"Как запустить Sims3 даже на очень слабых PC" - перевод руководства
ТехпомощьЕсли у Вас не запускается The Sims 3, глюки и баги не дают покоя, а Вы полностью отчаялись, пытаясь исправить выскочившую ошибку, то этот раздел станет спасением в сложной ситуации! Наши симоводы-профессионалы постараются помочь в любом вопросе технического плана.
Что это?: The Sims 3 Graphics Performance Guide. Первоисточник: Neoseeker.com. Перевод: Мой.
Итак, давайте приступим? Часть первая: Начнем с изучения графического движка The Sims 3. После первого запуска, система сама установит параметры, на которых игра будет выдавать нормальную картинку, и в тоже время хорошо идти.
Эта статья не лишена картинок, они сделаны для вашего удобства, и для того чтобы помочь вам настроить игру по собственному желанию.
Чтобы попасть в меню настроек графики, вам нужно нажать на троеточие в левом нижнем углу экрана, или если вам удобнее, можете воспользоваться хоткеем F5. Это меню будет выглядеть вот так: Готовы? Окей, поехали.
После множества проведенных экспериментов с полноэкранным и оконным режимами, можно сделать несколько выводов. Удобство оконного режима заключается в том, что во время игры вы можете спокойно пользоваться Фейсбуком, или общаться по MSN. И при этом, курсор не будет постоянно вылетать за игровое окно. Но ваши Симы требуют тщательного внимания, поэтому рекомендую использовать полноэкранный режим, в том числе что бы получить всё удовольствие от игры.
Размер окна: Я рекомендую использовать стандартное разрешение вашего монитора, во избежание недоразумений. Если сильно прибавлять в разрешении, игра будет выглядеть красивее, но при этом будет значительный спад в производительности.
Частота обновления экрана: Просто оставьте эту опцию в режиме "Default" / "Стандарт", и все будет отлично.
Со второй частью мы закончили. Переходим ко третьей.
Мы провели множество тестов, и сейчас я расскажу вам, как сбалансировать настройки игры, для ценителей хорошей производительности, а также для тех кому важно качество изображения.
"Enable Object Hiding" / "Активация функции Скрытия объектов":
•Если данная функция включена, то в среднем мы получаем 53 фпс в небольшом доме.
•Если данная функция отключена, то значение фпс будет равно 50, опять же в доме небольшого размера.
Note: Эта опция большей нагрузке подвергает оперативную память, нежели видеокарту. Если у вас ОС Vista, и ваша оперативная память меньше 2гб, то рекомендуется эту опцию отключить.
Смотрим:
Как видите, разница есть.
Рекомендуется: Включить. Так как разница в производительности не особо заметна, то лучше активировать эту опцию. Ведь пустые комнаты выглядят несколько скверно, можете убедиться в этом сами, еще раз взглянув на скриншоты. И немного раздражает, когда симы взаимодействуют с невидимыми объектами.
"Reflections" / "Отражения". Значение в игре: Включает отражения в зеркалах.
Перейдём сразу к делу:
•Если данная опция включена, то мы будем иметь около 101 фпс, с приближённой камерой, большим зеркалом и Симом.
•Если данная опция отключена, то мы сможем наблюдать прирост около 30 кадров в секунду. Среднее значение 130 фпс в тех же самых условиях. Смотрим ниже.
Вот тут:
Рекомендуется: Включить. Отключите эту опцию только в том случае, если у вас серьезные проблемы с производительностью. Иначе игра значительно обеднеет в плане изображения.
Значение в игре: Включает плавное проигрывание анимации на мощных компьютерах.
•Если опция включена, то среднее значение фпс равно 63, это при проигрывании анимации просмотра телевизора, и ходьбы сима.
•Если опция отключена, то показатель фпс будет равен 64кадрам, при тех же условиях.
Note: Особых изменений в производительности я не заметил, поэтому рекомендуется включить опцию. При включенной опции, основная нагрузка приходится на ЦП.
"Enable Advanced Rendering" / "Дополнительный рендеринг".
Значение в игре: Включает полную поддержку шейдеров 2.0+ версии.
•Если опция включена, то в живом режиме мы наблюдаем 72 фпс.
•Если опция отключена, то фпс падает до 51.
Опция улучшает обработку света и теней, картинка становится мягче и радует глаз.
Для наглядности, вот, пожалуйста:
*От меня: на машину посмотрите у гаража, для полного осознания ситуации*
Теперь поговорим о менее важных, но не менее красивых, и улучшающих картинку вешах. Таких как: непосредственно сглаживание, визуальные эффекты, свет и тени, и обработке деревьев.
Поехали по порядку.
Значение в игре: Сглаживание.
Мы можем выбрать из четырех положений. Это Высокое качество, Среднее качество, Низкое качество, или выключить эту опцию вообше. Выбор за вами.
Note: во многих играх, эта опция называется "АА" от английского "anti-aliasing", и имеют значения х2, х4, х8 и так далее. Опция делает линии более сглаженными и четкими
Рекомендуется: Низкое качество. Низкое ведь лучше чем никакое, верно? При детальном рассмотрении, например ступени лестниц, то разница весьма заметна.
Сглаживание проехали, летим дальше.
"Visual effects" / "Визуальные эффекты"
Значение в иге: Визуальные эффекты.
Опция отвечает за мелочи, типа волн, еды в процессе приготовления, телевизионных передач, компьютерных игр и так далее.
При высоких настройках, со средним зумом мы видим результат в 40-50 фпс.
При средних, и таким же зумом, 82-108 фпс.
При минимальных же, фпс прыгает до 140-150 кадров.
Для примера:
Рекомендуется: Средние настройки. В данном случае, это золотая середина, между качеством и производительностью.
Отлично, лучше и быть не могло. Идем дальше
"Lighting and Shadows" / "Свет и тени".
При высоких настройках, можем наблюдать 105 фпс.
При средних настройках, в районе 108 фпс.
При низких, можем видеть результат в 115 фпс.
К примеру:
Рекомендуется: Средние настройки. Большинство объектов будут отбрасывать тени, причем неплохого качества.
"Tree Detail" / "Детализация деревьев".
Значение в игре: Качество текстур деревьев и дальность их прорисовки.
•При высоких настройках, фпс равно 65.
•При средних настройках, фпс в районе 66.
•При минимальных настройках, значение фпс равно 69.
Разница как говорится налицо:
Рекомендуется: Средние настройки. Неплохая детализация, и приличная дальность прорисовки обязует нас остановиться на этой отметке.
"Texture Detail" / "Качество текстур"
Значение в игре: Определяет уровень детализации объектов в игре.
•При высоких настройках, фпс равно 101.
•При средних настройках, 108 фпс.
•При низких, в районе 118 фпс.
Можете ощутить разницу:
Рекомендуется: Среднее качество. 10 фпс, не такая большая потеря, но в общей детализации заметный прогресс, что делает этот выбор оптимальным.
"Sim Detail" / "Детализация Симов"
Значение в игре: определяет уровень детализации Симов в игре.
•При очень высоких значениях, 110 фпс.
•При высоких значениях, 115 фпс.
•При средних значениях, так же 115 фпс.
•И при низких значениях, разница небольшая, 117 фпс.
Смотрите сами:
Рекомендуется: Низкое значение. Хоть я и не заметил большой прирост по сравнению со средним качеством, хотелось бы отметить что при такой отметки, система подвергается наименьшей нагрузки, нежели на среднем уровне, где используется оперативная память, и видеокарта по полной.
Если вы не хотите заморачиваться, и экспериментировать с настройками, то можете прочитать эту часть, и выставить настройки близкие по значению к этим. Приступим.
Enable Object Hiding / Скрытие неактивных предметов: Off / Выключено Enable Reflections / Отражения : On / Включено Edge Smoothing / Сглаживание: Low / Низко Visual Effects / Визуальные эффекты: Medium / Средне Lighting and shadows / Свет и тени: Medium / Средне Tree Detail / Детализация деревьев: Medium / Средне Enable Animation Smoothing / Сглаженная анимация: On / Включено Enable Advanced Rendering / Дополнительный рендеринг : Off / Выключено Draw Distance / Дистанция прорисовки: High / Высоко High Detail Lots / Детализированные дома: 1 Texture Detail / Текстуры: Medium / Средне Sim Detail / Детализация Симов: Low / Низко