Тема: Tokio Hotel
Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2007, 00:30   #37
просимовец
Золотая звезда Золотая звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims Спонсор Prosims 
 Аватар для buffu4a
 
Репутация: 3808  
Возраст: 37
Сообщений: 2,168
По умолчанию

На западе есть такое понятие как внедрение трендов. И это происходит во всех сферах жизни, будь то продукты питания, одежда, услуги и пр. Существуют маркетинговые агенства, которые предоставляют услугу трендвотчинга, которые имеют специальных людей во всех сферах общества- трендсеттеры. Эти люди тусуются в клубах, ходят в рестораны, в бары, по магазинам. Они наблюдают, отслеживают что нравится людям, что в данный момент в каждой области является мэйнстримом и т.д.
Сейчас очень популярно отслеживать новые тренды и предугадывать их, читая он-лайн дневники.
Так вот к чему я:

Цитата:
Сообщение от Martini Посмотреть сообщение
"эксплуатация детского труда"
к тому что я согласна с этой фразой. Просто менеджеры и маркетологи хорошо поработали и сумели продвинуть данный "продукт" в массовое потребление. Эта группа имеет свою целевую аудиторию и популярна в ней, причём сильно популярна среди этой аудитории. Посмотреть на дневники молодых девчонок... что же там можно увидеть: слёзы, сопли, несчастная любовь и т.д.

Вопрос в том: будет ли она потом мейнстримом... я почему то в этом сомневаюсь. Мода у нас быстро на всё меняется, а ТХ специфична, у этой группы какой то не разносторонний талант. Мне кажется не удивит она ничем, нет в ней разнообразия.
__________________


go shopping!
buffu4a вне форума   Ответить с цитированием