Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Создание историй и сериалов > Заброшенные
Перезагрузить страницу Бескрылая бабочка, испепеляющий дождь
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2010, 20:26   #1
Деффачка aCoeurNoir меню пользователя aCoeurNoir
ньюби

 Аватар для aCoeurNoir
 
Репутация: 4  
Сообщений: 5
The Sims 2 Бескрылая бабочка, испепеляющий дождь


Название: Бескрылая бабочка, испепеляющий дождь.
Краткая аннотация: Живя иллюзиями, в реальности лишь существуешь. Та, что день ото дня развеивает в мечтаниях заклятье сонливости, в не придуманном мире безуспешно борется с собственной апатией. Фантомы прошлого являются к героине предостеречь, но... Так началось падение души несчастной. Вернуть ли бабочке оборванные крылья?
Автор и фотограф: aCoeurNoir
Проверила Айжель
Жанр: Драма
Рейтинг: 14+
Пролог
Я отворяю пред вами незабвенного прошлого дверь. Вы скажите - простое изделие красного дерева с нехитрой резьбой и окажитесь правы.
Но оглядитесь: стены представшего пред вами кабинета одеты в царственное бордо - кровь поколений. Запекшуюся, мертвую, увенчанную множеством портретов разнородных людей и человекоподобных созданий. Увы, потоки времени мешают кровь благородную и низменную.
Я способен поведать о Достойных, со вниманием и подробностями, каких заслуживают. Однако не стану, масса историй посвящена Великим.
Вы, возможно, сочтете странным, но речь пойдет о безвестной, «падшей женщине». Многие под данным сочетанием воображают существо, что прежде являлось ангелом, но, снизойдя на Землю, опустилось до разврата, испачкало белоснежные крылья похотью, грязью, и оные пришлось отсечь.
Но то, о чем пойдет речь, рождено из грязи и являлось грязью до самой смерти. Портрет существа столь потускнел и выцвел, что не разглядеть очертаний на поеденном временем полотне. Изображение ушедшего в небытие две тысячи десятого. Отчего «падшая женщина» оскверняет священные стены прошлого?

Последний раз редактировалось Gackt, 16.09.2010 в 13:15.
aCoeurNoir вне форума   Ответить с цитированием
aCoeurNoir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aCoeurNoir
Найти ещё сообщения от aCoeurNoir
Старый 02.08.2010, 15:26   #2
Деффачка aCoeurNoir меню пользователя aCoeurNoir
ньюби

 Аватар для aCoeurNoir
 
Репутация: 4  
Сообщений: 5
По умолчанию

Глава 1.

I know the way people can be killing by word.
I know but don`t you care, baby.
The better world is in our heads, in our hearts maybe.
Keep in your hands the best of worlds where nothing hurts.

Полупустые кварталы окутывает мгла ночных сумерек - заработала дым машина. Одетый свинцом туч небесный купол готовит город ко сну - опущен театральный занавес тяжелого серо-черного бархата. Редкий прохожий обращает скучающий взор к ледяной стали глаз небосвода и спешит укрыться в обители собственного дома - люди, бесцветные декорации, убраны с подмостки. Оглашает осиротевшие улочки, прибивает к темному асфальту июльскую пыль колыбельная дождя - искусственная вода из старого шланга над бескрайней сценой. Таков мир в представлении Марни Нейман, нашей Главной Актрисы.
Ночь усыпляет жизнь. Запах сырости сжимает дремлющее пространство эфемерной лапой. Главная актриса, живая, по-летнему яркая и волшебно-прекрасная (в своем представлении), снимет заклятие апатичности бесцветного городка. Марни, кружась по-детски неуклюже, танцует в центре сцены, ловит фальшивые капли искренне смеющимся ротиком. Расставив руки, кружится подобно легкой и смелой бабочке, что не боится дождя.
Июльское рыжее солнце, сошедшее с небесного престола с воцарением мрака и черноты, теперь беззаботно играет в ярких кудряшках-пружинках. Дождинки искусственной воды, поддельные бриллианты, дрожат на прямых шоколадных ресницах, что мягко лежат на белых щеках, искрящихся румянцем веселья. Прямой носик едва различимо морщится от смеха. Узкое тело девятнадцатилетней девушки, не утратившей подростковую неуклюжесть, одето в простое лимонное платьице, едва доходящее до колен и завораживающе струящееся в танце.
Пляска в зеленых туфельках по искусственным лужам.
В сей миг Марни - нечто настоящее. Бескрылая бабочка смеет порхать лишь в собственных мечтаниях.

– Опять витаешь в облаках?! Чего застыла, работай!
Голос мужчины, глубокий бас, разбивает иллюзию яркого счастья, возвращает «актрису» в бесцветную реальность.
Россыпь осколков мечтаний навсегда в существовании Марни. В глянцевом слепящем свете прожектора, что заставляет утопать в себе цвета и краски, души «актрис». В камере, пожирающей огромным стеклянным глазом девичье обнаженное тело. В «сценическом макияже». Прямые шоколадные реснички выкрашены в вороной, неестественно загнуты, являют выразительный темный взгляд. В глазах, хранящих образ пустого дождливого городка и единственного лучика света в нем - беззаботно танцующей бабочки. Марни целомудренно прикрывается бледными руками, обнимая себя, словно впервые обнажается прилюдно. «Актриса» эротического журнала для подростков. Глубокий бас ударяет по слуху яростным и беспрестанным «Работай!!».

То меньшее из грехов.

***
Стены слепят пронзительной белизной. Комната словно утоплена болезненной яркостью глянцевого прожектора. Но единственный предмет освещения здесь - ввинченная в гладкий потолок антрацитовая лампа, что источает алебастровый свет. Прозрачные контуры четырех углов, одинокой меловой двери, старой напольной плитки очерчиваются блекло, едва различимо. Лишь вжавшийся в угол комочек нарушает однотонную белизну. Девочка с облаком рыжих волос прячет в острых и бледных коленях, разбитых и испещренных саднящими ранами, лохматую кучерявую голову. Хрупкие ручки кажутся фиолетово - синими из-за множества синяков. Девочка приподнимает голову так, что грязные всклоченные пружинки заботливо скрывают расцарапанное лицо. Израненные колени полусогнуты и если б не волосы, спадающие на воспаленные глаза, удалось бы рассмотреть причудливые узоры боли на тощих ножках. Ледяной озноб прошивает клеточки тела. Маленькая Марни обнимает себя, ведь некому более согреть от холодности не придуманного, чуждого мира. Левая ладонь мягко ложится на правое плечо, и длинные пальцы с не стрижеными ногтями впиваются в кожу, пугающе тонкую, словно способную пропускать свет, правая обнимает едва намечающуюся талию. В точности здесь прикасались теплые бронзовые руки Тины, в прощальный раз. Единственной подруги Марни, миниатюрного солнышка с двумя озорными лучиками-косичками. Огромные светло-карие глаза в обрамлении белесых ресниц в определенном свете казались янтарными. Тина являлась воплощением тепла и счастья в не придуманном мире Марни. До того, пока янтарное солнышко, что излучало искрящееся веселье, не угасло в холодных, чужих руках удочерившей подругу семьи.
Тина, Марни, всякий ребенок здесь, в Неназванном приюте - брошенка или сирота. Шанс покинуть ненавистные безумно-белые стены имелся лишь у последних, ведь приемных родителей пугает неизвестная наследственность. Осиротевшая в три года Тина, чьи отец и мать в один не прекрасный день утонули в бассейне, а родственники семьи погибли в ужасном пожаре на семейном празднике - барбекю, не вызывала сомнений.
Когда некая бледная тощая девочка, с беззвучным криком, разрывающим горло, с бессилием и отчаянием в расширившихся, будто от базедовой болезни глазах, разбивая колени в кровь и отталкивая прочих брошенок и сирот, мчалась к другой, удочеренной солнечной девочке...
...приемные родители улыбались.
– Наша Тина - замечательный ребенок! Смотри, подружкам так не хочется с ней расставаться!
Солнце угасло для Марни навсегда. Янтарный призрачный блеск необыкновенных глаз растаял за ветхой захлопнувшейся дверью приюта.


В придуманном мире Марни не существует света, лишь бесконечный дождь, искусственная вода из старого шланга над бескрайней сценой.
Брошенка села на блеклый прохудившийся пол приюта, уперлась в него хрупкими белыми ручками, что скоро окрасятся фиолетово-синим.
Слабость, сопли и слюни - три вещи ненавидят местные обитатели.
Но прикасаться к ним - подобно смерти.
«Камни и трости ломают кости, а бранные слова тебе трын-трава».
Любили повторять в Неназванном приюте. Марни знает, оскорбления «бесхребетная тварь» и «слюнявая преданная псина» ничто в сравнении с тем, когда избивают палками, словно собаку.
Сжавшийся в угол комочек, единственное, что нарушает белое безумие комнаты, более себя не обнимает.
В правой руке поблескивает искусственная драгоценность: серебристый кулон венчают фальшивые светло-сиреневые камни, собранные воедино в некое подобие бабочки.

Марни ненавидит этих насекомых, но те преследуют несчастную даже в придуманном мире, особенно там.
Если кулон открыть, что нетрудно, были бы длинные неухоженные ногти, как у несчастной брошенки, внутри, в самом сердце дешевого украшения нацарапано гвоздем:
«Ваша дочь - кара Господня, исповедуйтесь».
Ниже, невозможно - мелким шрифтом, гравировка:
Ревет
Страдалец-дождь, бьет стекла небеса.
Осколки в материнские глаза.
Дрожь капель обращается в слова:
«Зачем ты мне дана,
Оплот
Бессмысленного зла?»
И с тем сожжет дитя дотла
Прощальный дождь -
Увядшего песнь лета.

Кулон захлопывается. В болезненно-бледной ладони поблескивают манящие хрупкие крылья бабочки - поддельные драгоценности.
Единственный набор рифмованных строк, способный затронуть не сведущую в литературе Марни - английская песенка, что любила напевать Тина себе под нос, тоненько и фальшиво.
__________________
Если ты станешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди, имеющие тело и бьющееся сердце. (с) Ричард Бах
aCoeurNoir вне форума   Ответить с цитированием
aCoeurNoir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aCoeurNoir
Найти ещё сообщения от aCoeurNoir
Старый 02.08.2010, 15:51   #3
Деффачка AnnaAmelia меню пользователя AnnaAmelia
династиец

 Аватар для AnnaAmelia
 
Репутация: 82  
Адрес: Нижегородская область, город Арзамас.
Сообщений: 410
По умолчанию

да... больше нечего не смогу сказать... понимаю, романтика до такой степени, что я не могу понять. Но послежу. Может пойму
Хорошо.
__________________

Ура, ура, я начала сериал! Теперь Большое путешествие ждет вас!
AnnaAmelia вне форума   Ответить с цитированием
AnnaAmelia
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AnnaAmelia
Найти ещё сообщения от AnnaAmelia
Старый 02.08.2010, 15:59   #4
Деффачка aCoeurNoir меню пользователя aCoeurNoir
ньюби

 Аватар для aCoeurNoir
 
Репутация: 4  
Сообщений: 5
По умолчанию

Спасибо!
Я такой человек, меня трудно понять.
Надеюсь, со следующих глав прояснится.)
__________________
Если ты станешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди, имеющие тело и бьющееся сердце. (с) Ричард Бах
aCoeurNoir вне форума   Ответить с цитированием
aCoeurNoir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aCoeurNoir
Найти ещё сообщения от aCoeurNoir
Старый 02.08.2010, 16:10   #5
Деффачка Келли меню пользователя Келли
I hate myself

 Аватар для Келли
 
Репутация: 408  
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 994
По умолчанию

aCoeurNoir, А кто проверял сериал?
__________________
За аватар большое спасибо Aquarius.
Келли вне форума   Ответить с цитированием
Келли
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Келли
Найти ещё сообщения от Келли
Старый 02.08.2010, 16:13   #6
Деффачка Лалэль меню пользователя Лалэль
критик

 Аватар для Лалэль
 
Репутация: 22270  
Адрес: Тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 4,922
Профиль в Вконтакте Профиль в Одноклассниках Профиль на Facebook
По умолчанию

Келли,
Цитата:
Проверила Айжель
Кхе-кхе...
__________________
I will survive! NEW! 3 новых отчёта Всадник без головы
Давно не обновлялось Сказка про Карлика Носа В.С.Н.У.
Лалэль вне форума   Ответить с цитированием
Лалэль
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Лалэль
Найти ещё сообщения от Лалэль
Старый 02.08.2010, 16:18   #7
Деффачка Келли меню пользователя Келли
I hate myself

 Аватар для Келли
 
Репутация: 408  
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 994
По умолчанию

Айжель, офф
простите пожалуйста, не заметила
__________________
За аватар большое спасибо Aquarius.
Келли вне форума   Ответить с цитированием
Келли
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Келли
Найти ещё сообщения от Келли
Старый 02.08.2010, 17:17   #8
Деффачка aCoeurNoir меню пользователя aCoeurNoir
ньюби

 Аватар для aCoeurNoir
 
Репутация: 4  
Сообщений: 5
По умолчанию

Глава 2.

В обоих мирах Марни окружающее – не более муляжа, фальшивки.
Янтарное солнце в зените безоблачного небосвода, чистого Лазурита. Праздный изумруд полей, подобный бескрайнему океану, где утопает пестрая россыпь цветов - бриллиантов, миниатюрных копий светила. Дыхание июльского ветерка, что заставляет оных перешептываться меж собой, приклонять к земле лучики - лепестки.
Бесценное и бесплатное. Всё – подделка.
Фотосессия на природе – лучшее решение, когда Алан Эшман, владелец малобюджетного журнала «Erotic Dreams», желает сэкономить. Глянцевые фото обнаженных красавиц с ботексными губами на пол лица, силиконовой грудью и пережившими не одну липасакцию тылами тщательно ретушируют в фотошопе, а затем публикуют под заголовком «Природная красота». Лишь внешность живущей миром иллюзий смеет претендовать на естественность.


Когда пугающе – низкий голос с хрипотцой, подобный громовому раскату, возвещает об окончании фотосъемки, Марни тревожно вздрагивает, словно хрупкие небеса под натиском неумолимой грозы. «Актриса» эротического журнала отправляется одеваться, плетясь, с трудом отгоняя прострацию вымышленного мира. Переносная ширма для переодеваний, очевидно, украдена из больницы. Прочие девушки разбрелись по домам, а Марни лишь принимается надевать блузку из лилового атласа, серые джинсы и простые сиреневые босоножки. Кулон неизменен.
Та, что день ото дня развеивает в мечтаниях заклятье сонливости, в не придуманном мире безуспешно борется с собственной апатией. Мерклое сознание застревает в вязкой пучине, в липком кошмаре прошлого. Марни реагирует вяло и отрешенно, когда некий мужчина хватает «актрису» за правое запястье, с силой притягивает и разворачивает лицом к себе. Зрение фокусируется, и мгновение спустя расплывчатый силуэт незнакомца приобретает черты Алана Эшмана. Любимые мечтательницей черты.
– В порядке ли ваше моральное здоровье, мисс Нейман?
Осведомляется начальник с надменной вежливостью, изображает заботу. Для Марни ледяные нотки голоса владельца «Erotic Dreams» - ласкающая слух божественная мелодия. Эмоции сплошь фальшивы на мужественном немолодом лице, однако юная «актриса» привыкла принимать оригинал за подделку, подделку за оригинал.
В вечном недовольстве сведены смоляные брови. Серая сталь пронзительного острого взгляда скрывается за темными стеклами очков. Выдающийся орлиный нос и тонкие, презрительно изогнутые губы. Неизменно зачесаны на правый бок вороные волосы. Черный кожаный костюм и черные лакированные туфли умело походят на дорогое, дизайнерское. Никто не сознает, за что любить подобного циничного и мелочного человека. Но узкое белое лицо Марни отчего-то наливается явственным багрянцем лишь при взгляде на Эшмана. От грубого прикосновения сердце девушки нежно трепещет, словно крылья бабочки.
– В порядке. Спасибо, что беспокоитесь.
Парирует «актриса», старается подавить смущение.
Эшман озлобленно усмехается, брезгливо бросает хрупкую девичью руку.
– Хм, беспокоюсь?! Дорогая Мирна, у меня есть дела важнее, чем беспокоиться о каждой своей модели.
«Мирна» напоминает безмозглую куклу, беспрестанно моргая накрашенными ресницами, удивленно приоткрыв размалеванный рот и уставившись на начальника, словно овечка на пастыря. Нейман ненавидит слово «модель», предпочитая «актриса». И, при всей любви к собственному имени, всё же выбирает «Марни».
– Но ты вынуждаешь меня спросить, всё ли с тобой в порядке. В последние дни ходишь зомби. Будешь продолжать в подобном «бодром» – Алан изображает кавычки пальцами – духе, уволю! – Нервно перечеркивает ладонью воздух.

Лицо владельца «E.D.» краснеет скорее от злобы, чем от трепетного девичьего румянца. Алан извлекает из левого кармана кожаного пиджака широкую сигару, подобную собственным пальцам, небрежно затягивается.
– Котик, ты где??
Звенящий тонкий голосок нарушает гнетущую тишь, что едва не объяла, праздную поляну. Словно из небытия появляется незнакомка с прямоугольной фигурой, что обтянута розовым платьем-мини и черным, усыпанным стразами поясом на бедрах. Пританцовывает, будто балерина, подлетает к Эшману.
Пришелица мягко устраивает бронзовую ручку на широкое мужское плечо.

Марни с минуту вглядывается в лицо, что озарено приветливой улыбкой. В плавные, почти детские черты, что кажутся, отдаленно знакомы. Быстрый взгляд останавливается на теплых, светло-карих очах, что приобретают золотистый оттенок под лучами летнего солнца. На озорных, слегка встрепанных косичках-лучиках. Фальшивые розоватые драгоценности на шее и в ушах столь живой и искренней девушки. Подобные подарки получают любовницы Алана.
Гостья из прошлого обнимает загорелыми ручками бледную шею флегматично курящего Эшмана, создает определенный контраст.
«Тина» одними губами произносит оцепеневшая Марни.
«Тина!» дрожащим голосом вслух.
– О, котик обо мне рассказывал! Я так популярна!
Смеется очередная пассия Эшмана. Скачет на месте, словно маленькая наивная девчонка.
Марни прекрасно известно – подобным образом Тина себя не вела даже в детстве.
В янтарных очах, на бездонной глубине расширенных зрачков, плещется любопытство.
Так бывает, когда человек видит кого-либо, что-либо впервые.
– Кончай витать в облаках. Усекла, Мирна?
Алан тушит сигару о серое железо каркаса ширмы.
– Иначе я поступлю с тобой тем же образом, что с этим окурком.
Тлеющая сигара отправляется травить никотиновым дымом молодую траву. Источник яда демонстративно втаптывают в землю черным лакированным ботинком.
Смех Тины напоминает кудахтанье. «Модель Мирна» кивает боссу коротко и отрешенно.
Контрастная парочка растворяется за изумрудным горизонтом, где тонет золотистый диск солнца. Лазурный небосвод угасает с утратой главного украшения. Марни не больно смотреть в глаза уходящему солнцу. Оное в придуманном театральном мире актрисы давно угасло.
Поглощенная апатией неспешно бредет к городскому мосту «Плезантвью», где нефтяные волны бьются о серокаменные берега высотного строения. Марни нет смысла растворяться в черной пучине, умирать, разбиваясь о берега, поросшие плесенью, словно мрачные волны-самоубийцы. Утопить горе легче в маленьком кафе «Grey Way» здесь же, в торговой части необъятного моста. Необлицованные блеклые стены и отсутствие визуального оформления приглянулись Марни. Внутри – лишь барная стойка из светлого дерева и четыре высоких стула из аналогичного материала. Еда в «Grey Way» отвратительна, суха и соответствует названию ресторана – словно некто проложил путь по серому подобию тамошнего бифштекса. Но на крепчайшее спиртное бармены щедры своим немногочисленным посетителям. Марни утопит себя и собственное больное сознание в дешевой одурманивающей воде.
Нечто аналогичное мириадами слез, поддельных бриллиантов, посыпалось с закатного небосвода. Летний дождь непредсказуем. Любимое погодное явление сопровождает до боли знакомым мотивом печали значимые моменты жизни «актрисы». Вымышленный мир Марни – пазл из событий-кусочков. Пасмурный спектакль играет со дня открытия театра – рождения актрисы.

***
До трех месяцев ребенок воспринимает яснее контраст темного и светлого, нежели разноцветные объекты. Безжизненное окружающее, безрадостное происходящее предстает серо-черным пейзажем, угрожает запечатлеться в едва зародившемся сознании.
Первый кусочек мозаики - восприятие жизни. Мерклые очертания городка, невзрачного и сонного, утопают в бешеном танце ливневых капель, столь грузных, что вмещают оцепеневшее пространство. Отражают безлюдные узкие улочки, высотные уснувшие фонари, почерневший асфальт, едва уловимый металлический запах. Лишь призрачный силуэт женщины во вдовьем наряде умело скрывается от мириад зеркальных глаз.
Кусочек второй - восприятие окружающих. Седые волосы собраны в аккуратный пучок. Маленькая черная шляпка венчает голову. Печать скорби на мертвецки - бледном, не покрытом вуалью лице.

Неестественно впалые глаза обращены к непроницаемой стали небесного купола, одетого трауром. Ледяная жалостливая слеза, что ниспослана свыше в знак соболезнования, сокрылась на скуластой щеке умершей заживо женщины. Прямой нос с тонкими ноздрями сморщился от неожиданного хладного поцелуя. Пухлые, но бесцветные губы сжались в карандашную линию. Рукой столь жилистой, что рельеф вен явственно проступает под черным бархатом перчатки, неизвестная накидывает вуаль в мелкую кружевную сетку, хитро сокрытую под шляпкой. Другая рука сжимает в костлявых старческих пальцах в перчаточном плену ручку плетеной корзинки. Обыкновенной, овальной формы, из дешевого ивового прута, где спит новорожденная девочка столь крепко, что безумная пляска дождя не тревожит младенческий сон. Вездесущие капли словно нарочно, с некоей заботой, не касаются беззащитного тела. Фигура в траурном облачении ступает спешным шагом. Громкие каблучки часто ударяют по серым стеклам луж. Осколки на длинном подоле из черного бархата. Хитросплетение улиц ведет к светлым каменным высотам монашеского приюта.
Младенец не способен убивать. Одумайся, безумная.Голос звучит внутри, за стеной помраченного сознания, в самом мозгу.
– Реймон умер в тот час, ту минуту, ту секунду! когда я явила жизнь созданию ада!
Бессильной яростью пропитан крик несчастнейшей души. Вдову словно лихорадит, столь бьется дрожью отощавшее тело, отливающее фарфоровой голубизной. Нервно дергаются уголки неестественно бледных губ. Но прочна хватка в ручку корзины.
«Создание ада» - твой ребенок, что о чем-то да говорит.
Призрачное эхо собственного голоса звенит в седовласой голове. В сознании двадцати двух летней старухи.
– Нет, я чиста! Не в чем меня винить, не за что карать! Я отнесу младенца в приют, где изгонят беса! А пока амулет, возможно, удержит нечестивые силы.
Голос срывается до сопрано, но покой новорожденной ненарушим. Драгоценные крылья кулона-бабочки меркнут с безжизненным окружающим, покоятся на шее ребенка.
Возможно, Валери.
Нервно дрожащими руками вдова опускает корзинку с невинным младенцем у беломраморного порога монашеского приюта. В ту секунду ослепляющий росчерк молнии пронзает ночной безжизненный купол, разрывает на части всепоглощающими безумно белыми вспышками и поистине адскими громовыми раскатами. Младенец разверзает розовый зев, и пронизывающий крик оглашает окрестности пуще яростнейшей грозы. Сотрясаясь в рыданиях, чьи звуки утопают в возникшей раздирающей какофонии, женщина безоглядно убегает.
– Я чиста!
Бесконечность раз выкрикивает душевнобольная, но всякий звук удушается младенческим криком, беспрерывными громовыми раскатами.
Разумеется, ты чиста. И плевать, сколько изменяла мужу с одним, а ребенка родила от другого, чье лицо и не вспомнишь. Дочь не ада, но водки с мартини.
Кусочек третий – восприятие другими.
Массивные железные двери приюта распахиваются бесшумно в хаосе звуков.

Пожилая монашенка, сморщенная и сутулая, мелкой поступью направляется к плетеной корзинке, где шевелится нечто розовое и крошечное. Косые дождины подобны иглам жестоких грозовых небес, вонзаются в дряблое, испещренное ритидами лицо. Склоняется над корзинкой служительница монастыря, и силуэт старушки напоминает вопросительный знак. Обращаются едва видимой точкой зрачки выцветших глаз, словно перед монашенкой предстал не младенец, а противоестественное чудовище. Во-первых, всепронизывающий ливень в безумной пляске танцует мимо ребенка, от дождя вовсе не защищенного. Во-вторых, детский крик, перерастающий в ор - нечто более устрашающее, нежели простые раскаты простого грома в обыденный дождливый вечер. В-третьих – неясная тревога, беспричинный ужас опутывают фибры души монахини. Заставить себя прикоснуться к ребенку - невозможно, немыслимо! Даже для шестидесятилетней девы, чьи руки взрастили не одно поколение брошенных младенцев. Сей оплот - нечто иное, будто нечеловеческое. Сознаешь, стоит раз взглянуть в широко распахнутые от крика глаза. Чернее тьмы в глубинах ада, так видится старой монашенке. Недетский, нечеловеческий взгляд вонзается в мутные пучины бренного людского сознания. Демон прочитывает и возрождает мертвейшие из тайн за печатями прошлого, запретного, аморального. Сплетает собственную боль с горестями судеб жертв, отягощает воспоминания. Чужая скорбь бежит по венам, и разрастается собственный яд крови человечьей. Всепроникающей ненавистью задыхается замысел беса. Желание поделиться болью, дабы всякий испытал те страдания, что выпали на долю существу, являвшемуся некогда человеком. И, наконец, в - четвертых - кулон, что способен удерживать бесноватый дух. Существует поверье, будто демоны ненавидят бабочек.
Монашенка крестится нервно дрожащей рукой со скрюченными пальцами.
– Сюда, Максин!
Старается перекричать ставший усталым дождь.
Железные двери распахиваются вновь, и по ту сторону виден пульс рыжих церковных свеч, что обрывает тяжелое дыхание улиц. Ребенок лет шести в гимназической униформе, с узорчатой золотистой эмблемой «Приют Святой Белладонны» на пиджаке, подбегает к старой монашенке, крайне обеспокоенной.
– Да, Сестра Кёрсти?
Осведомляется послушно, тоном благоговейного почтения. Трясущимся старческим пальцем монашенка указывает на корзину.
– Отнести в приют мисс Нейм. Подобное не окажется в священной обители, пока я жива.
Мальчик многозначительно чешет макушку стриженной под горшок темноволосой головы. Необыкновенными глазами, с голубоватым глазным яблоком, темно-синей радужкой, сверкающе – зеленой роговицей и желтоватым ободком у зрачка устремляет жалобный взгляд на Сестру.
– Всякая душа заслуживает прощения. Чем согрешила едва зародившаяся жизнь?
Многое из произнесенного Максином - запечатленные гибкой ребяческой памятью проповеди.
Сутулая старушка от удивления выпрямляется, и прежде сгорбленный силуэт приобретает сходство со знаком восклицания.
– Речь идет не о человеке. Вглядись в глаза демона, что прожил не одну сотню чужих жизней. Вглядись и осознай.

Прошелестела Кёрсти, опустила старческие руки с пигментными пятнами на прямое предплечье юнца.
– Я вижу новорожденного ребенка. Простите, сестра Кёрсти, но...
– Не смей перечить! Исполняй, Максин!
Нетерпеливо обрывает старуха, вжимается длинными скрюченными пальцами мальчику в предплечье и тут же опускает руки.
– Хотя постой.
Монахиня вновь обращается вопросительным знаком, склонившись над колыбелью-корзинкой. Извлекает из складчатого кармана монашеской рясы скрюченный ржавый гвоздь - собственную маленькую копию.
Мальчик вздрагивает нервно.
–Что вы собираетесь делать, Сестра?!
Но Кёрсти лишь встает на колени подле новорожденной. Берет в морщинистую руку, бабочку-амулет, не снимая. С брезгливой осторожностью, не касаясь младенческого тела. Гвоздем отворяет серебристое украшение. Не замечая мелкого шрифта гравировки, царапает нечто на металлической сердцевине. Мальчик подкрадывается со спины и, встав на цыпочки, украдкой заглядывает через предплечье монахини.
"...кара Господня..."
Успевает прочесть прежде, чем украшение вновь захлопнется.
– Теперь ступай.
Неслышно вздохнув, воспитанник монашеского приюта берет в обе руки корзинку и растворяется в умолкающем хоре дождя. Оравший неистово младенец мгновенно утихает, словно от некоего волшебства.
Максин с улыбкой всматривается в крошечное розовое существо в кружевной пеленке.
– Может я сам - монстр какой-то, но ты мне кажешься хорошей. Девочка, да? Мальчик бы не позволил надеть на себя побрякушку и пеленку с девчачьими кружевами.
Знаешь, если кто и не смеет переступать порог приюта Святой Белладонны, то я, Максин Райт.
Новорожденная изумленно хлопает маленькими ресничками, рассматривает первого добродушного человека в собственной жизни. Первую не поддельную улыбку - ценнейшую драгоценность.
– И глаза у тебя хорошие, теплые. А волосы редкие, но у моей мамы цветом точно такие, только не настоящие. Я видел, как мама мазала голову оранжевой краской почти каждый месяц. Но мамочка являлась самой красивой на свете, потому что актрисой!
Знаешь, я «из-за родителей не достоин, находиться в священных стенах монастыря», так мне говорят. Родители - бывшие театральные актеры. На пике славы вели распущенную безбожную жизнь, злоупотребляли деньгами и популярностью, и обо мне не заботились. Но я всегда любил маму с папой и сейчас люблю. Просто когда отказали играть в телевизоре, в настоящем кино, мама и папа спились. Значит, много нехороших напитков пить стали, тех, что мозг растворяют. Тетя Социальный Работник пришла и забрала меня из семьи. Определили в монашеский приют. За тем, чтоб «судьбу безбожных родителей не повторял», так мне говорят.
А вчера услышал «яблочко от яблони недалеко падает». Поэтому недостоин. Но я стараюсь и буду очень хорошим. И ты, если постараешься, будешь. Станешь актрисой. Самой талантливой и красивой! Только в театре. Быть в телевизоре и не зазнаться, способен не каждый. Приду на твое первое выступление и обниму тебя, словно брат. Брат актрисы!
Сонный городок затапливает тишина. Стих звенящий хор ливневых капель.
Максин умолкает, чувствуя - боль незнакомца мальчика вовеки в венах новорожденной. Воспитаннику приюта святой Белладонны отныне жить много легче.
Корзина опущена у белокаменных стен Неназванного приюта, у обветшалой деревянной двери. Фигура мальчика растворяется в лабиринте туманных улиц.
– До встречи, актриса!
__________________
Если ты станешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди, имеющие тело и бьющееся сердце. (с) Ричард Бах
aCoeurNoir вне форума   Ответить с цитированием
aCoeurNoir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aCoeurNoir
Найти ещё сообщения от aCoeurNoir
Старый 03.08.2010, 18:54   #9
Деффачка Olashka меню пользователя Olashka
активист

 Аватар для Olashka
 
Репутация: 35  
Возраст: 32
Сообщений: 233
По умолчанию

Чуствуются некоторые нотки романтизьма. само повествование построено как-бы история несчастной сироты? пока не совсем мне понятна сюжетная линия, Эт че главная героиня тип проклятая? И еще одно, Почему же она там работает? По моему ее никто не заставляет. Но я повторюсь пока я не разобралась в самой идеи. Букафф ужас много но сразу видно что писалось от души.
Удачи вам и улучшений! Знаю, можете лутше))))
__________________
...I'm back...
Olashka вне форума   Ответить с цитированием
Olashka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olashka
Найти ещё сообщения от Olashka
Старый 04.08.2010, 01:33   #10
Деффачка aCoeurNoir меню пользователя aCoeurNoir
ньюби

 Аватар для aCoeurNoir
 
Репутация: 4  
Сообщений: 5
По умолчанию

Olashka
Чуствуются некоторые нотки романтизьма.
Странно, при всей моей "любви" к романтике. х)
Что ж там романтичного? мне интересно. :) (надо искоренять)

само повествование построено как-бы история несчастной сироты? пока не совсем мне понятна сюжетная линия, Эт че главная героиня тип проклятая? И еще одно, Почему же она там работает? По моему ее никто не заставляет.
Да, с сюжетной линией действительно не так просто. Автор сам в замешательстве. Сюжет либо закручивается с улиточной скоростью, либо вовсе отсутствует. Но то - лишь вторая глава.)
А насчет работы будет сказано позже. Если короче, гг. без образования, но с внешностью, видит возможным зарабатывать лишь последним. (и к начальнику неравнодушна :)
Но я повторюсь пока я не разобралась в самой идеи. Букафф ужас много но сразу видно что писалось от души.
Что поделать, детальность описания требует много букф.(


не чтд
эх, зря в пейсатели подалась. Пойду, что ль, шарфы вязать. Кому связать? Лето нынче прохладное.


Удачи вам и улучшений! Знаю, можете лутше))))
На самом деле я не прозец, а стихописец.
К сожалению, стихи в этом рассказе - самое не самое, что у меня есть.
Большое спасибо, что в меня верите!))
На самом деле оридж-рассказ у меня первый, и автор я йуный.
__________________
Если ты станешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди, имеющие тело и бьющееся сердце. (с) Ричард Бах
aCoeurNoir вне форума   Ответить с цитированием
aCoeurNoir
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aCoeurNoir
Найти ещё сообщения от aCoeurNoir
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 04:17

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru