Отчет 2.6
Здравствуй, дневник! Последние новости не отличаются оптимизмом. Не знаю, как правильно подойти к озвучиванию этой новости, поэтому скажу в лоб. Папа умер. Я не могу сказать, что это стало для нас шоком – он прожил достаточно долго, но так и не смог оправиться после смерти мамы. Папа уходил с улыбкой на лице – он верил, что наконец встретится со своей единственной любовью. Я не могу сказать, оправдались его ожидания или нет, но мне хочется, чтобы родители обрели счастье хотя бы там.
Папа так и не увидел, как повзрослели его внуки – это произошло на следующий день после похорон. Дети помнят его, но я еще не могу объяснить им, почему дедушка больше не читает им сказки на ночь.
Нам всем приходится уделять малышам повышенное внимание, чтобы они так остро не чувствовали отсутствие любимого деда. Даже Марианна не отходит от брата и сестры. А я так боялась, что девочка переймет черты родителей…
День Рождения близнецов вышел каким-то скомканным – взрослым было слишком не по себе праздновать, когда отца не стало, а дети… Дети остаются детьми и продолжают весело смеяться, что бы ни произошло. Порой мне тоже так хочется этому научиться. Ребятишки стали взрослее, умнее и сознательнее. А Кейт с каждым годам расцветает все больше и больше. Боюсь, что папке скоро придется сидеть в кустах и отгонять назойливых кавалеров дочери.
А сын… Брент замечательный мальчик: очень смышленый для его возраста. Он обожает шахматы, часами может не вылезать с катка, и его совершенно нельзя оттащить от технических книжек, которых у нас в шкафу вагон и маленькая тележка – наследие Троя.
Брент все чаще стал напоминать мне моего брата – я очень переживаю, что он повторит его судьбу. Хотя Марьянка и не расстраивается из-за отсутствия родителей. Может потому, что я позволяю ей больше, чем позволяют ребенку нормальные мама и папа. Я знаю о ней достаточно, я знаю, где она и с кем, но строить племяшку и читать ей нотации – это совсем не мой стиль. Я была прекрасно осведомлена, что Марианна собирается удрать ночью на дискотеку, но не видела смысла ей запрещать.
Мы все когда-то через это проходили, и даже неудачная ночная вылазка Аридки не стала кошмаром. Сестра, кстати, призналась спустя несколько лет, что полиция их с Гарифом задержала за весьма интересным делом (нет, не тем о котором вы подумали, услышав о ночных похождениях парочки влюбленных подростков!) - Арида с кавалером кидали с третьего этажа шарики с водой. На прохожих, ага. Соревнование у них такое было – кто больше шариков уронит на макушку пешеходов. Сестра проиграла, кстати. Это ж надо было! Мы ведь с ней этим делом все старшие классы занимались – неужто не могла научиться? Упс, совсем забыла, что теперь свои записи надо прятать не от строгих родителей, а от собственных детей, которые ненароком не прочитали бы о похождениях (часто не самых безобидных и правильных) своей мамочки.
Марьяна, естественно с моего молчаливого согласия, уехала тусить в город. Но о своем спутнике (или спутнице?) говорить отказалась. Да в общем-то выбор тут невелик: лучшая подружка племянницы звонила ей вечером, надеясь списать у Марьяшки алгебру (наивная, будто не знает, что математику, предварительно запершись на два замка, Марианна списывает из решебника). Значит, подруга тут ни при чем – а больше у племянницы и приятелей нет. По крайней мере, я так думала. Пока не увидела ее с мальчиком, активно лапающего Марьяшу за все интимные места.
И моя скромница-племянница никак этому не препятствовала! Я, конечно, не мать, но мне почему-то вдруг захотелось врезать этому акселерату чем-нибудь тяжелым. Если он Марьянку обидит, то меня уж точно будет не остановить, а пока я держу себя в руках. Заметьте, себя! В отличие от некоторых… O tempora, o mores!
Успокаивать расшатавшиеся нервы приходится шитьем – иначе я уж точно распугаю всех ухажеров Марианны, да и Кейти заодно.
Время неумолимо бежит, дети взрослеют…
Вчерашние малыши, путавшиеся под ногами, празднуют День Рождения. Очередной… Я не могу привыкнуть, что мне уже так много лет, правда. Я ведь сама только недавно гоняла в школу на красной спортивной машинке, ловя восхищенные взгляды (а иногда слушая ругательства тех, кто выскакивал из-под колес моего автомобиля)…
И вот Брендон уже почти догнал меня ростом (а умом уже и перегнал).
Я зря переживала – сын вырос заядлым
семьянином и уже сейчас задумывается о женитьбе. Благо невесты пока нет, а то я не готова к такому раннему появлению внуков…
А Кейтлин… Кейт еще более очаровательна – я не знаю, как все ее кавалеры будут делить дочь.
А уж какая кокетка выросла – это не передать словами. Только легкомысленна дочка – может со временем и образумится, но пока ее интересуют только
развлечения. Надеюсь, что просто возраст такой.
Детям я намеренно не разрешила разъезжаться из одной комнаты – место, конечно, есть, но мне кажется, что, живя вместе, они смогут найти общие интересы и сдружится. По крайней мере, мне хочется, чтобы дети могли положиться друг на друга – я опять же боюсь повторения собственных ошибок, после которых мы не поддерживаем отношений ни с братом, ни с сестрой.
Так что близнецы активно начали заниматься ремонтом. И кто их только научил клеить обои? Я, дожив до страшно сказать какого возраста, там эту премудрость и не освоила.
Дети поделили комнату пополам и обустроили ее на своей вкус. Вышло очень даже недурно.
Теперь, когда у меня в доме две девицы подросткового возраста, следить за ними стала просто невозможно. Девчата меняют наряда и прически с космической скоростью - я просто не успеваю их запомнить!
А наш бедный дворецкий, которому уже немало лет, кажется, вообще считает, что в наш дом приходят разные девушки. По крайней мере, он уже трижды спрашивал у Марьяши ее имя. Может ему просто пора на пенсию? Подтверждает это и то, что он устроил уже не один пожар, сломал посудомоечную машину и, порой, кормит нас совсем уж непотребно. Приходится полночи проводить в обнимку с белым другом.
Наверное, нужно уже отправить дедулю на заслуженный отдых…