Y!: How big is the neighborhood going to be?
BB: It's going to be a good-sized, small town. It'll have a little downtown with shops and a park, and a bunch of different residential neighborhoods where you can live. But what's really cool, because the Sims is all about player creativity, is that we're giving the players the tools to change their town. They can replace anyone in their town with characters that they create, and change any home they like. We're also releasing our developer tools a couple of months after the game, so the community will be able to create their own towns.
Y!: Tell us about the changes you've made to the create-a-Sim feature
BB: There are two features that go hand in hand. We're completely redesigning the create-a-Sim process, so now it's possible to make a Sim who looks like anybody you can imagine. They look dramatically different from each other.
Then we have a system we call "Traits." We give you a list of dozens of personality traits - a word that you might use to describe your friends. When one is assigned to a Sim, it changes their personality and capabilities in the game. So you can make a Sim with the trait "Genius," and they'll be a really fast learner. You can make a Sim who's a "Schmoozer," and they'll have an easy time making connections in the game. A "Hopeless Romantic" is always falling in love with different people. - извините, меня брат с компа гонит, через 30 минут переведу эту часть.\
Я первела 1 часть:
Мы говорим с Беном Беллом, исполнительным продюссером Симс3, об изменениях, которые он заметил и внёс впоследствии создания этой игры всех времён и народов.
(С) Майк Смит
Yahoo - сокращаю - У:
Бен Белл - ББ:
У: Как вы думаете, почему The Sims имеет столь большой успех, почему появилось что-то вроде "моды на симс2"?
ББ: Первая причина - это то, что тема, которую мы открыли в Симс так близка и важна каждому. Каждый может найти что-то по душе только себе в этой игре, или они могут пофантазировать в игре, что сразу становится увлекательным и интересным, близким человеку. Сразу после того, как мир стал играть в Симс, у людей появилась зависимость от этой игры. Другая вещь. которая делает Симс 2 столь популярной, это то, что в ней нет никакого наказания. Нет риска проиграть уровень: вся игра в открытиях, исследованиях и творчестве. Для каждого игрока, будь ты полностью зависимым игроком или обыкновенным, игра не наказывает тебя, но может наградить за творчество и за пробу новых вещей.
У: Над какими изменениями вы работаете в Симс3?
ББ: Мы пытаемся добавить какие-то вещи, которые были упущены в симс 2, кое-какие изменения, возможно и для вас как для игрока. Самый большой вклад это то, что в городке больше нет "швов": ваши симы могут спокойно прогуливаться по городку и дышать полной грудью, игрок может двигаться по городку. Это как в жизни - в предыдущих версиях симсов у вас не было ощущения, что лоты соединены между собой. В симс 3 вы можете гулять по городку и видеть жизнь везде, куда бы вы не взглянули. Другие симы, которые живут с вами в городке, взрослеют вместе с вами. Это самое важное, фундаментальный вклад, который мы внесли в симс3.
Последний раз редактировалось francis, 09.04.2008 в 19:06.
|