The Sims 4 - ОбсуждениеThe Sims 4 - это новая ступень эволюции полюбившейся нами игры более 15 лет назад. Перед персонажами - полные жизни города и интересные заведения. Пусть они путешествуют из города в город, знакомясь с общительными соседями.
Спасибо за создание такой темы! Выскажу здесь первое мнение.
Являюсь игроком в The Sims более 7 лет, начинал с первой части, поэтому с уверенностью могу назвать себя опытным игроком. В первую очередь меня волнуют игровой процесс, возможность экспериментировать и исследование мира в симах. The Sims 4 пока остаётся для меня полным противоречием. Распишу всё по плюсам и минусам.
Плюсы:
Эмоции. После увиденных летсплеев они не кажутся столь примитивными.
Анимации. Очень порадовали, наконец-то симы больше не стоят кучу времени перед тем как пройти по лестнице или заговорить с кем-то. В The Sims 3 эта "торомознутость" персонажей раздражала. И, конечно, не могу не нарадоваться плавностью движений.
Атмосфера. Симы всегда славились атмосферными городками, и четвёртая часть в этом плане не огорчила, хотя солнечные городки уже поднадоели.
КАС, режим строительства и Галерея. Нет необходимости здесь что-то объяснять. ЕА об этом на каждом мероприятии кричит.
Минусы:
Слишком маленькие городки. К этому пункту отнесу и сомнительную карту мира. Хотелось бы увидеть его с высоты птичьего полёта.
Индивидуальность симов, а точнее её отсутствие. Обещали нам индивидуальных симов, но я почему-то их не увидел. Симы в первой и второй части имели куда больше особенностей. Знаки зодиака со своими чертами характера, интересы, желания, страхи - всё это исчезло вместе с третьей частью, а в четвёртой ещё и додумались ограничить число черт характера до трёх. Эмоции - не признак индивидуальности.
Отсутствие важных NPC. Я трудно представляю игру в The Sims без грабителей, полиции, пожарных и социальных работников. Вспомните, сколько огня они приносили в жизнь ваших персонажей.
Карьеры. Когда увидел список, то задался вопросом: "Что это вообще?" Можно быть космическим рейнджером, но нельзя быть врачом. Нормально, ничего не скажешь.
Альтернативная история стандартных семей. Это вообще не поддаётся никакой логике. Зачем стоило возвращать любимые семьи, ломая при этом все каноны? А какие были шикарные сюжеты в The Sims 2... Здесь нам говорят: "Радуйтесь просто присутствию любимых персонажей!"
ЕА, или как разбогатеть, пользуясь глупостью игроков. Речь идёт о разнообразии DLC-наборов, системе Premium. Процитирую слова одного знакомого игрока в The Sims: "Я скучаю по тем временам, когда было достаточно купить диск, чтобы иметь полноценную игру." Здесь приведу для примера уже известные нам DLC-наборы для The Sims 4: "Пора на вечеринку" и "Гуляем всю ночь". Зачем контент общей тематики делить на два набора? И ещё два мини-дополнения, про которые мы узнали из информации о премиуме: костюмированная вечеринка и новогодний пак. Нельзя было сложить их в один праздничный набор? Ситуация проста и понятна: ЕА будут штамповать однотипный контент, а игроки будут отдавать крупные суммы за него.