Асиммметрия в Spore
1. Делаем конечность максимально тонкую и на один сегмент длиннее, чем она будет в финале. Один сегмент будет удален позднее. Толщину конечности можно будет изменить позже.
2. Цепляем на конечность все, что мы хотим видеть на ней в финале: крылья, ноги, глаза, декор и т. п. Размеры деталей можно будет изменить позже - но не количество деталей.
3. Хватаем сустав, ближайший к телу (не тот, который прикреплен к телу!) и тащим до упора в "невидимую стену". Направление значения не имеет.
4. Осторожно раздуваем тело точно в месте прикрепления конечностей, пока не замечаем красную вспышку на суставе, упертом в "стену" - здесь надо остановиться!
Предупреждая вопросы "А почему у меня не получается?", скажу, что, возможно, вам нужно будет сделать несколько попыток. Если пропустили момент и не остановились в момент появления вспышки - ввернитесь на шаг назад и попробуйте еще раз.
5. Если действовали правильно - получаем две несимметричные конечности - одну, нужную нам, вторую - тот самый лишний сегмент.
6. Теперь можно устанавливать положение-толщину конечности, размер глаз, кистей и т.п.
Кобъектам, естественно, не прикасаясь - прикосновение повлечет за собой появление "висящей в воздухе" симметричной копии, которая потом исчезнет! Сохранять существо "Лаборатория" пока вам не даст.
7. Зажав Ctrl, хватаемся за второй от тела сегмент конечности и тащим ее до прикрепления к телу.
8. Все, мы имеем, несимметричную конечность, изменять положение которой, к сожалению нельзя (см. п. 6), только толщину.
З.Ы.
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ:
И если кому надо - ссылка на рапиду:
http://rapidshare.com/files/13665238...metry.rar.html
Инфа взята с
http://www.spore.com