__________________ Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.
насчет революционности симс 3 вы загнули, тогда преславутые эмоции - та же революция))
Вот симс 2 - да, они были революцией, новая современная на тот момент графика, да в общем и по сравнению с графикой последователей до сих пор она лучшая)), поколения, новые возможности. А что дал ваш каст? Криво ложащиеся, через раз, невразмерные текстуры? А открытый мир? Как вообще можно в игре, где у тебя 8 игровых персонажей делать открытый мир? Это блин самая большая ошибка была в третьих симах и причина вылетов. В этом плане симс 4 лучше, но не понятно, почему нельзя грузить 3 лота разом, что они на этом сэкономили? Свое время?
В общем, не трогайте Симс 2!
__________________
Последний раз редактировалось James, 09.09.2014 в 21:54.
Желание сравнить The Sims 4 с предыдущими частями вполне ясно. Цифра четыре говорит о том, что это как бы сиквел, но в то же время нас уверяют, что это совершенно новая игра. Сходств между The Sims 2 и The Sims 4 я практически не вижу, разве что отдалённо похожи их концепции - создать этакую пародию на реальную жизнь со странными историями и постепенно избавиться от экономической составляющей и других сложностей жизни.
Цитата:
Сообщение от Gackt
насчет революционности симс 3 вы загнули, тогда преславутые эмоции - та же революция))
Эмоции - революция, но не такая значительная по сравнению с открытым миром в The Sims 3, который просили игроки. Если в предыдущих частях изменения были действительно глобальные, то в Симс 4 решили улучшить отдельные сферы геймплея.
Цитата:
Сообщение от Gackt
Как вообще можно в игре, где у тебя 8 игровых персонажей делать открытый мир? Это блин самая большая ошибка была в третьих симах и причина вылетов.
Я думаю, их главная ошибка в том, что они на основе старой структуры пытаются создать что-то новое. Почему они боятся переделать всю концепцию, создать совершенно новый движок, отойти от привычных разделений на участки и создать по-настоящему живую игру с открытым миром?
[quote=Andrew;1644530]Желание сравнить The Sims 4 с предыдущими частями вполне ясно. Цифра четыре говорит о том, что это как бы сиквел, но в то же время нас уверяют, что это совершенно новая игра. Сходств между The Sims 2 и The Sims 4 я практически не вижу, разве что отдалённо похожи их концепции - создать этакую пародию на реальную жизнь со странными историями и постепенно избавиться от экономической составляющей и других сложностей жизни.
Цитата:
Сообщение от Gackt
Как вообще можно в игре, где у тебя 8 игровых персонажей делать открытый мир?
У меня на лоте в The Sims 3 до 25 персонажей (моды NRaas, в частности PortraitPanel). Возможность у движка есть, просто они не воплощены, так как, очевидно, посчитали, что это будет "тяжелым" и не понравится игрокам. Это и правда "тяжелое" (не сразу все рендерится, долго (до 10 минут, на слабых компах - все 30 минут) сохраняется и открывается, очень долго (10-15 минут) сохраняется в библиотеку и размещается).
Но я терпеть готов. Остальные вряд ли.
Цитата:
Сообщение от Andrew
Эмоции - революция, но не такая значительная по сравнению с открытым миром в The Sims 3, который просили игроки. Если в предыдущих частях изменения были действительно глобальные, то в Симс 4 решили улучшить отдельные сферы геймплея.
Эмоции - эволюция, потому что это надстройка мудлетов, правильно распространенная на другие возможности игры.
А The Sims 3 была революционной, открытый мир и создание стиля - это то, чего никогда не было в симах.
В The Sims 4 их забрали, не предоставив ничего по сути нового. По-моему, это шаг куда-то в сторону, хотя это все одно Симы. Опять же, аналогия с SimCity Societies.
Цитата:
Сообщение от Andrew
Я думаю, их главная ошибка в том, что они на основе старой структуры пытаются создать что-то новое. Почему они боятся переделать всю концепцию, создать совершенно новый движок, отойти от привычных разделений на участки и создать по-настоящему живую игру с открытым миром?
Они пытались сделать The Sims Online уже, не особо получилось. Отойти от лотов.... Я думаю, это очень рискованно для бизнеса, потому что если даже удастся технически (а затраты будут большие), непонятно, как ее примут...
А как сказал Грант, если 4-ка не будет успешной, 5-ки не будет. И это понятно.
Последний раз редактировалось emifan, 09.09.2014 в 18:43.
Почему они боятся переделать всю концепцию, создать совершенно новый движок, отойти от привычных разделений на участки и создать по-настоящему живую игру с открытым миром?
Потому что это не возможно. Единственный вариант открытого мира для симов - это условно шовный мир. Не так как он сделан в симс 4, в симс 4 в общем-то очень шовный мир, причем некоторые швы для красоты, видимо.
Единственный вариант - это когда у тебя реально грузится один лот, но с ним грузится и остальной мир(все что вокруг. По сути, как в симс 4, но не кусками, а все и сразу), а вот переход между лотами уже загрузка. Собственно проблемы в симс 3 именно были из-за того, что грузилось слишком много лотов одновременно.
Цитата:
Сообщение от emifan
У меня на лоте до до 25 персонажей (моды NRaas, в частности PortraitPanel). Возможность у движка есть, просто они не воплощены, так как, очевидно, посчитали, что это будет "тяжелым" и не понравится игрокам. Это и правда "тяжелое", но терпеть можно.
25 симов и 8 активных персонажей - это разные вещи и разная нагрузка. Или у вас 25 активных? ОО Хороший у вас комп однако, если он такое выдерживает.
Почему они боятся переделать всю концепцию, создать совершенно новый движок, отойти от привычных разделений на участки и создать по-настоящему живую игру с открытым миром?
Потому что это проще сказать, чем сделать. А всех удовлетворить невозможно. Не довольные будут всегда.
__________________ Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.
25 симов и 8 активных персонажей - это разные вещи и разная нагрузка. Или у вас 25 активных? ОО Хороший у вас комп однако, если он такое выдерживает.
До 25 активных.
21-23, точно не помню. Там два моих сима, несколько друзей, добрый/злой/романтический персонаж,
все существа (всех дополнений, в том числе питомцы), а также Костлявая Смерть и Эмит Релеварт.
Там еще дом огромный, 60х60, 5-6 этажей вверх, 3 этажа вниз, и куча обьектов.
Лот для исследования игры, вырос с дополнениями из самого стандартного дома.
Если кому вдруг интересно - я это чудо могу выгрузить в файл или Exchange.
Комп тянет (и загружен не полностью даже, что по ЦП, что по памяти), но иногда симуляция (сам движок) виснет на 3-15 секунд. Спецификации в подписи.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Gackt
Единственный вариант - это когда у тебя реально грузится один лот, но с ним грузится и остальной мир(все что вокруг. По сути, как в симс 4, но не кусками, а все и сразу), а вот переход между лотами уже загрузка. Собственно проблемы в симс 3 именно были из-за того, что грузилось слишком много лотов одновременно.
Подождите. Возьмем ту же серию The Elder Scrolls. Там тоже просчитывается не только текущий персонаж, а все персонажи, но верхний мир (exterior) открытый! Экраны загрузки только при входе в дом/пещеру и т.д.
Может, симам точно так же сделать ? Мир отдельно, лоты отдельно, но внутри мира все открыто, а когда открываешь лот - он грузится. Из этого онлайн можно было бы потом делать (при желании).
Это Вы имели в виду, Gackt?
Последний раз редактировалось emifan, 09.09.2014 в 19:01.
Причина: Добавлено сообщение
Вот не надо на столько обижать Симс 2. В чем же ее простите облагородили и осовременили? Обрубив весь инструментарий? И Симс 2 достаточно современна с тем количеством контента, который есть. Она во многие разы лучше .... а Симс 4... это незнамочто без нормльного строительства, но с графикой...
Ну окей, может двойка и лучше))) Просто лично у меня такое впечатление сложилось. Осовременили тем, что графика лучше, что всякие там многозадачности и эмоции сима. Воть.
Цитата:
Сообщение от emifan
Нет слов как бесит то, что после хорошей работы в The Sims 2 они абсолютно обленились и все города просто транслитерируют.
Лично меня бесят конкретно русские имена, которые соседствуют с откровенно английскими типа Беллы Гот и проч. Тут я считаю переводить не надо было ничего. Насчет городов - согласна)))
Цитата:
Сообщение от Gackt
я скоро начну выдавать нарушения за оскорбление моих религиозных чувств за такие высказывания. Реально надоело. Симс 4 и Симс 2 разные игры. И общего у них только слово симс в названии. Симс 4 вообще мало к линейке относится.
Я просто высказала свое мнение. Нет, я понимаю, конечно, что игры разные и все такое... Но по моему скромному мнению четверка с двойкой больше общего имеет нежели с тройкой. Не могу сказать какая игра лучше, в симс 4 я не так много наиграла, это просто первые впечатления))
Цитата:
Сообщение от Gackt
насчет революционности симс 3 вы загнули, тогда преславутые эмоции - та же революция))
Лично для меня так. Так все воспринималось из-за свободы передвижения и из-за того, что практически все можно было изменить, цвета, текстуры... Короче лично для меня все это являлось революцией. А четверка какой-то откат назад.
Цитата:
Сообщение от Gackt
Вот симс 2 - да, они были революцией, новая современная на тот момент графика, да в общем и по сравнению с графикой последователей до сих пор она лучшая)), поколения, новые возможности.
На тот момент -да, согласна. Вообще я не говорю, что симс 2 плохая игра - это хорошая игра и когда-то я в нее тожес большим удовольствием играла.
Цитата:
Сообщение от Gackt
А что дал ваш каст? Криво ложащиеся, через раз, невразмерные текстуры? А открытый мир? Как вообще можно в игре, где у тебя 8 игровых персонажей делать открытый мир? Это блин самая большая ошибка была в третьих симах и причина вылетов. В этом плане симс 4 лучше, но не понятно, почему нельзя грузить 3 лота разом, что они на этом сэкономили? Свое время?
Ну у меня восемь человек в семье... Хотя нет,семь и собака, и все если не летает, то вполне себе нормально работает. Были конечно глюки и был момент, когда я боролась с вылетами, но глюки есть везде. Не хочу утверждать, что тройка лучшая игра - для меня это так (ну или не совсем так, но близко), у других может быть иное мнение.
Подождите. Возьмем ту же серию The Elder Scrolls. Там тоже просчитывается не только текущий персонаж, а все персонажи, но верхний мир (exterior) открытый! Экраны загрузки только при входе в дом/пещеру и т.д.
оспади, это уже сто раз обсуждалось на форуме. Скайрим(который тот еще баг) и симы это разные игры и сравнивать их, по меньшей мере странно. Но даже ваше сравнение не совсем корректно. Часть мира грузится отдельно, например, большие города, насколько я знаю.
Цитата:
Сообщение от emifan
Мир отдельно, лоты отдельно, но внутри мира все открыто, а когда открываешь лот - он грузится.
это то, как я надеялась они сделают 4ку и написала уже ровно тоже самое в другой теме. Вы кажется не хотели повторяться. Да, так сделать "условно" открытый мир в симах и нужно было, а не пытаться открыть его весь.
Цитата:
Сообщение от Даорра
Я просто высказала свое мнение. Нет, я понимаю, конечно, что игры разные и все такое... Но по моему скромному мнению четверка с двойкой больше общего имеет нежели с тройкой. Не могу сказать какая игра лучше, в симс 4 я не так много наиграла, это просто первые впечатления))
да нет в них ничего общего, только слово симс. Я серьезно.
Цитата:
Сообщение от Даорра
Не хочу утверждать, что тройка лучшая игра - для меня это так (ну или не совсем так, но близко), у других может быть иное мнение.
Я вроде лично вам как-то объясняла свое негативное отношение к симс 3. И дело даже не в касте или графике. А просто я не могу играть в игру, которая непредсказуемо вылетает, теряет сохранения и тд.