брр, бьюсь над одной проблемой и никак не могу найти решения.

вот допустим если я хочу добавить к мешу новую часть, то как потом этой новой части назначить свою текстуру? попробую объяснить на примере стола. вот я добавила к столу полку, файлике где текстура там же только то что было изначально в игре, и новой части непонятно как назначить текстуру. это делается в 3д редакторе или где?

в максе, в милке - неважно, лишь бы назначить как-то эту текстуру. или может можно как-то создать картинку с расположением частей меша на ней (ну как изначально в игре, только с добавленным новым мешем), чтобы можно потом было редактировать в ее фотошопе?
UPD. данная проблема решена, но возникла другая: почему на сделанных в максе мешах текстура в игре отображается более темной и тусклой? на превью в симпе она выглядит нормально.