Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Общение (счетчик сообщений выключен) > Компьютер > Игрушки / Games
Перезагрузить страницу Spore (Жуткие и Милые; Космические Приключения; Герои; Герои Арены)
Игрушки / Games Игры для ПК

Результаты опроса: Как вы думайте, обгонит ли Spore по количеству продаж Sims?
Да, обгонит! 18 13.24%
Нет, не обгонит! 82 60.29%
Продажи будут примерно такими-же как у Sims. 36 26.47%
Голосовавшие: 136. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 04.11.2008, 16:44   #11
Деффачка Julyツ меню пользователя Julyツ
активист

 Аватар для Julyツ
 
Репутация: 92  
Адрес: Палата №8
Возраст: 28
Сообщений: 575
По умолчанию Асимметрия в Spore

Асиммметрия в Spore


1. Делаем конечность максимально тонкую и на один сегмент длиннее, чем она будет в финале. Один сегмент будет удален позднее. Толщину конечности можно будет изменить позже.

2. Цепляем на конечность все, что мы хотим видеть на ней в финале: крылья, ноги, глаза, декор и т. п. Размеры деталей можно будет изменить позже - но не количество деталей.

3. Хватаем сустав, ближайший к телу (не тот, который прикреплен к телу!) и тащим до упора в "невидимую стену". Направление значения не имеет.

4. Осторожно раздуваем тело точно в месте прикрепления конечностей, пока не замечаем красную вспышку на суставе, упертом в "стену" - здесь надо остановиться! Предупреждая вопросы "А почему у меня не получается?", скажу, что, возможно, вам нужно будет сделать несколько попыток. Если пропустили момент и не остановились в момент появления вспышки - ввернитесь на шаг назад и попробуйте еще раз.

5. Если действовали правильно - получаем две несимметричные конечности - одну, нужную нам, вторую - тот самый лишний сегмент.

6. Теперь можно устанавливать положение-толщину конечности, размер глаз, кистей и т.п. Кобъектам, естественно, не прикасаясь - прикосновение повлечет за собой появление "висящей в воздухе" симметричной копии, которая потом исчезнет! Сохранять существо "Лаборатория" пока вам не даст.

7. Зажав Ctrl, хватаемся за второй от тела сегмент конечности и тащим ее до прикрепления к телу.

8. Все, мы имеем, несимметричную конечность, изменять положение которой, к сожалению нельзя (см. п. 6), только толщину.

З.Ы.
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ:

И если кому надо - ссылка на рапиду:
http://rapidshare.com/files/13665238...metry.rar.html
Инфа взята с http://www.spore.com
__________________
Julyツ вне форума   Ответить с цитированием
Julyツ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Julyツ
Найти ещё сообщения от Julyツ
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 21:04

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru