Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 05:17   #618
активист
Серебряная звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль 
 Аватар для SantaFulmine
 
Репутация: 1581  
Адрес: Улица имени писателя, дом пятиэтажный, квартира трехкомнатная=))
Возраст: 38
Сообщений: 2,659
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

брр, бьюсь над одной проблемой и никак не могу найти решения. вот допустим если я хочу добавить к мешу новую часть, то как потом этой новой части назначить свою текстуру? попробую объяснить на примере стола. вот я добавила к столу полку, файлике где текстура там же только то что было изначально в игре, и новой части непонятно как назначить текстуру. это делается в 3д редакторе или где? в максе, в милке - неважно, лишь бы назначить как-то эту текстуру. или может можно как-то создать картинку с расположением частей меша на ней (ну как изначально в игре, только с добавленным новым мешем), чтобы можно потом было редактировать в ее фотошопе?

UPD. данная проблема решена, но возникла другая: почему на сделанных в максе мешах текстура в игре отображается более темной и тусклой? на превью в симпе она выглядит нормально.
__________________
"В жизни все обязательно будет хорошо, как в кино. Хэппи-энд, как говорится. А если не все хорошо, значит, это еще не конец. Фильм еще не закончился". ("Om Shanti Om")

Последний раз редактировалось SantaFulmine, 16.02.2012 в 17:11.
SantaFulmine вне форума   Ответить с цитированием