Первое поколение: Дом Аррен
«Высокий как честь»
- Основатель имеет черту «Карьерист (-ка)»:
+1 балл
- В доме как минимум три этажа:
+2 балла
- Основатель имеет жизненную цель «Хорошая наследственность»:
+1 балл
- Основатель ни с кем не имеет негативных отношений:
+3 балла
- Основатель заводит как минимум двух дочерей:
+2 балла
Второе поколение: Дом Таргариен
«Пламя и кровь»
- К моменту передачи дневника все члены семьи, кроме наследника\наследницы, мертвы:
+2 балла
- Наследник (-ца) имеет черту «Чудаковатый (-ая)» :
+1 балл
- Наследник (-ца) и его/ее супруг(а) имеют противоположные типажи внешности (если наследник блондин — супруг должен быть брюнетом, у наследника светлая кожа — супруг темнокожий, и т. д.):
+3 балла
- Наследник заводит хотя бы троих детей:
+2 баллов
- К моменту взросления наследник потушил хотя бы три пожара:
+5 баллов.
Третье поколение: Дотракийцы
«Сила превыше всего»
- Иметь жизненную цель «Культурист» :
+1 балл
- Наследник (мужчина) отпустил волосы (самая длинная из игровых или скачанных причёсок):
+2 балла
- Иметь черту «Самоуверенный» или «Отважный»:
+1 балл
- Заводить детей, пока не кончится место в доме:
+3 балла
- Никакой электроники, кроме мобильных телефонов:
+3 балла
- Принять смерть героя (не от старости, яда или болезни):
+3 балла
Четвертое поколение: Дом Баратеон
«Нам гнев»
- У наследника (-цы) есть черты характера «Холерик» и «Любит природу»:
+2 балла
- Выбрать и выполнить жизненную цель «Куратор» или «Рыбак-ас»:
+3 балла
- Хотя бы у одного из детей наследника есть черта «Чудаковатый (-ая)»:
+1 балл
Также вы можете выбрать линию Станниса или Роберта:
- Станнис: завести интрижку с кем-нибудь «красным» (носящим красную одежду и/или имеющим рыжие волосы):
+5 баллов;
- Роберт: как только супруги состарятся, их отношения портятся, вплоть до развода:
+5 баллов
Если вы отыграли обе линии разными симами из поколения — соответственно, получаете 10 баллов.
Пятое поколение: Дом Старк
«Зима близко»
- Иметь черту «Добрый (-ая)»:
+1 балл
- В доме есть хотя бы два камина:
+2 балла
- Всё время носить теплую одежду (что считать теплым, остается на усмотрение игрока):
+2 балла
- Иметь недруга со светлыми волосами:
+3 балла (бонус начисляется один раз)
- Стать лучшими друзьями со всеми членами семьи:
+4 балла
- Выбрав линию Сансы или Арьи, исполнить жизненную цель «Сказочное богатство» либо достичь вершины спортивной карьеры соответственно:
+4 балла. За выполнение обоих заданий, соответственно, 8 баллов.
Шестое поколение: Дом Ланнистер
«Услышь мой рёв!»
- Иметь черту «Практичный (-ая)»:
+1 балл
- Выбрать и исполнить любую цель из категории «Состояние»:
+3 балла
- После свадьбы переехать в роскошный особняк/дворец:
+2 балла
- Провести званый ужин и черно-белую вечеринку, заработав золотую медаль за каждое из мероприятий:
+3 балла
- Родилась двойня:
+4 балла
Седьмое поколение: Дом Тирелл
«Вырастая — крепнем»
- В каждой комнате есть цветочные мотивы:
+2 балла
- В доме есть цветущий сад:
+2 балла
- Прокачать навык обаяния:
+1 балл
- Все дети наследника — отличники:
+2 балла
- Супруг намного моложе наследника:
+3 балла
Восьмое поколение: Дом Мартелл
«Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся»
- Выбрать и выполнить детскую цель «Непослушный проказник»:
+2 балла
- В доме есть фитнес-зал:
+1 балл
- Иметь черту «Семьянин»:
+1 балл
- Подраться хотя бы с двумя персонажами до взросления:
+2 балла
- Прокачать навык фитнеса:
+3 балла
Девятое поколение: Дом Грейджой
“Мы не сеем”
- До перехода в возраст «молодой» поссориться со всеми членами семьи и выгнать их из дома:
+2 балла
- Достичь вершины преступной карьеры:
+3 балла
- Переспать хотя бы с двоими до свадьбы:
+3 балла
- Каждый раз, приходя в гости или на общественный участок, красть хотя бы одну вещь:
+2 балла (начисляется один раз)
Десятое поколение: Ночной Дозор
“Я буду жить и умру на своем посту”
- Никогда не заниматься сексом, не жениться и не иметь детей:
+2 балла
- Одеваться в чёрное с ног до головы:
+2 балла
- Иметь черту «Одиночка»:
+1 балла
- Достичь вершины любой карьеры:
+3 балла
- Исполнить любую жизненную цель:
+3 балла
Баллы и штрафы:
+1 балл за каждого призрака на участке;
+1 балл за каждую неестественную смерть средствами игры (без модов), кроме «героической» кончины наследника третьего поколения (см. категорию «Дотракийцы»);
+1 за тронный зал в цветах правящего дома и с его гербом.
-2 балла за каждый выход без сохранения.