бывалый
Адрес: РК, Павлодар
Сообщений: 172
|
The Sims 3 Graphics Performance Guide | Перевод.
Что это?: The Sims 3 Graphics Performance Guide.
Первоисточник: Neoseeker.com.
Перевод: Мой.
Итак, давайте приступим?
Часть первая: Начнем с изучения графического движка The Sims 3. После первого запуска, система сама установит параметры, на которых игра будет выдавать нормальную картинку, и в тоже время хорошо идти.
Эта статья не лишена картинок, они сделаны для вашего удобства, и для того чтобы помочь вам настроить игру по собственному желанию.
Чтобы попасть в меню настроек графики, вам нужно нажать на троеточие в левом нижнем углу экрана, или если вам удобнее, можете воспользоваться хоткеем F5. Это меню будет выглядеть вот так:
Готовы? Окей, поехали.
Часть вторая:"Screen Settings" / "Настройки экрана".
"Enable Fullscreen mode" / "Включение полноэкранного режима".
После множества проведенных экспериментов с полноэкранным и оконным режимами, можно сделать несколько выводов. Удобство оконного режима заключается в том, что во время игры вы можете спокойно пользоваться Фейсбуком, или общаться по MSN. И при этом, курсор не будет постоянно вылетать за игровое окно. Но ваши Симы требуют тщательного внимания, поэтому рекомендую использовать полноэкранный режим, в том числе что бы получить всё удовольствие от игры.
Размер окна: Я рекомендую использовать стандартное разрешение вашего монитора, во избежание недоразумений. Если сильно прибавлять в разрешении, игра будет выглядеть красивее, но при этом будет значительный спад в производительности.
Частота обновления экрана: Просто оставьте эту опцию в режиме "Default" / "Стандарт", и все будет отлично.
Со второй частью мы закончили. Переходим ко третьей.
Часть третья: "Enable Object Hiding" / "Скрытые объектов", "Reflections" / "Отражения".
Мы провели множество тестов, и сейчас я расскажу вам, как сбалансировать настройки игры, для ценителей хорошей производительности, а также для тех кому важно качество изображения.
"Enable Object Hiding" / "Активация функции Скрытия объектов":
•Если данная функция включена, то в среднем мы получаем 53 фпс в небольшом доме.
•Если данная функция отключена, то значение фпс будет равно 50, опять же в доме небольшого размера.
Note: Эта опция большей нагрузке подвергает оперативную память, нежели видеокарту. Если у вас ОС Vista, и ваша оперативная память меньше 2гб, то рекомендуется эту опцию отключить.
Смотрим:
Как видите, разница есть.
Рекомендуется: Включить. Так как разница в производительности не особо заметна, то лучше активировать эту опцию. Ведь пустые комнаты выглядят несколько скверно, можете убедиться в этом сами, еще раз взглянув на скриншоты. И немного раздражает, когда симы взаимодействуют с невидимыми объектами.
"Reflections" / "Отражения".
Значение в игре: Включает отражения в зеркалах.
Перейдём сразу к делу:
•Если данная опция включена, то мы будем иметь около 101 фпс, с приближённой камерой, большим зеркалом и Симом.
•Если данная опция отключена, то мы сможем наблюдать прирост около 30 кадров в секунду. Среднее значение 130 фпс в тех же самых условиях. Смотрим ниже.
Вот тут:
Рекомендуется: Включить. Отключите эту опцию только в том случае, если у вас серьезные проблемы с производительностью. Иначе игра значительно обеднеет в плане изображения.
Здесь вроде всё. Полетели к четвертому разделу.
Часть четвертая: "Enable Animation Smoothing" / "Включить сглаженную анимацию".
Значение в игре: Включает плавное проигрывание анимации на мощных компьютерах.
•Если опция включена, то среднее значение фпс равно 63, это при проигрывании анимации просмотра телевизора, и ходьбы сима.
•Если опция отключена, то показатель фпс будет равен 64кадрам, при тех же условиях.
Note: Особых изменений в производительности я не заметил, поэтому рекомендуется включить опцию. При включенной опции, основная нагрузка приходится на ЦП.
"Enable Advanced Rendering" / "Дополнительный рендеринг".
Значение в игре: Включает полную поддержку шейдеров 2.0+ версии.
•Если опция включена, то в живом режиме мы наблюдаем 72 фпс.
•Если опция отключена, то фпс падает до 51.
Опция улучшает обработку света и теней, картинка становится мягче и радует глаз.
Для наглядности, вот, пожалуйста:
*От меня: на машину посмотрите у гаража, для полного осознания ситуации*
Получилось? Едем дальше.
Часть пятая, шестая, седьмая: "Edge Smoothing" / "Сглаживание".
Теперь поговорим о менее важных, но не менее красивых, и улучшающих картинку вешах. Таких как: непосредственно сглаживание, визуальные эффекты, свет и тени, и обработке деревьев.
Поехали по порядку.
Значение в игре: Сглаживание.
Мы можем выбрать из четырех положений. Это Высокое качество, Среднее качество, Низкое качество, или выключить эту опцию вообше. Выбор за вами.
•При высоком уровне, мы имеем 121 фпс.
•При среднем уровне, 152 фпс.
•При низком уровне, 169 фпс.
•При выключенной опции, 200 фпс.
Note: во многих играх, эта опция называется "АА" от английского "anti-aliasing", и имеют значения х2, х4, х8 и так далее. Опция делает линии более сглаженными и четкими
Рекомендуется: Низкое качество. Низкое ведь лучше чем никакое, верно? При детальном рассмотрении, например ступени лестниц, то разница весьма заметна.
Сглаживание проехали, летим дальше.
" Visual effects" / "Визуальные эффекты"
Значение в иге: Визуальные эффекты.
Опция отвечает за мелочи, типа волн, еды в процессе приготовления, телевизионных передач, компьютерных игр и так далее.
При высоких настройках, со средним зумом мы видим результат в 40-50 фпс.
При средних, и таким же зумом, 82-108 фпс.
При минимальных же, фпс прыгает до 140-150 кадров.
Для примера:
Рекомендуется: Средние настройки. В данном случае, это золотая середина, между качеством и производительностью.
Отлично, лучше и быть не могло. Идем дальше
"Lighting and Shadows" / "Свет и тени".
При высоких настройках, можем наблюдать 105 фпс.
При средних настройках, в районе 108 фпс.
При низких, можем видеть результат в 115 фпс.
К примеру:
Рекомендуется: Средние настройки. Большинство объектов будут отбрасывать тени, причем неплохого качества.
"Tree Detail" / "Детализация деревьев".
Значение в игре: Качество текстур деревьев и дальность их прорисовки.
•При высоких настройках, фпс равно 65.
•При средних настройках, фпс в районе 66.
•При минимальных настройках, значение фпс равно 69.
Разница как говорится налицо:
Рекомендуется: Средние настройки. Неплохая детализация, и приличная дальность прорисовки обязует нас остановиться на этой отметке.
С этим всё. Телепортируемся далее.
Часть восьмая: "Draw Distance" / "Прорисовка", "High Detail Lots" / "Детализированные дома".
"Draw Distance" / "Прорисовка"
Значение в игре: Максимальная видимость.
•На высоких значениях, фпс равно 89.
•На средних значениях, фпс около 90.
•На низких значениях, можно видеть 91фпс.
Смотрите сами:
Рекомендуется: Высокие настройки. Даже на максимуме, эта опция не будет сильно нагружать вашу видеокарту, а результат вы можете видеть выше.
"High Detail Lots" / "Детализированные дома".
Значение в игре: Отображение высоко детализированных соседских домов.
Значение данной опции варьируется от 1 до 16 домов. Разница между ними сотавляет 22 фпс, что весьма чувствительно.
Так как 80% игры сим проводит у себя дома, то рекомендуется снизить данную опцию до 1.
Ok, let's go. Переходим к 9 части.
Часть девятая: "Texture Detail" / "Качество текстур", "Sim Detail" / "Детализация Симов".
"Texture Detail" / "Качество текстур"
Значение в игре: Определяет уровень детализации объектов в игре.
•При высоких настройках, фпс равно 101.
•При средних настройках, 108 фпс.
•При низких, в районе 118 фпс.
Можете ощутить разницу:
Рекомендуется: Среднее качество. 10 фпс, не такая большая потеря, но в общей детализации заметный прогресс, что делает этот выбор оптимальным.
"Sim Detail" / "Детализация Симов"
Значение в игре: определяет уровень детализации Симов в игре.
•При очень высоких значениях, 110 фпс.
•При высоких значениях, 115 фпс.
•При средних значениях, так же 115 фпс.
•И при низких значениях, разница небольшая, 117 фпс.
Смотрите сами:
Рекомендуется: Низкое значение. Хоть я и не заметил большой прирост по сравнению со средним качеством, хотелось бы отметить что при такой отметки, система подвергается наименьшей нагрузки, нежели на среднем уровне, где используется оперативная память, и видеокарта по полной.
Ну и наконец, десятая часть. Поехали!
Часть десятая: Рекомендуемые настройки.
Если вы не хотите заморачиваться, и экспериментировать с настройками, то можете прочитать эту часть, и выставить настройки близкие по значению к этим. Приступим.
Enable Object Hiding / Скрытие неактивных предметов: Off / Выключено
Enable Reflections / Отражения : On / Включено
Edge Smoothing / Сглаживание: Low / Низко
Visual Effects / Визуальные эффекты: Medium / Средне
Lighting and shadows / Свет и тени: Medium / Средне
Tree Detail / Детализация деревьев: Medium / Средне
Enable Animation Smoothing / Сглаженная анимация: On / Включено
Enable Advanced Rendering / Дополнительный рендеринг : Off / Выключено
Draw Distance / Дистанция прорисовки: High / Высоко
High Detail Lots / Детализированные дома: 1
Texture Detail / Текстуры: Medium / Средне
Sim Detail / Детализация Симов: Low / Низко
Вот и все. Теперь выбор за вами.
__________________

Осторожно! Пьяный пилот дрейка.
Последний раз редактировалось TheDarkOne, 10.07.2009 в 12:42.
|
|