Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2018, 21:48   #10
просимовец
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Золотая звезда Бронзовая звезда 
 Аватар для Adalantina
 
Репутация: 4952  
Возраст: 41
Сообщений: 967
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Basiliya Посмотреть сообщение
Жаль, а я-то уже стала себе представлять хореографический номер - хоровод и сиртаки в исполнении скелетов в гавайских соломенных-травяных юбках в Долине
Danse macabre в симс

Возможно, с каким-нибудь обновлением добавят возможность наряжать скелетов (как с инопланетянами).

Второй стрим сегодня в 22:00 по московскому времениhttps://www.twitch.tv/thesims

Информация из стрима

Плохие новости
- Баги: много раз сбросилось действие собрать артефакт + старый глюк с неверным определение принадлежности предмета.
- Ловушки и сундуки вне храма не обладают полной функциональностью. Например, сундук, размещенный на домашнем участке, не генерирует сокровища.
- Новых растений, меньше, чем кажется на первый взгляд - дерево эмоций (несколько видов ягод на одном дереве), перец и черные бобы.

Новые факты
- В самом начале продемонстрировали новое "местное приветствие", но его трудно рассмотреть, из-за того, что симгуру в этот момент решили показать окрестности храма.
- В самом храме множество интерактивных объектов, которые не только преграждают симам путь к сокровищам, а также способны благословить (за удачное прохождение испытания) или проклясть искателя приключений.
- Знание некоторых навыков поможет выбрать правильное взаимодействие с этими объектами. Знание археологии позволяет успешно взаимодействовать с чашами и извлекать полезную информацию при изучении декоративных элементов храма; логика - с рычагом; знание местной культуры - с нажимными плитами; обаяние - с идолом.
- Вход в храм и проходы между комнатами заблокированы различными видами ворот: силовым полем, огнем, электричеством и ядовитым газом. Можно рискнуть и "попытаться пройти" сквозь них не разгадав головоломку.
- Головоломки (элементы защиты храма) генерируются случайным образом при каждом прохождение храма.
- Некоторые элементы не имеют правильного способа активации: не открывают ворота, не обезвреживают ловушки. Они всего лишь пустышки отвлекающие внимание игрока.
- Действия с объектами в храме: изучить, активировать. Изучение предметов в храме повышает навыки и позволяет узнать правильный способ активации (иногда его нет).
- Любой артефакт после извлечения из земли имеет вид бесформенного комка грязи. Его нужно очистить от грязи на археологическом столе. Насколько аккуратно сим это сделает, определяет уровень навыка археологии. Бережное извлечение позволяет получить артефакты лучшего качества.
- С 4 уровня археологии доступно действие "Обследовать место раскопок" при клике по земле в джунглях
- Симка загорелась после ошибочно активации элемента защиты храма.
- Правильная активация дает благословение - длительный положительный мудлет. Например, "Благословение Превосходного вкуса", позволяющего с удовольствием есть пищу плохого качества.
- В храме живут скелеты. Иногда можно встретить одного из них.
- Поедание ягод с дерева эмоции дает симу то или иное настроение.
- В городе всего два района. Храм и остров относятся к району джунглей
- На остров можно попасть с помощью загадочного портала.
- В конце стрима показали режим строительства; одежду для мужчин, детей, малышей; новые радиостанции.

Примеры заданий для новых жизненных целей

Исследователь джунглей
Задания цели:
- Получить уровень 3 навыка культура Сельвадорады; Найти местность за проходом в джунглях; Изучить три ловушки (все объекты, которые можно активировать).
- Получить 5 уровень навыка культура Сельвадорады; Противостоять 2 природным опасностям; Собрать мистический артефакт.

Археолог
- Получить 4 уровень навыка археологии; Обследовать место раскопок; Аутенфицировать (Идентифицировать) 3 артефакта на археологическом столе.

Последний раз редактировалось Adalantina, 24.02.2018 в 03:08.
Adalantina вне форума   Ответить с цитированием