Цитата:
Сообщение от Gackt
вся завязка в том, что вам нужно прийти с каким-то настроением на работу или в школу. Из того что видели нужно было выспаться просто.
Все остальное мало завязано на эмоциях. Если вы начинаете флиртовать у вас появляется соответствующее настроение и дополнительные действия. То есть мудлет из третьих, как я их понимаю из описаний. Я могу не правильно их воспринимать потому что в третьи я не играла.
|
просто из тех роликов, что я видела, получается, что, настроение - это не мудлеты. мудлеты, как таковые, являются результатом каких-то действий - т.е. вкусный обед, вонючка рядом, проваленный экзамен. каждый мудлет влияет на настроение, которое в итоге может быть плохим, хорошим или средним. а настроение и эмоции в 4 - это основа для определенных действий, получаемая за счет других действий( ex:нахождение рядом с вдохновляющей картиной). в 3 части мы могли заставить симов пойти читать или готовить или там не знаю, делать домашку, несмотря на их настроение, в 4 же части, как я это понимаю, нахождение рядом с прекрасной картиной грустного или даже депрессивного персонажа может повлиять на его творческий рост, а злое настроение(именно настроение, которого, кстати, не было в 3 симах) - может повлиять на более быстрое развитие спортивного навыка. в 3 части такое может быть лишь посредством напитков, или зелий. то же самое и в жизни - если ты зол и пошел бить грушу - твоя агрессия быстрее выплеснется, и помимо этого ты получишь больше боксерского опыта(ну или кикбоксерского)... или если ты допустим, насмотрелся всякой интересной штуки(перевод: если ты вдохновлен) - то артистическое начало будет требовать выразить себя любимое.если ты грустен и не настроен на флирт - то и флиртовать не получится. по-моему, это действительно добавляет большей приближенности к жизни. а процесс игры, как таковой, остается неизменным - развивай, живи той жизнью, которую хотел бы прожить в реальности.и про то, чтобы выспаться - разве в реальной жизни этого мало, чтобы прийти на работу в хорошем настроении?
