19.08.2014, 13:53
|
#3
|
просимовец
Сообщений: 2,976
|
Спасибо за создание такой темы! Выскажу здесь первое мнение.
Являюсь игроком в The Sims более 7 лет, начинал с первой части, поэтому с уверенностью могу назвать себя опытным игроком. В первую очередь меня волнуют игровой процесс, возможность экспериментировать и исследование мира в симах. The Sims 4 пока остаётся для меня полным противоречием. Распишу всё по плюсам и минусам.
Плюсы:
- Эмоции. После увиденных летсплеев они не кажутся столь примитивными.
- Анимации. Очень порадовали, наконец-то симы больше не стоят кучу времени перед тем как пройти по лестнице или заговорить с кем-то. В The Sims 3 эта "торомознутость" персонажей раздражала. И, конечно, не могу не нарадоваться плавностью движений.
- Атмосфера. Симы всегда славились атмосферными городками, и четвёртая часть в этом плане не огорчила, хотя солнечные городки уже поднадоели.
- КАС, режим строительства и Галерея. Нет необходимости здесь что-то объяснять. ЕА об этом на каждом мероприятии кричит.
Минусы:
- Слишком маленькие городки. К этому пункту отнесу и сомнительную карту мира. Хотелось бы увидеть его с высоты птичьего полёта.
- Индивидуальность симов, а точнее её отсутствие. Обещали нам индивидуальных симов, но я почему-то их не увидел. Симы в первой и второй части имели куда больше особенностей. Знаки зодиака со своими чертами характера, интересы, желания, страхи - всё это исчезло вместе с третьей частью, а в четвёртой ещё и додумались ограничить число черт характера до трёх. Эмоции - не признак индивидуальности.
- Отсутствие важных NPC. Я трудно представляю игру в The Sims без грабителей, полиции, пожарных и социальных работников. Вспомните, сколько огня они приносили в жизнь ваших персонажей.
- Карьеры. Когда увидел список, то задался вопросом: "Что это вообще?" Можно быть космическим рейнджером, но нельзя быть врачом. Нормально, ничего не скажешь.
- Альтернативная история стандартных семей. Это вообще не поддаётся никакой логике. Зачем стоило возвращать любимые семьи, ломая при этом все каноны? А какие были шикарные сюжеты в The Sims 2... Здесь нам говорят: "Радуйтесь просто присутствию любимых персонажей!"
- ЕА, или как разбогатеть, пользуясь глупостью игроков. Речь идёт о разнообразии DLC-наборов, системе Premium. Процитирую слова одного знакомого игрока в The Sims: "Я скучаю по тем временам, когда было достаточно купить диск, чтобы иметь полноценную игру." Здесь приведу для примера уже известные нам DLC-наборы для The Sims 4: "Пора на вечеринку" и "Гуляем всю ночь". Зачем контент общей тематики делить на два набора? И ещё два мини-дополнения, про которые мы узнали из информации о премиуме: костюмированная вечеринка и новогодний пак. Нельзя было сложить их в один праздничный набор? Ситуация проста и понятна: ЕА будут штамповать однотипный контент, а игроки будут отдавать крупные суммы за него.
|
|
|

|