Rebellioni, а вы, мадам, разбили мне сердце. Взяли и с чувством растоптали, распылили на атомы и молекулы, уничтожили с такой грацией, что я и сама этого сначала не поняла.
Я уже не такая сентиментальная, какой была раньше, поэтому плакать не плакала, но тронута была до глубины души. Обиднее всего то, что эти два хороших человека, два замечательных человека - Софи и Джейк - никак не заслужили такого финала. У них не было ужасных скелетов в шкафу, за которые хотелось бы прикончить, они просто любили друг друга и были так умилительно счастливы, что все, кто с ними знакомился, невольно начинали улыбаться, даже если настроение у них было паршивым.
Но в то же время я хочу сказать, что это самый правильный конец этой истории. Были и разочарования, были и радости. Так должно быть; абсолютно сладкого счастья не бывает, к тому же остаток поколения расписывать только улыбки и прочее было бы неразумно (здесь я отлично понимаю тебя как автора).
И, я подозреваю, это сильно отразится на наследнике.
В любом случае, сердце ты мне разбила, однако я восхищаюсь тем, как ты это сделала. И вот хочется то ли похвалить, то ли ударить тебя

А если Джейк посмеет ненавидеть своего ребёнка, что довольно распространено в литературе, то я лично его побью.