Цитата:
Сообщение от Jensen
быстропадающие потребности раздражают
|
Тут не поспоришь. Так в Симс 3 стало ещё куда ни шло, хотя тоже не айс. Как же бесило, когда сим, после ночных попыток завязать отношения, вдруг начинает терять контроль из-за того, что вот-вот уснёт, пытаешься его отправить срочно домой, но как на зло он решает поесть (хотя ещё не критично, потом выслушать оскорбление от другого сима, в итоге "ходит в штаны", бесится и падает бес сознания. А утром на работу, но на работу он попасть уже не может и тому подобное. И это при том, что сам игрок выбирает действия, но всякие факторы всё портят.
Всё же я считаю, что симс - не симулятор «зова природы», сна и употребления пищи. Это должно быть неким элементом, а не основополагающим фактором жизни симов.