Мэриан, добралась я наконец.
Эйберхарты - настолько полные, подробные и законченные, что после каждого отчета, не смотря на восторг от прочитанного, совершенно заканчиваются слова. Не помню еще династии, которую было бы так тяжело комментировать.
Во-первых, мне безумно нравится новое оформление. Легкое, нежно-пастельное и с привкусом старинных страниц. Будто бы кусочек толстого фолианта в кожаной обложке и с полустертым витиеватым тиснением: "Сага об Эйберхартах".
Во-вторых, я абсолютно влюблена в линию Марии и Курта. Они словно бы олицетворение Настоящей Женщины - нежной, мягкой, ласковой, терпеливой, но сильной и верной - и Настоящего Мужчины - воина, добытчика, защитника, твердого в своих решениях и убеждениях, но спокойного и любящего. Их любовь из нежного бутона превратившаяся в королевскую розу очень украсила повествование, а малыш Рейнхард, как воплощение всех мечтаний и настоящий дар, награда за все испытания, которые эти двое сумели преодолеть.
В-третьих, потрясающая Рената и ее неуемное любопытство. Странное сочетание порывистой натуры и холодного разума (видимо, наследство волшебной Матильды) смотрятся в ней единым целым и придают особенный шарм. И выбор мужа, не совсем обычный, ведь Хайден порядком старше нее, тоже очень интересен. Они тоже интересная пара, но совсем другая, не столь явно пронизанная страстью, как Мицци и Курт.
И дети их, такие контрастные и внешне, и внутренне. Разумный, даже слегка чопорный, странноватый Генрих, оттеняет дружелюбную, хотя и предпочитающую одиночество Лизелотту, с ее мистическими потусторонними гостями и громкими школьными подружками.
В-четвертых, поразила смерть Матильды. Очень проникновенно вышло, нравится вот это:
Цитата:
Сообщение от Мэриан
Смерть пришла за Матильдой в один из хрустких, мерзлых, хрустальных дней декабря. Она вошла, не постучавшись, не заставив никого из домашних вскинуть голову или заподозрить неладное, и с прохладной улыбкой взглянула на светящиеся колбы и засушенные горькие травы – суетливые и тщетные человеческие средства, чтобы отсрочить ее приход. И Матильда подала ей руку, точно доброй старой гостье.
Ее хоронили в один из стылых, туманных, промозглых дней января.
|
Осталась светлая грусть, как всегда бывает, когда уходят люди, прожившие долгую и насыщенную жизнь. Но, в то же время, Матильда запомнилась, тогда как ее муж действительно будто бы прошел мимо.
Кажется, я вспомнила кто такой Салли далеко не сразу.
В-пятых, очень жду продолжения!)
P.S. Забыла про Маргариту!
Вечно-молодая, прекрасная, но раз за разом вынужденная хоронить близких, которые вроде бы прожили долгую счастливую жизнь, но для нее, посланницы ночи, пролетевшую одним мигом. Печальная судьба, на самом деле.
Но, в этом тоже есть свое очарование.