрастные цвета. Точно так же контрастны: красный и зеленый, желтый и фиолетовый.

Эти первичные, т.н. "открытые" цвета - самые резкие, активные, агрессивные. Если использовать их в интерьере в большом количестве, они будут очень сильно влиять на психологическое состояние. Поэтому такие открытые цвета следует использовать крайне осторожно и дозированно.

Контрасты - тоже активные, резкие сочетания. Но по силе воздействия они несколько слабее. Однако долго находиться в помещении, где доминируют контрасты, тоже не очень комфортно. Обычно такие сочетания используют, чтобы освежить обстановку, добавить в нее ярких, неожиданных красок.

И, наконец, самая интересная палитра третичных цветов. Как видим, они все произошли от смешения первичных и вторичных оттенков. И законы взаимодействия здесь абсолютно те же: каждой вершине наиболее гармонично соответствует противоположный ей цвет. Если это теплый оттенок - то его дополняет холодный, и наоборот. Так, например, сочетание теплого и насыщенного темно-синего будет мягко разбавлен холодновато-охристым.

Не удивляйтесь: в зависимости от освещения и окружающих цветов тот или иной оттенок может выглядеть как теплым, так и холодным. Обратите, например, внимание на то, какие цвета у теней при пасмурной погоде: они теплые. А свет - холодный. Тогда как на солнце всё в точности наоборот: свет - теплый, а тени - холодные (например, в ясный зимний день тени на снегу выглядят холодно-голубыми).

Используйте сочетания третичных цветов для создания гармоничных, не режущих глаз интерьеров.
Но всегда помните: два цвета - может быть мало, а три - много. А больше трех - вообще непозволительно ни при каких условиях!

Как же выбрать третий цвет, пользуясь палитрой?
Очень многое зависит от тона и "весового" соотношения двух цветов.
Допустим, мы взяли интерьер, выдержанный в таких колерах: холодный зеленый и теплый красный. Мы должны определиться с доминантой: она будет превалировать (т.е. перевешивать) - соответственно, и по тону должна быть самой "тяжелой". Итак, основной - чуть более темный, холодновато-изумрудный, добавочный - чуть более светлый, красный с теплым оттенком. Мы делаем изумрудный чуть темнее, а красный, наоборот, размываем и осветляем, чтобы разница между массами двух этих цветов была более заметна. Получается следующее сочетание: морская волна и немного оживляющего розового* (рис.1).


Рис.1

Теперь надо уравновесить эти полюса третьим колером, "отделкой".
Самым спокойным здесь, несомненно, будет вкрапление белого (рис.2).


Рис.2

Но такое сочетание довольно скучное. Попробуем взять цвет, родственный розовому: темно-бордовый, теплый (рис.3).


Рис.3

Это почти тот же цвет по составу, но иной по тону. Отдельные элементы такого колера приятно украсят интерьер.


Напоследок ОТЛИЧНАЯ ПРОГРАММА для подбора цветовой гаммы.

___________________________________________
* цветовые температуры в настройках монитора у автора могут не совпадать с вашими.

Последний раз редактировалось Graytail, 17.06.2009 в 02:55.
Graytail вне форума   Ответить с цитированием
Graytail
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Graytail
Посетить домашнюю страницу Graytail
Найти ещё сообщения от Graytail
Старый 11.08.2008, 07:08   #3
Деффачка Kathy меню пользователя Kathy
Слава Україні)

 Аватар для Kathy
 
Репутация: 4592  
Сообщений: 2,121
По умолчанию

о,спасибо огромное,неоценимая информация...спасибо,что потратил свое время и написал
__________________
мур-мяу
Kathy вне форума   Ответить с цитированием
Kathy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kathy
Найти ещё сообщения от Kathy
Старый 11.08.2008, 07:39   #4
Мальчег Graytail меню пользователя Graytail
активист

 Аватар для Graytail
 
Репутация: 997  
Сообщений: 670
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Catherine, вскоре, вполне возможно, здесь отпишутся другие архитекторы. очень жду поддержки данного проекта с их стороны, надеюсь - всё получится. )
__________________
:: Лоты Sims 2 :: Лоты Sims 3 :: Мои симы :: Юному архитектору и дизайнеру ::
Покинул форум. Пожалуйста, не пишите мне в ЛС.
Graytail вне форума   Ответить с цитированием
Graytail
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Graytail
Посетить домашнюю страницу Graytail
Найти ещё сообщения от Graytail
Старый 11.08.2008, 12:02   #5
Деффачка Svetla-no4ka меню пользователя Svetla-no4ka
активист

 Аватар для Svetla-no4ka
 
Репутация: 699  
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 663
По умолчанию

Graytail, спасибо тебе огромное! Всё это, я в принципе, знала, но ты собрал разрозненную информацию в единую картину - очень полезный и нужный урок! Также спасибо за ссылку, посмотрела, кое-что подчерпнула для себя.
__________________
Мои симы (Sims2)Сим-одежда от меня (Sims2)
Svetla-no4ka вне форума   Ответить с цитированием
Svetla-no4ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Svetla-no4ka
Найти ещё сообщения от Svetla-no4ka
Старый 11.08.2008, 13:42   #6
Мальчег Fluorescent меню пользователя Fluorescent
активист

 Аватар для Fluorescent
 
Репутация: 7084  
Сообщений: 1,978
По умолчанию

Graytail, прекрасно... тема теперь имеет статус "важной"...
сделаю одну штуку, и тож присоединюсь к теме...
Graytail

надеюсь вы не читали мой бред, по поводу лучших, и прошу извинить, у меня часто бывают сдвиги из-за биомагнитных полей... все что писал - это несерьезно, ну вы надеюсь это поймете...
Fluorescent вне форума   Ответить с цитированием
Fluorescent
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fluorescent
Найти ещё сообщения от Fluorescent
Старый 11.08.2008, 18:53   #7
Деффачка Kathy меню пользователя Kathy
Слава Україні)

 Аватар для Kathy
 
Репутация: 4592  
Сообщений: 2,121
По умолчанию

я не признаю себя великим архитектором,более того,я знаю,что мне многому нужно еще учиться и мои здания достаточно примитивны.Просто хочу поделиться несколькими советами,которые в свое время я открыла для себя.
1. Не бойтесь экспериментировать с цветом.Оглянитесь - красные маки с зелеными листиками на фоне синего неба прекрасно выглядят.Единственно,не забывайте о разумном восприятии этого мира
2.Наблюдайте,смотрите по сторонам - на здания,города,рассматривайте фотографии других стран,если нет возможности попутешествовать
3.Не ленитесь - потратьте больше времени на выбор мебели и обоев,в итоге,если вы вложите всю душу,Вам самим будет нравиться.У меня на посторойку одного дома уходит от двух до тррех недель,начиная с идеи и заканчивая подбором предметов.
4.Включайте фантазию,играйте с предметами,заставляйте себя посмотреть на них с другой стороны и использовать их не по прямому назначению.Ищите новые идеи и знания
5. Учите английский язык.В свое время и сейчас мне очень помогает рассматривать фотографии домов,сделанных другими людьми.И не просто другими людьми,а еще и разной национальности.У каждого разное мировосприятие,ментальность,видение этого мира.
6. постройте несколько домов только с предметами от максис.Их достаточно много,чтобы дома получились разнообразными.это очень хорошо развивает фантазию и учит работать с маленьким набором предметов
7. Не бойтесь показывать то,что вы делаете в игре.Все мы начинали с малого,и у всех нас не сразу были шикарные дома.Если Вы открыты к советам и критике,быстрее научиться новому шансов у Вас гораздо больше
-------------------
Маленький update По поводу сьемки и фотографий.Я этого сама не умею толком (но это касается уже ракурсов,придет время,все научимся),но посоветую делать так : идете в режим строительства-грунтовые покрытия; нажимаете Tab,кнопками A ,D, W, и S передвигаетесь по дому, Z и X - зум -приближение и удаление...поробуйте. Это дополнительный повод поиграться и "пожить" в своем домике....так Вы увидите более близкие ракурсы и сможете понять,что Вы забылаи и чего не хватает
__________________
мур-мяу

Последний раз редактировалось Kathy, 12.08.2008 в 11:24.
Kathy вне форума   Ответить с цитированием
Kathy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kathy
Найти ещё сообщения от Kathy
Старый 12.08.2008, 11:42   #8
Деффачка Tremere меню пользователя Tremere
Veritas aka KG

 Аватар для Tremere
 
Репутация: 25353  
Сообщений: 5,954
По умолчанию

Graytail, отличная информация для новичков в архитектуре.
*и ведь я была права, что зеленый и красный сочетаются))*


Catherine, спасибо, что поделилась интересными мыслями-советами, с которыми я полностью согласна особенно радует пункт 6

Я бы еще добавлю пару советов для тех, кто не просто строит здания, чтобы на них смотреть или скачивать(давать на скачивание), но и свободно играть в них:
все советы, конечно, хороши: эксперементировать всегда нужно, искать новые применения для вещей также... а если вы хотите, чтобы в них было удобно играть, то 1 - помните, что некоторые предметы при повороте на 45 градусов, могут потерять свою функциональность;
2 - экспериментируйте с кодами, но не злоупотребляйте
3 - скачать уйму пользовательского контента и расставить все это по дому - это не самое лучшее, если у вас разные стили и, как уже сказали о цвете, буйство красок. Об этом по-своему изложила Catherine - я рассказа в другой форме, потому что многие цепляются за вещи, забывая о гармонии в целом своего будущего творения.
и последний пункт, который для меня не менее важный - 4 - про эксперименты с формами сказали, конечно, добавлю лишь - старайтесь делать крыши сами, а не автокрышами, потому что "коробочка с крышечкой" не будет смотреться красиво

*больше добавить пока нечего*
тема хороша, нужно ее развивать

UPDATE к советам:
5 - после того, как вы построили дом, протестируйте его, переименовав папку "Downloads" (например, на "Downloads_") и распаковав файл в игру. После распаковки вашего творения, посмотрите, что из пользовательского не появилось в игре: нужно тогда кроме своего дома дать на скачивание и те объекты, которые не появились в игре. И помните, что у всех по-разному распаковываются файлы: у кого-то может не появиться мебель, а у кого-то даже и пол или обои (на личном опыте это наблюдала), - поэтому будьте готовы, что у кого-нибудь может что-то не появиться в игре.
__________________
[Мастерская][Симс-видео] [Галерея]

*Если что-то делаешь, делай для себя - люди все равно не оценят твоих стараний!*

Последний раз редактировалось Tremere, 15.08.2008 в 09:46.
Tremere вне форума   Ответить с цитированием
Tremere
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tremere
Посетить домашнюю страницу Tremere
Найти ещё сообщения от Tremere
Старый 12.08.2008, 11:55   #9
Деффачка Arnae меню пользователя Arnae
писатель сим-историй

 Аватар для Arnae
 
Репутация: 9686  
Адрес: Ваш разум.
Возраст: 31
Сообщений: 9,890
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

У меня тоже парочка советиков ))
Подвал и чердак- хорошее место для вечеринки ))
Попробуйте сделать дом для себя, в каком бы вы захотели жить?
Не бойтесь эксперементировать!

__________________________________________________ ___
краткость- сестра таланта, а всё остальное , что бы я могла сказать, уже сказали )
Arnae вне форума   Ответить с цитированием
Arnae
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Arnae
Найти ещё сообщения от Arnae
Старый 13.08.2008, 01:35   #10
Мальчег Graytail меню пользователя Graytail
активист

 Аватар для Graytail
 
Репутация: 997  
Сообщений: 670
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Devi, ваши советы хороши - но всё-таки это тема для того, чтобы развернуто раскрыть какие-либо моменты. может быть - найти интересные советы по дизайну, снабдить их иллюстрациями. или рассказать про "основы основ" - про композицию, влияние масштабов - словом, для профессиональных советов.

пожалуйста, обращаюсь ко всем:
если вы достигли определенных успехов, не пишите сюда "не бойтесь экспериментировать!"
напишите, куда именно можно экспериментировать и как правильно это делать.

не бойтесь, что пост получится большим. чем глубже вы попробуете развить свою тему - тем лучше. пусть этот пост будет хранилищем действительно полезной информации.

и еще: пусть у вашей темы будет заголовок.
так и вам будет проще писать на какую-либо определенную тему, не уходя от мысли, и другим будет проще ориентироваться в заглавиях и находить именно ту информацию, которая им нужна.


John 2.14, не видел, не читал, ничего не знаю. )) очень жду вашего поста, для меня это действительно важно.
__________________
:: Лоты Sims 2 :: Лоты Sims 3 :: Мои симы :: Юному архитектору и дизайнеру ::
Покинул форум. Пожалуйста, не пишите мне в ЛС.

Последний раз редактировалось Graytail, 13.08.2008 в 01:42.
Graytail вне форума   Ответить с цитированием
Graytail
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Graytail
Посетить домашнюю страницу Graytail
Найти ещё сообщения от Graytail
Ответ
Страница 1 из 4 1 234 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 08:08

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru