Influence, взяла денёк на размышления, так как стало очевидным, что все-таки придётся придумывать бальную систему, а я совершенно не представляла, как это сделать. Сегодня у меня наконец-то созрел хороший и, мне кажется, крайне логичный вариант. Будем отталкиваться от того, что является основополагающим - продолжительности жизни персонажа.
Баллы и штрафы
Как только персонаж выполнил своё задание, он должен передать эстафету следующему поколению. Логичнее всего сделать это в тот же игровой день, когда наследник взрослеет в ребенка\ подростка\ молодого взрослого\ взрослого, однако вы можете выбрать любой другой день по вашему усмотрению, лишь бы задание поколения было завершено.
Смена поколений происходит ровно в 18.00, когда заканчивается один симский день и начинается другой.
Как только сим передал эстафету (ровно в 18.01), следует обратить внимание на шкалу его возраста. В зависимости от этого и будут начисляться баллы.
Если сим находится в возрастной категории "взрослый" - начислите себе по 1 баллу за каждый день, который остался ему до старости (28 дней до старости - 28 баллов, 25 дней - 25 баллов, 1 день - 1 балл и т.д.), а также 30 баллов премиальных - поскольку сим ещё не постарел и впереди у него счастливая, предположительно длинная старость.
Если сим находится в возрастной категории "пожилой", баллы рассчитываются иначе. Поскольку продолжительность этого периода жизни у каждого персонажа индивидуальна, вам предстоит подсчитать, сколько дней пройдёт с момента завершения задания и передачи эстафеты до физиологической смерти сима.
Вы можете продлять жизнь своему пожилому симу с помощью эликсира или лампы джинна (но, поверьте, вам куда важнее будет помочь пройти новое задание следующему поколению, и все ресурсы будут брошены на него). Но и в этом случае максимальное количество баллов, которое вы можете получить - 30 баллов. Сим может прожить и дольше, но получит только 30 баллов. Именно столько длится наиболее длинная старость, определяемая игрой - в случае максимально благоприятного стечения обстоятельств.
Если вы взяли ограничение "Долгожитель", можете не утруждать себя подсчетом дней до смерти основателя и сразу начислить себе 30 баллов.
То же верно и для стариков-зомби и стариков-вампиров, возраст которых зафиксирован. Они получают по 30 баллов.
Если сим умирает непосредственно в день передачи эстафеты (точнее, с 18.01 этого дня и до 17.59 следующего), вы получаете 0 баллов, но задание поколения считается выполненным и челлендж продолжается.
Если после передачи эстафеты ваш пожилой сим умирает не от старости, а от других причин, вы можете воскресить его с помощью "Некрофона", лампы джинна или заклинания ведьмы. В этом случае вы автоматически получаете 30 баллов, так как счётчик жизни сима обнуляется. В дальнейшем вы можете воскрешать сима сколько угодно, баллы за это начисляться уже не будут.
Однако если ни один из этих способов не доступен, или вы не желаете к ним прибегать, вам остается только посчитать, сколько дней прошло с момента передачи эстафеты до смерти сима, и начислить себе ровно столько же баллов.
Если действующий персонаж внезапно умер, однако до этого успел выполнить своё задание, вы можете передать эстафету наследнику досрочно - главное, чтобы он к этому моменту уже родился и продолжал жить на лоте. В исключительных случаях можно передать эстафету наследнику даже до его рождения (если отец погиб, когда мать была им беременна). В этом случае вы получаете 0 баллов, но игра всё-таки продолжается.
Если действующий персонаж погиб, не успев выполнить своего задания, челлендж считается проваленным, эстафета не передается.
Передача эстафеты от шестого поколения к седьмому происходит в тот же день, как сим шестого поколения завершит своё задание. В этот день одновременно начисляются баллы и шестому поколению, и седьмому, и подсчитывается общее количество баллов, заработанное всеми поколениями. Седьмое поколение автоматически получает максимальное количество баллов (28+30 = 58), вне зависимости от того, сколько дней оно на самом деле проживёт - поскольку уже может продлять себе жизнь волшебным эликсиром безо всяких ограничений. Вы можете даже вовсе не играть им, а закончить игру в этот же момент.
Дополнительные баллы
Вы можете усложнить игру одним из двух способов (или применить оба):
Дополнительное ограничение "Мистика под запретом"
Никто в семье не может взывать к Мрачному жнецу или пытаться воскресить мёртвых любым доступным способом. Никто не может загадывать желания лампе джинна.
На лоте не должны проживать зомби или вампиры. Если ваш персонаж внезапно стал вампиром, следует в течение одного симского дня излечить его или отселить.
За выполнение этого ограничения дополнительно начисляются 50 баллов.
Дополнительное ограничение "Неиспользуемые возможности"
Жизнь персонажей коротка, но они сами укорачивают её всеми способами, отвергая все возможности, которые предоставляет им игра.
- Все персонажи должны взрослеть на сутки раньше (в тот момент, когда появляется действие "Повзрослеть"). Новорожденным и младенцам должны помочь вырасти взрослые.
- Никто не продляет себе жизнь, если это не предусмотрено заданием (например, наследник второго поколения обязан продлять себе жизнь, глотая сок Проглотис Людоедис, а наследник третьего обязан пробовать эликсир).
- Подростки не используют возможность получить образование в университете и таким образом отказываются от возможности значительно продлить себе жизнь.
Если вы берёте это ограничение, наследник второго поколения, который обязан поехать в университет, может провести там не больше одного семестра (плюс один дополнительный, если ему дали академическое предупреждение). За это время он должен успеть попасть в Тайное общество, похитить Проглотис Людоедис и, бросив учёбу, вернуться домой.
В этом случае ограничение не считается проваленным.
- Каждый сим должен встретить старость в красном стремлении, чтобы она получилась как можно более короткой.
За выполнение этого ограничения дополнительно начисляются 50 баллов.
Штрафы
В случае, если произошло что-то непоправимое и челлендж может быть провален, вы можете выйти из игры без сохранения, но с соответствующим комментарием и со штрафом в 3 балла за каждый подобный случай.
Это балльная система для челленджа. Если же адаптировать тот же набор правил в качестве ограничения к династии, предлагаю давать за него 3 балла;
В случае, если игрок придерживается правил и выполняет одно из двух дополнительных ограничений - 4 балла;
В случае, если игрок придерживается правил и выполняет оба дополнительных ограничения - 5 баллов.
Последний раз редактировалось Лалэль, 20.05.2018 в 18:03.
|
|