Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2007, 21:04   #3
ньюби

 Аватар для Virtual_Jack
 
Репутация: 68  
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

Первое и самое простое Экспорт и Импорт.
Вам можно и по возможности нужно пользоваться максом, при расстановке текстур, моделлинге, но экспорт и Импорт надо делать в Милке.
Итак, неважно какая версия программы милки, я до сих пор использовал 1.7.5 с одним из первых плагинов от WesH. Можете использовать 1.8.х, там он уже вошёл в состав официальных плагинов.

Итак открываем СимПе, делаем клон нужного объекта, клон надеюсь умеете делать, дальше так, для тех кто бережёт трафик, картинки уберу в ссылку укажу вес, если не понятно вообще ничё, откроете картинку там увидите.

Сделали клон, ищем в окне Древа Ресурсов Geometric Data Container (GMDC), щёлкаем мышкой на него, затем справа в Списке Ресурсов, непосредственно на сам GMDC правой кнопкой мыши --> Извлечь... Выбираем имя, я беру имя из поля Filename в окне Просмотр Модуля, в конце имени при сохранении обязательно должно быть расширение .5gd или .simpe.
СКРИН Весом ~62КБ
Открываем Милкшейп3D делаем имопрт сохранённого меша. Делается это так в милке 1.8.х File-->Import-->Sims2 UniMesh Import V4.09. В 1.7.х(только при наличии плагина от WesH в папке с программой) File-->Import-->Sims2 GMDC Importer V2.16
Если джоинты (синие кружки) слишком большие, а при превом запуке это именно так, то идём в File-->Preferences в закладке Misc меняем значение Joint Size 1.0 на 0.1.
Скрин ~138КБ

Последний раз редактировалось Virtual_Jack, 25.11.2007 в 10:19. Причина: Дополнено
Virtual_Jack вне форума   Ответить с цитированием