Желание сравнить The Sims 4 с предыдущими частями вполне ясно. Цифра четыре говорит о том, что это как бы сиквел, но в то же время нас уверяют, что это совершенно новая игра. Сходств между The Sims 2 и The Sims 4 я практически не вижу, разве что отдалённо похожи их концепции - создать этакую пародию на реальную жизнь со странными историями и постепенно избавиться от экономической составляющей и других сложностей жизни.
Цитата:
Сообщение от Gackt
насчет революционности симс 3 вы загнули, тогда преславутые эмоции - та же революция))
|
Эмоции - революция, но не такая значительная по сравнению с открытым миром в The Sims 3, который просили игроки. Если в предыдущих частях изменения были действительно глобальные, то в Симс 4 решили улучшить отдельные сферы геймплея.
Цитата:
Сообщение от Gackt
Как вообще можно в игре, где у тебя 8 игровых персонажей делать открытый мир? Это блин самая большая ошибка была в третьих симах и причина вылетов.
|
Я думаю, их главная ошибка в том, что они на основе старой структуры пытаются создать что-то новое. Почему они боятся переделать всю концепцию, создать совершенно новый движок, отойти от привычных разделений на участки и создать по-настоящему живую игру с открытым миром?