Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 13:04   #48
Ушла
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Золотая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Бронзовая звезда 
 Аватар для Hikary
 
Репутация: 20015  
Возраст: 44
Сообщений: 3,123
По умолчанию

simusim, моя проблема разрешилась 2 января сего года. В конце декабря я получила очередной ответ с вопросом "проблема актуальна?", 2 января я написала, что да, актуальна. Буквально через 2 минуты ТП запросили код игры и еще через 15 минут зарегистрировали ее на сайте (в оригин тоже поменяли).
Цитата:
Сообщение от simusim Посмотреть сообщение
ТП с анаглогичным ответом что у вас, игра появилась на след. день (где-то месяц назад) и по сей день все ок
У меня таких ответа было три + ответы о том, как зарегистрировать игру в оригин (2 штуки)
Цитата:
Сообщение от simusim Посмотреть сообщение
Если игра покупалась через тот же аккаунт (то есть тот же e-mail адрес), что и зарегестированный на thesims3.com, то игра сразу активируется, как гласит оф. FAQ, только не сразу появляется почему-то.
А еще одно, но очень значительное исключение:
Цитата:
The Sims 3. Для регистрации игры в системе Origin ваш код должен быть активирован на странице The Sims - https://www.thesims3.com/registeragame.html
А ведь если покупаешь игру через оригин, то она автоматически в него загружается, т. е. до регистрации на сайте.
Про некоторое время еще в стор написано, но это 15-30 минут, а не 1-2 месяца
Цитата:
Сообщение от simusim Посмотреть сообщение
У вас в истории действий есть сообщение о зарегестрированной игре?
Да было, в момент первой попытки зарегистрировать ее (месяца 2 назад)
Hikary вне форума   Ответить с цитированием