Если конкурс архитектурный, то и выгодно подавать нужно архитектуру, а не только скрин. Это некорретктно позволять в конкурсе высоко оценивать посредственный дом, потому что его "выгодно подали" с помощью ФШ (это я сейчас ни в чей огород камни не бросаю, просто отвечаю на реплику Фимки

).
Унифицировать рамку очень просто и неутомительно для организаторов конкурса. Наример, в услових конкурса: "рамка позволена только обводкой чёрным цветом 1 пиксель".
Можно обязывать автора в начале работы указывать объём обработки скринов, чтобы голосующие видели, насколько скрин ушёл от первоначального вида: "Прибавлена яркость 60-70; резкость 500 и т.д."
Текст в строительных конкурсах можно вообще убрать. Я, кстати, сама чисто по привычке сделала первый скрин с надписью - названием дома, а ведь это тоже авторский стиль. В конкурсе такого не должно быть. Одно дело, узнаваемый стиль в выборе строительных и декоративных эелементов, а другое дело - в оформлении работы. Посмотрите на работу Мара Ли в симс 2 в этом же конкурсе. Многие догадались, что она автор, но не потому, что были "хорошо поданы скрины", а потому что всё построено и декорировано качественно и красиво. И победила по этой же причине. Так что "выгодная подача скринов" не должна заменять собой качество самой работы.
Что касается количества скринов, то технически можно решить вопрос как-то иначе. Делать превью, пользоваться cut...
Но согласитесь, что показать убранство комнаты на одном скрине можно в двух случаях: 1) вид сверху; 2) вся мебель стоит у одной стены, ну в крайнем случае, наискосок у двух стен

. А если дизайнерская мысль расставила мебель креативно - группами в творческом беспорядке, например?!

а вдруг это красиво получилось?
И 25-30 скринов, это всё же лучше, чем 20. Опять-таки, архитектура - не история и не модель, её нужно показать.
Мы действительно, всё это уже раньше обсуждали, но это не значит, что не можем сейчас внести какие-то коррективы, которые повысят эффективность конкурсов. При желании что-то менять, конечно
