Какой прекрасный сон. Я лежу на теплом песке, солнце согревает меня. Я слышу как нежно шепчет океан. Как будто говорит мне : открой глаза. Но я не хочу открывать глаза. Я чувствую себя умиротворенно.

Я боюсь, что когда открою глаза, то опять увижу кабину самолета, улыбающуюся стюардессу (еще бы она не улыбалась, ей за это платят), облака за окном и ощущу новую волну страха перед высотой. Спустя некоторое кол-во времени я начинаю ощущать не только свою душу, но и тело. Ужасно болит все тело, особенно голова, кроме того кожа на лице как то странно пощипывает. Стоп! Во сне человек не чувствует боли. Океан снова предлагает мне сделать усилие и открыть глаза. Я повинуюсь нежному шепоту океана и своему любопытству и открываю глаза.
Где я?

Чувство обеспокоиности охватывает меня. Что произошло? На всякий случай я протерла глаза и ущипнула себя(прям как в кино). Ай, больно! Все таки реальность.. Но как?

Не успела я привыкнуть к этой реальности и осознать, что же все таки произошло, как кто-то подошел ко мне сзади и сказал:
- Красиво, не правда ли?
Я подпрыгнула от удивления. И развернулась в сторону незнакомца. Передо мной стоял мужчина довольно преклонного возраста. У него была очень темная кожа. Все его тело было расписано странными символами и линиями.

Несколько минут я пристально смотрела на него, а потом будто бы очнувшись, сказала:
- Действительно. Очень красиво. Вот только не могу понять, где я?

- Как это где? На острове. – ответил мой собеседник и улыбнулся. – Тебя что-то смущает?
- Понимаете…
- Мое имя Тики Эру. Называй меня Тики.
- Тики…хм…я просто не могу понять, как я здесь очутилась. Я летела на самолете в Париж. В самолете я выпила снотворное и уснула, а проснулась здесь.

- Еще одно не приспособленное светлокожее животное. Чтобы вы все сгнили на этом острове – сказал Тики шепотом. Видимо он думал, что я не слышу. Я не могла не ответить на это высказывание в свой адрес.

- Зачем вы так говорите? Что я сделала вам?

- Что? Я ничего не говорил – мило улыбнулся он.
- Но я слышала! Вы оскорбили меня!

– теперь я уже кричала.
- Девочка, ты наверное перегрелась на солнце – все так же улыбаясь сказал он и ушел. Просто развернулся и ушел.

Я стояла в ступоре не в силах, что либо сделать или сказать.

Мой мозг усиленно обдумывал всю эту ситуацию и вывел в итоге, что я не перегрелась. И по – ходу у этого Тики «не все дома».

Раз уж я здесь, то нужно осмотреться.
Первое , что бросилось мне в глаза – обломок самолета. Я подошла к нему, чтобы рассмотреть получше. Да судя по тому, что я вижу, вряд ли кто то мог выжить после крушения. Но почему я жива? Я решила, что не стоит набивать свою и так больную голову размышлениями по поводу аварии, и продолжила осмотр своего места пребывания

Я нашла топор. При чем он был очень в хорошем состоянии. Надо бы взять его. Кто знает сколько я тут буду находиться? Вдруг понадобиться.

Вдруг я увидела сундук. Ничего себе, настоящий сундук! Я не могла скрыть своего любопытства подбежала к нему и открыла. В сундуке не было ничего кроме пары книжек и порванной ткани. Хм…Если есть сундук, значит он кому то принадлежит. Если он стоит тут, значит, этот кто-то его здесь оставил. Следовательно, хозяин должен вернуться сюда и забрать его. Значит будем ждать хозяина.

- Гррхррр…уиии…
- Что это? А мой желудок. Блин кушать хочется. О! Дерево! Да там целая куча плодов наверху. Сейчас покушаем.
Забыв о своей фобии я полезла на дерево

. Но высоко залезть не получилось. Странно, что то голова кружится и «под ложечкой» сосет.

Дура, ты же боишься высоты!
- ААА!!!

Ко мне подбежала девушка и спросила:
- Ты чего так кричишь? Всех птиц распугаешь!
- Я бобооюсь высоты.
- Высоты? Разве это высота?

- Кому как…

- Эх все вы бледнокожие не приспособленные. А ты и во все…такая забавная. – она хихикала.
Девушка помогла мне слезть с дерева. И представилась.
- Меня зовут Манива Кирикири.

- Балла Самуэль.

Я рассказала ей о том, что летела на самолете в Париж, а каким то странным способом очутилась здесь.
- Что ж добро пожаловать на остров Маммамия - остров Вулкана.
- Манива, что ты имела ввиду, когда сказала, что все мы бледнолицые не приспособленные? Здесь много таких как я?
- Ну я бы не сказала, что много. Где то человек 6-7. Вы со странной периодичностью терпите крушение и попадаете к нам на остров. Если честно то нашему племени не нравится такое пополнение на острове.
- Почему?
- Все бледнокожие считают нас дикими людьми. Они не приемлют наши традиции, насмехаются над нашей религией. Называют нас дикарями.
- И как же вы уживаетесь?
- Ну…Некоторые боятся нас. Поэтому живут в дали от наших поселений. Другие строят плоты и пытаются уплыть отсюда. Но знаешь наш остров никого не выпускает за свои пределы.
- А кто обитает тут? Кто оставил этот сундук?
- Этот сундук тут довольно давно. Его хозяин погиб на этом острове от голода.
Так мы еще довольно долго и очень мило общались с Манивой. Она рассказывала о других бледнокожих, о своем племени и о его легендах. За разговором мы не заметили, как вокруг потемнело.
- Ой, мне пора бежать домой. – она обняла меня на прощание, вручила корзину в знак дружбы и убежала. Чтож по крайней мере у меня появился хотя бы один друг на этом острове.
Я поняла, что задержусь тут надолго. Нужно построить временный лагерь. Так, где мой топор?

Нарубила дрова для костра, притащила пару толстых веток, обтянула ветки тканью, которую нашла в сундуке, постелила на землю сухую траву и вуаля – лагерь готов.

И тут я поняла, что повторю участь своего предшественника

, если что-нибудь не съем. О бананы! Я собрала бананы и мне в голову пришла мысль. А что если пожарить их над огнем?

Я очень долго и упорно пыталась зажечь огонь. Да уж без спичек это сделать довольно таки трудно. Но видимо инстинкт выживания помог мне и наконец- то огонь зажегся. Чтож попробуем шашлык из бананов. Хм…Очень даже ничего. По крайней мере голод утолить можно.

После свего легкого ужина Белла сидела у огня, смотрела на звезды и думала. Думала о гадалке, самолете, Париже и о своей судьбе .

В итоге поняв, что она еще больше запуталась

, Белла затушила огонь и легла спать

.
