Цитата:
Сообщение от Influence
Tomcat, я имела в виду, что скоро могу отвлечься на другие дела и не быть доступной для обсуждения.
|
Ты совсем-то не пропадай…
Цитата:
Я, наверно, не так выразилась. Там есть настройка, позволяющая вписать в профайлы игры большее количество памяти для использования. Т.е. заставить игру прыгнуть выше головы... но я не уверена, что стоит.
|
Ты имеешь в виду Force texture memory?
Очень интересно как она работает. И сколько реально будет доступно памяти по логам.
Цитата:
Да-да, слышала уже про такие решения: понизить настройки, отключить шейдеры, убрать контент, стукнуть в бубен разработчикам. Меня ни один из вариантов не устраивает, поэтому спросила про видеопамять.
|
Эм… теперь я неправильно выразился. "Настройки игры" — бывают
пользовательские, а ещё есть
скрытые. Твикеры обычно не лезут в код игры, а зачастую просто расширяют список доступных настроек.
Цитата:
программа, переписывающая файлы GraphicRules.sgr и VideoCards.sgr, внося в них изменения для исправления следующих неполадок связанных с графикой в игре The Sims 2
|
Цитата:
Он меняет параметры в файлах GraphicRules, чем решает такие проблемы, как мутные текстуры, невозможность включить сглаживание, сменить разрешение экрана (по умолчанию в игре не все доступны, я редактировала этот файл, когда поменяла монитор). И добавляет видеокарту в базу (VideoCards). А вот здесь начинается магия: каким-то образом одно лишь добавление видекарты в базу решило проблему с текстурами.
|
Вот именно это я и имел в виду говоря про "настройки", видимо для каждой видеокарты, есть свои оптимальныве индивидуальные параметры. Магии тут особой нет, но какие конкретно изменения вносятся — очень интересно. Интерес практический, это может быть важно при разработке игр.