18.10.2008, 06:41
|
#460
|
активист
Возраст: 40
Сообщений: 268
|
для Tomcat
Цитата:
Сообщение от Tomcat
почему-же тогда нет преимуществ в современных играх у 4-х ядерных процессоров против 2-х ядерных?!
|
Потому что игры не одним ЦПУ живы. Представьте, что у вас апдейт мира(допустим, автоматом параллелится) занимает 100ms и отрисовка 100ms. Если они идут по очереди, то fps, соотвтетсвенно, 5. Вы ставите двухъядерник. Теперь апдейт у вас 50ms, отрисовка 100ms. fps, соотвтетсвенно 1000/150 = 6,6. Имеем прирост на 25%. Теперь вы ставите двадцатиядерник (предположим). Апдейт сцены у вас 5 ms, отрисовка - 100ms. fps, соответственно, 9.5 и прирост чуть меньше 50%. А теперь самое интересное. Если отрисовка сцены идёт параллельно с обсчётом следующего кадра (что рекомендуется делать при любом удобном случае), то во всех случаях fps будет 10, потому что имеем две параллельно работающие системы, из которых fps задаёт та, что медленнее. Т.е. разгоним ЦПУ - назад тянуть будет видео и прирост мы не увидим (он будет, но только в графике загрузке ЦПУ). Мысль понятна? Вообще можно было бы просто проследить за загрузкой ЦПУ при работе Crysis. Думается, что она меньше 100%, и цпу тупо нечего делать пока сцена рисуется, либо же использование более двух ядер не предусмотрено.
Цитата:
Сообщение от Tomcat
Наверное Вы обладаете сакральными знаниями на эту тему? Так поделитесь ими с разработчиками и на 4-х ядерных процах все(!)
|
Для ответа на вопрос "почему кризис не работает быстрее на 4х ядерниках по сравнению с двухъядерниками" мне нужны исходники кризиса + профайлер + месяц-полтора на изучение.
Цитата:
Сообщение от Tomcat
игры (и проги) сразу пойдут вдвое шустрее чем на 2-х ядерных и в 4(!!!) раза быстрее чем на одно ядерных... пока же этого не заметно... 
|
Ваши утверждения о работе многоядерных машин не соответствуют моему опыту работы с ними. НА нормальной оси разница ощутима. По сравнению с одноядерной осью она состоит в том, что при запуске 2х процессов на двухъядернике скорость работы каждого из них, как если бы он работал один.
Цитата:
Сообщение от Tomcat
лучше было бы вообще промолчать: почему-то такие игры вешают даже 4-х ядерные процы и оказалось что проще встроить такой ускоритель в видюху (он там действительно работает -- по своей GTX 260 вижу)
|
Потому что в видеокарточном процессоре возможностей меньше, значит работать он будет быстрее.
Цитата:
Сообщение от Tomcat
дабы не заниматься демагогией -- назовите такие проги.
|
x264 кодек (см ключ threads=auto), gnu make (см ключ -j2), physX игры (с одним ядром неиграбильно, с двумя - ещё хоть как-то жить можно) Cellfactor: revolution, Warmonger: downtown destruction.
Цитата:
Сообщение от Tomcat
|
Цитата:
Сообщение от Tomcat
ДВЕ копии запустил.
|
Значит у вас проблемы с системой.
Цитата:
Сообщение от Tomcat
Если есть охота померится... гм... хм... осями,
|
Подобной фигней не страдаю.
Цитата:
Сообщение от Tomcat
последуйте своему же совету и не грузите людей пингвиньими скриптами  от которых здесь нет никакого прока!!
|
Отвечаю "в лоб".
Ваше утверждение об отсутствии прироста производительности на мультиядерных машинах мне представляется абсурдным. Я вам привёл контр-аргумент в виде тайминга и исходников скриптов с помощью которых тайминг был получен.
Цитата:
Сообщение от Tomcat
А вот каким боком Линух относится к Симсам -- действительно понять сложно.
|
Скрипты линуксовые, потому что это было быстрее/проще.
Цитата:
Сообщение от Tomcat
И, пожалуйста, не загромождайте форум вещами не относящимися к делу, если есть вопросы -- могу ответить в личку.
|
У меня к вам вопросов нет. Просто вы "профессиональным" тоном говорите довольно странные вещи(не стыкующиеся ни с моими знаниями, ни с опытом работы с компьютером) про многопоточность/многоядерность, и вы явно не программер, в лучшем случае оверклокер, а люди это читают.
Вся эта дискуссия явно выходит за рамки prosims. Если вас интересует нормальный взгляд на многопоточность+многоядерность, то советую заглянуть на sql.ru. Там разжуют. Единственное, что GameDev'ом там не занимаются.
В продолжении обсуждения не заинтересован. Я не ради этой фигни тут регился.
Последний раз редактировалось MinusZero, 18.10.2008 в 07:37.
|
|
|
 
|