Первое и самое простое
Экспорт и Импорт.
Вам можно и по возможности нужно пользоваться максом, при расстановке текстур, моделлинге, но экспорт и Импорт надо делать в Милке.
Итак, неважно какая версия программы милки, я до сих пор использовал 1.7.5 с одним из первых плагинов от WesH. Можете использовать 1.8.х, там он уже вошёл в состав официальных плагинов.
Итак открываем СимПе, делаем клон нужного объекта, клон надеюсь умеете делать, дальше так, для тех кто бережёт трафик, картинки уберу в ссылку укажу вес, если не понятно вообще ничё, откроете картинку там увидите.
Сделали клон, ищем в окне
Древа Ресурсов Geometric Data Container (GMDC), щёлкаем мышкой на него, затем справа в
Списке Ресурсов, непосредственно на сам
GMDC правой кнопкой мыши -->
Извлечь... Выбираем имя, я беру имя из поля Filename в окне Просмотр Модуля, в конце имени при сохранении обязательно должно быть расширение
.5gd или
.simpe.
СКРИН Весом ~62КБ
Открываем Милкшейп3D делаем имопрт сохранённого меша. Делается это так в милке
1.8.х File-->Import-->Sims2 UniMesh Import V4.09. В
1.7.х(только при наличии плагина от WesH в папке с программой) File-->Import-->Sims2 GMDC Importer V2.16
Если джоинты (синие кружки) слишком большие, а при превом запуке это именно так, то идём в
File-->Preferences в закладке
Misc меняем значение
Joint Size 1.0 на 0.1.
Скрин ~138КБ