Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Уроки и инструкции
Перезагрузить страницу Помощь в Milkshape 3D
Уроки и инструкции Самые лучшие и интересные уроки и инструкции по The Sims 2 собраны именно здесь.

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 23.11.2007, 21:04   #3
Мальчег Virtual_Jack меню пользователя Virtual_Jack
ньюби

 Аватар для Virtual_Jack
 
Репутация: 68  
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 17
По умолчанию

Первое и самое простое Экспорт и Импорт.
Вам можно и по возможности нужно пользоваться максом, при расстановке текстур, моделлинге, но экспорт и Импорт надо делать в Милке.
Итак, неважно какая версия программы милки, я до сих пор использовал 1.7.5 с одним из первых плагинов от WesH. Можете использовать 1.8.х, там он уже вошёл в состав официальных плагинов.

Итак открываем СимПе, делаем клон нужного объекта, клон надеюсь умеете делать, дальше так, для тех кто бережёт трафик, картинки уберу в ссылку укажу вес, если не понятно вообще ничё, откроете картинку там увидите.

Сделали клон, ищем в окне Древа Ресурсов Geometric Data Container (GMDC), щёлкаем мышкой на него, затем справа в Списке Ресурсов, непосредственно на сам GMDC правой кнопкой мыши --> Извлечь... Выбираем имя, я беру имя из поля Filename в окне Просмотр Модуля, в конце имени при сохранении обязательно должно быть расширение .5gd или .simpe.
СКРИН Весом ~62КБ
Открываем Милкшейп3D делаем имопрт сохранённого меша. Делается это так в милке 1.8.х File-->Import-->Sims2 UniMesh Import V4.09. В 1.7.х(только при наличии плагина от WesH в папке с программой) File-->Import-->Sims2 GMDC Importer V2.16
Если джоинты (синие кружки) слишком большие, а при превом запуке это именно так, то идём в File-->Preferences в закладке Misc меняем значение Joint Size 1.0 на 0.1.
Скрин ~138КБ

Последний раз редактировалось Virtual_Jack, 25.11.2007 в 10:19. Причина: Дополнено
Virtual_Jack вне форума   Ответить с цитированием
Virtual_Jack
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Virtual_Jack
Посетить домашнюю страницу Virtual_Jack
Найти ещё сообщения от Virtual_Jack
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 07:46

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru