Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Династии
Перезагрузить страницу Awesome Mod в династиях The Sims 3
Династии Дружная семья - это всегда хорошо. Помогите симам создать семейный очаг, следовать семейным традициям, вырастить отпрысков, сменяя поколение за поколением. Данный раздел предназначен для отчётов ваших Династий.

Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2009, 00:54   #1
Деффачка Арико меню пользователя Арико
активист

 Аватар для Арико
 
Репутация: 577  
Адрес: Уфа
Возраст: 38
Сообщений: 369
Профиль на Thesims3.com
Восклицание Awesome Mod в династиях The Sims 3

Многие династийцы пользуются Awesome mod но не все признаются в этом С разрешения Тьмы (как звучит-то хD), я набросала ПРИМЕРНЫЙ список разрешенных и запрещенных функций. Есть еще многие функции под вопросом, в этой теме и хотелось бы обсудить, что можно а что нельзя. В скобках мои комментарии, перевод функций принадлежит D.Johnson.


ОПЦИИ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА:
UseAwesomeStoryDriver: Будет использоваться собственный движок развития сюжета. РАЗРЕШЕНО (Никак не влияет на игровую семью, только на не игровые, а именно:
симы должны Обязательно иметь двух родителей. (не будет больше беременностей от святого духа и беременных глючных мужиков, дети рождаются в полноценных семьях)
симам не позволяется покидать пределы города. (самая удобная функция, неигровые семьи не будут пропадать)
симы больше не умирают внезапно и непонятно. (они и раньше не умирали влияние этого я вообще не заметила)
у симов больше не будет беспричинно меняться геометрия тела, если они не находятся под вашим контролем. (тоже как-то замечено не было)
симы больше не будут беспричинно увольняться со своих работ.
симы больше не будут беспричинно вселяться в чужие семьи.
новые генерируемые симы не будут добавлены к тем домам, где уже кто-то живёт.
симы больше не будут беспричинно выселяться. Они сделают это, если смогут позволить себе жилище более высокого уровня.)
Лично я всегда играю с этой опцией, потому, что у меня один раз при стандартном движке от EA выселились все семьи из района.)


ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ - ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
ExpertMode: игра больше не будет выдавать вам окошки, требующие подтверждения ваших действий. РАЗРЕШЕНО (нет влияния на игровой процесс)
RoboticHandOfGod: курсор превращается в автоматизированную руку, которая при клике на разных предметах выполняет соответствующие действия (мусор удаляется, еда ложится в хододильник, счета оплачиваются и т.д.) ПОД ВОПРОСОМ
NoNudityCensorM: отключение цензурного фильтра для симов. РАЗРЕШЕНО
NoNudityCensorF: тключение цензурного фильтра для симок. РАЗРЕШЕНО
NoKillWantsOnUnselect: симы больше не потеряют свои жизненные желания, если вы решили поиграть за другое семейство. РАЗРЕШЕНО
AllowNPCandToolTransfersH: предметы из инвентаря могут быть перемещены на симов из другого семейства для обмена имуществом. ЗАПРЕЩЕНО
ManualNavigation: приказы на передвежение могут быть поставлены в очередь прочих задач без необходимости их отмены.
UseRabbitHoleEntrySystem: используется новый алгоритм заполнения "кроличьих нор" вместо старого CSMA/CD. Если вы не знаете, что это, не трогайте.
LessWhiny: симы будут меньше паниковать и кричать о своих потребностях. ЗАПРЕЩЕНО
LessIdleGoofOff: симы будут меньше выполнять всякую декоративную анимацию и будут больше заниматься очередью своих задач. ЗАПРЕЩЕНО
NoRouteFail: симы больше не будут паниковать, если им что-то мешает пройти. ЗАПРЕЩЕНО
NoAdultMoveRequirement: взрослый сим не требуется, если семейство планируется разделить. ЗАПРЕЩЕНО
AthleticAutoSelect: автоматический выбор атлетического склада сима, если не был выбран вручную, вместо выбора наиболее худшего. ПОД ВОПРОСОМ (Эта функция влияет на то будут ли NPS такие как Уборщики, ремонтники и т.д. толстыми или худыми, так как некоторые любят женить своих на прислуге вопрос такой делать их красавцами или нет)
NoUnPauseOnLoad: игра не будет снимать себя с паузы после загрузки, если при прошлом завершении сессии была поставлена на паузу. РАЗРЕШЕНО
ShowRelWithNumbers: отношения симов показываются и цифрами. РАЗРЕШЕНО

ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ - "ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ":
NoAutoSpeedInSC: игра не будет автоматически менять скорость течения времени при просмотре карты района. РАЗРЕШЕНО
TrackAllMovingCars: игра будет отслеживать все движущиеся автомобили в районе. РАЗРЕШЕНО
DontMoveMyCamera: игра не будет сама двигать камеру или выбирать другого сима. РАЗРЕШЕНО

ГЕЙМПЛЕЙ - НАСТРОЙКИ ЯДРА:
TS2Aging: стиль взросления из TS2 - взрослеет только выбранная семья. ЗАПРЕЩЕНО
UnifiedBilling: даже неактивные семейства должны оплачивать свои счета. ПОД ВОПРОСОМ (влияния на игровой процесс нет в принципе, но все таки у неигровых семьях это лишние траты)
NoInventoryDestruction: инвентарь симов не будет удаляться и заменяться хламом, если вы решили поиграть за другую семью. РАЗРЕШЕНО
MotivePerkRebalance: перебалансировка перков, отвечающих за потребности. Некоторые стали мощнее, друние наоборот ослаблены. ЗАПРЕЩЕНО
LawOfConservationOfMass: симы не будут получать вес, не набирая мышечную массу. ЗАПРЕЩЕНО
CommLotBladderDecay: общественные лоты без туалета больше не будут замораживать связанную с этим потребность. ЗАПРЕЩЕНО
NoAgingSwarm: симы больше не будут бросать свои дела, просыпаться и беситься, если рядом с ними кто-то празднует день рождения. ЗАПРЕЩЕНО
NoCommunityStalkerSwarm: симы больще не будут стекаться в тот общественный лот, куда приезжаете вы. Вместо этого они автоматически занимаются своими делами.ПОД ВОПРОСОМ (с одной стороны удобнее для тех у кого слабые машины общественные лоты не тормозят, с другой стороны будет сложнее найти пару из горожан)
NoPsychicCurfewPolice: дети больше не будут подвержены комендантскому часу. ЗАПРЕЩЕНО
NoInactiveFastBabyAging: младенцы в неактивных семействах растут с нормальной скоростью, а не моментально. ПОД ВОПРОСОМ (Я думаю нужно разрешить потому, что не будет сегодня младенец, а завтра подросток, так у отселенных симов из семьи не будут дети старше тех, которые родились раньше в основной)
AllowNPCAspirationGain: симы в неактивных семействах будут выполнять свои желания и получать очки жизни. РАЗРЕШЕНО (нет влияния на игровой процесс)
FulfillWantsWithoutLocking: желания симов не обязательно "закреплять" для их выполнения. ЗАПРЕЩЕНО
NonActiveTraitLearnings: неактивные симы могут узнавать о характере других симов. ЗАПРЕЩЕНО
NoBabyDisintegration: младенцы и дети не будут паниковать и дезинтегрироваться, если их родители покинули дом. ЗАПРЕЩЕНО
NoGhostAging: призраки больше не будут менять свой возраст. ЗАПРЕЩЕНО

ГЕЙМПЛЕЙ - ПРОФЕССИИ:
NoFreeJobSkills: симы больше не будут получать скиллы "нахаляву" при повышении - они должны их разаботать! ЗАПРЕЩЕНО
AllowInactivePerfGain: симы в неактивных семействах могут продвигаться по службе. РАЗРЕШЕНО (нет влияния на игровую семью, не будет того что ваш босс ниже по уровню работы на 3 и более ступеней)
InvertPerfGainRuleForSacred: правило выше инвертируется для "отмеченных" симов. ПО ЖЕЛАНИЮ
ScaleJobProgressToAging: распределение прогресса работы на возраст сима. ЗАПРЕЩЕНО
JobDifficultyScaling: множитель сложности работы. Совместим с опцией выше. ЗАПРЕЩЕНО
NPCWorkUniformRemovalChance: шанс того, что неигровые симы сменят свою рабочую униформу. По умолчанию у EA этот шанс равен нулю. РАЗРЕШЕНО (не игровые симы просто будут ходить в повседневной одежде по городу а не в рабочей)

ГЕЙМПЛЕЙ - ПРЕДМЕТЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
SmarterChairFinder: симы более разумно находят для себя лучшее кресло - лучшее в комнате и в досягаемости, а не на участке и по цене самого кресла. ЗАПРЕЩЕНО
BooksNotMagicScrolls: книги не исчезают после прочтения, слово магические свитки. ЗАПРЕЩЕНО
NoAutonomousReread: симы больше не будут автоматически перечитывать книги. ПОД ВОПРОСОМ
SmarterVehicleChooser: симы более разумно подходят к выбору транспорта, которое им нужно использовать. ЗАПРЕЩЕНО
WiredStereosIgnoreBedrooms: стереосистемы с улучшением "Установить колонки по всему дому" не распространяются на спальни и симы могут спокойно спать даже с включенной музыкой. ПОД ВОПРОСОМ
AllIngredientsEdible: возможность есть ВСЕ ингредиенты. Ням-ням. ЗАПРЕЩЕНО
PlantOnAnyLot: возможность посадить растение где угодно, не только на своём лоте. ЗАПРЕЩЕНО
BuyableWrittenBooks: книги, написанные симами, можно купить в магазине. ЗАПРЕЩЕНО
RecipeBooksInLibrary: неисчезающие при прочтении рецепты можно будет найти в библиотеке, если эта опция включена. ЗАПРЕЩЕНО
DisallowVisitorResParking: запрещает приезжим симам парковать свои автомобили на чужих парковочных площадках во избежание потери транспортных средств (судя по всему, автомобиль попадает к ним "в карман"). ПОД ВОПРОСОМ (если на участке на парковке стоит ваша машина, например самая дорогая то гость приехавшей на своей машине может ее «утащить» потому что припаркуется на ваше место стоянки и машина исчезнет, следовательно, семья теряет ее)

ГЕЙМПЛЕЙ - РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И NC-17:
MarriagePostMortem: сохранение супружеских связей даже после смерти супругов. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ! ЗАПРЕЩЕНО
NoDeathExHate: симы не начинают ненавидеть друг друга, если один из них воскрешает другого. ЗАПРЕШЕНО
UseAwesomeNamingRules: использование нового правила для выбора фамилии семейства. ЗАПРЕЩЕНО
UseAwesomeJealousy: форсированное отключение ревности; необходимо для использования различных модификаций, связанных с этим. ЗАПРЕЩЕНО
Enable12Woohoo: отключение запрета на "взрослые" отношения для детей. И не думайте. Не будет работать без специального XML-файла, которого тут нет. ЗАПРЕЩЕНО
EnablePedophilia: включение возможности "взрослых" отношений по схеме "взрослый - ребёнок". Если вы включаете, то суровые дяди в пативэне уже выехали к вам. ЗАПРЕЩЕНО

ФУНКЦИИ АВТОСОХРАНЕНИЯ:
AutoSaveInterval: автосохранение каждые X минут (0 = выключить данную опцию)
AutoSavesToKeep: количество отдельных сейв-файлов, создаваемых параметром выше.
AutoSaveOnlyWhenPaused: автосохранение будет происходить только в режиме паузы, не тормозя игровой процесс.
NoUnpauseAfterAutoSave: пауза не будет сниматься после завершения автосохранения. Все выше ЗАПРЕЩЕНО

КОНСОЛЬ И ОТЛАДКА:
DisableCDCheck: отключение проверки наличия диска в приводе. Полезно по двум причинам - не надо заменять файлы от EA + в случае повреждения Awesomemod'а игра просто не запустится, и вы будете знать, что именно не так. ПО ЖЕЛАНИЮ
TestingCheatsEnabled: активировать код "testingcheatsenabled" автоматически при заходе в игру. ЗАПРЕЩЕНО
EnableDebugCommands: активировать ВСЕ отладочные команды для консоли. ЗАПРЕЩЕНО
EnableDebugInteractions: активировать ВСЕ отладочные действия. CTRL+SHIFT+клик для использования (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ РАЗРАБОТЧИКАМИ!) ЗАПРЕЩЕНО
InformOnStoryAction: отладочная функция - уведомление всех событий развития сюжета через всплывающие окна. Не рекомендуется включать, если вы не понимаете, что это. ЗАПРЕЩЕНО
AllowOverstuffedHouses: отключение лимита на 8 человек для одного дома. Имейте в виду, что это касается только игровых "подселений" и аналогичных действий, не CAS. И не сходите с ума, переполняя дома. РАЗРЕШЕНО
DontResetOnEditTown: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - не деактивирует семейство и не отменяет действия, которые они выполняли, если вы ушли в редактирование города. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту опцию в этом конфигураторе, воспользуйтесь консолью и кодом "setconfig" РАЗРЕШЕНО
NeverRemoveOnLotTypeChange: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - не удаляет объекты на лоте при смене его типа. РАЗРЕШЕНО
AllowMoveWithPlants: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - возможность забрать с собой выращенные растения при переезде. ЗАПРЕЩЕНО
DisableESRB: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - отключает проверку рейтинга ESRB.com; не могу даже представить, зачем это нужно. (я тоже хD)


НАСТРОЙКИ CAS И СИМОВ:
MaleNameGeneratorKey: кнопка для генерации мужских имён, заполнение в формате '/MaleName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции. РАЗРЕШЕНО (для тех у кого туго с фантазией)
FemaleNameGeneratorKey: кнопка для генерации женских имён, заполнение в формате '/FemaleName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции. РАЗРЕШЕНО
LastNameGeneratorKey: кнопка для генерации фамилий, заполнение в формате '/FamilyName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции. РАЗРЕШЕНО
UseAwesomeCASRelRules: использование более расширенных возможностей установки отношений в CAS. ВООБЩЕ НИ КАК НЕ КАСАЕТСЯ ДИНАСТИИ
NoAdultCASRequirement: отключение необходимости создания взрослого сима. ВООБЩЕ НИ КАК НЕ КАСАЕТСЯ ДИНАСТИИ
CASSliderScaleIncreased: включение опции множителя для ползунков в CAS (см. ниже) РАЗРЕШЕНО
CASSliderScaleMultiplier: множитель для ползунков в CAS. Чем больше число, тем больше будут влиять ползунки на изменение геометрии симов.
DisableTraitCaps: отключение лимита на черты характера. Вы можете добавить новые черты через консоль. ЗАПРЕШЕНО
BetterGeneticSkinBlend: улучшенный цвет кожи для симов разных групп. РАЗРЕШЕНО
NoSmilingInCAS: отключение этой идиотской улыбки во время создания сима, чтобы вы могли видеть его таким, каким он будет. РАЗРЕШЕНО
CustomSimFilterIsDefault: корзина симов будет показывать только симов, созданных вами (читать - не разработчиками). ВООБЩЕ НИ КАК НЕ КАСАЕТСЯ ДИНАСТИИ
NoDuplicateNames: у симов не будет одинаковых имён, если пользоваться кнопкой случайной генерации. РАЗРЕШЕНО
RandomizeSpawnedVoices: симы, геренируемые игрой, будут иметь более разные голоса. РАЗРЕШЕНО
DresserEditCareerOutfit: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - позволяет редактировать рабочую одежду. НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ПАНЕЛЬ РЕДАКТИРОВАНИЯ через нажатие на кнопку её выбора! РАЗРЕШЕНО
__________________
В любом возрасте оставаться ребенком, значит прожить жизнь на полную. (с) Гин-чан
Как жить, если ты уже мертв? - Династия Боггард
Арико вне форума   Ответить с цитированием
Арико
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Арико
Найти ещё сообщения от Арико
Старый 14.12.2009, 17:53   #2
Деффачка Арико меню пользователя Арико
активист

 Аватар для Арико
 
Репутация: 577  
Адрес: Уфа
Возраст: 38
Сообщений: 369
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Я бы хотела услышать авторитетное мнение модераторов, да и вообще хоть кого-нибудь.
__________________
В любом возрасте оставаться ребенком, значит прожить жизнь на полную. (с) Гин-чан
Как жить, если ты уже мертв? - Династия Боггард
Арико вне форума   Ответить с цитированием
Арико
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Арико
Найти ещё сообщения от Арико
Старый 16.12.2009, 00:29   #3
Деффачка Фимка меню пользователя Фимка
perfecto

 Аватар для Фимка
 
Репутация: 12921  
Адрес: Москва
Сообщений: 8,131
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Арико, я, как модератор, к этому разделу отношения не имею, но может стоило все-таки создать тему касающуюся Симс3 в разделе династий по Симс3? Тогда, возможно, появились бы и отзывы и комментарии и обсуждение.
Думаю, стоит обратиться в лс, например, к Тьме и попросить перенести тему в соответствующий подраздел.
Фимка вне форума   Ответить с цитированием
Фимка
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Фимка
Найти ещё сообщения от Фимка
Старый 16.12.2009, 01:10   #4
Деффачка Semitone меню пользователя Semitone
фея с помелом

 Аватар для Semitone
 
Репутация: 6024  
Адрес: где жива совесть
Сообщений: 3,456
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Я не использую моды в династии, ибо, насколько знаю, это запрещено. Так что не вижу смысла как-то комментировать.

Цитата:
Многие династийцы пользуются Awesome mod но не все признаются в этом
А что послужило поводом для такой уверенности?
__________________

Смотри, как твой друг поступает со своим врагом - однажды он поступит так и с тобой.


Semitone вне форума   Ответить с цитированием
Semitone
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Semitone
Посетить домашнюю страницу Semitone
Найти ещё сообщения от Semitone
Старый 16.12.2009, 02:09   #5
Деффачка Арико меню пользователя Арико
активист

 Аватар для Арико
 
Репутация: 577  
Адрес: Уфа
Возраст: 38
Сообщений: 369
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Фимка, Тьма и сказала сделать в этом.

Semitone, Так у Авеса есть функции которые разрешены (антицензор например или больше 8 человек в доме официально), не вижу смысла отказываться от такого чудесного Мода совсем.
Цитата:
Сообщение от Semitone Посмотреть сообщение
А что послужило поводом для такой уверенности?
Многие династийцы делают Симов и просто так, и что-то я сомневаюсь что не используются функции для CASа, потому что например эта идиотская улыбка симов в CASе выбешивает многих.
__________________
В любом возрасте оставаться ребенком, значит прожить жизнь на полную. (с) Гин-чан
Как жить, если ты уже мертв? - Династия Боггард
Арико вне форума   Ответить с цитированием
Арико
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Арико
Найти ещё сообщения от Арико
Старый 16.12.2009, 02:30   #6
Деффачка Zerva меню пользователя Zerva
отсутствую

 Аватар для Zerva
 
Репутация: 2645  
Адрес: Вологда
Сообщений: 1,205
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Semitone, этот мод Ирдис разрешала на сколько я помню, хотя я не вижу в нём необходимости, потому что игра достаточно пропатчена.
Арико, я к сожалению не пользуюсь этим, так что не смогу много сказать, (И главное по делу) но всё-таки. Рассмотрела подробно функции, которые "под вопросом" с запрещёнными и разрешёнными более или менее согласна, хотя думаю все-таки сейчас необходимось в этом моде отпала - игра достаточно пропатчена, хотя вот развитие сюжета у неигровых семей совсем бы не помешало.

ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ:

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
RoboticHandOfGod - думаю это стоит запретить.
AthleticAutoSelect - лично я н понимаю, зачем эта функция даже - сколько прислугу не нанимаю - все красавцы.

ГЕЙМПЛЕЙ:

НАСТРОЙКИ ЯДРА:
UnifiedBilling - вот это думаю стоить отставить на выбор участника.
AthleticAutoSelect - разрешить.
NoCommunityStalkerSwarm - думаю это стоит запретить, ведь допустим так можно обойтись без сцен ревности например, вызвать очередную любовницу в парк не опасаясь, чт другая застукает за этим занятием. Не совсем честно - из трудностей надо выходить одноме а не с помошью модов. =)
По поводу торможения - на участках обычно не так сильно тормозит игрушка - даже при большом скоплении народа.

ПРЕДМЕТЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

NoAutonomousReread - разрешить.
WiredStereosIgnoreBedrooms - хм...а разве эта неточность с колонками не пропатчена уже?

DisallowVisitorResParking - вообще-то если все места заняты - неигровые симы кладут свои машины в багаж и не в коем случае не забирают вашу, чтобы поставить на её место свою колымагу.

И вопрос по поводу автосохранения - а почему собственно нельзя? ведь всегда обидно если игра вылетает, не сохранив важные данные, а так потеря даных сходится в минимуму.
Zerva вне форума   Ответить с цитированием
Zerva
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zerva
Найти ещё сообщения от Zerva
Старый 16.12.2009, 02:41   #7
Деффачка Арико меню пользователя Арико
активист

 Аватар для Арико
 
Репутация: 577  
Адрес: Уфа
Возраст: 38
Сообщений: 369
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZARAZ Посмотреть сообщение
хм...а разве эта неточность с колонками не пропатчена уже?
Не знаю, не пользовалась))) Может быть)

Цитата:
Сообщение от ZARAZ Посмотреть сообщение
И вопрос по поводу автосохранения - а почему собственно нельзя? ведь всегда обидно если игра вылетает, не сохранив важные данные, а так потеря даных сходится в минимуму.
А как же штраф за выход без сохранения?
__________________
В любом возрасте оставаться ребенком, значит прожить жизнь на полную. (с) Гин-чан
Как жить, если ты уже мертв? - Династия Боггард
Арико вне форума   Ответить с цитированием
Арико
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Арико
Найти ещё сообщения от Арико
Старый 16.12.2009, 02:43   #8
Деффачка Semitone меню пользователя Semitone
фея с помелом

 Аватар для Semitone
 
Репутация: 6024  
Адрес: где жива совесть
Сообщений: 3,456
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZARAZ Посмотреть сообщение
этот мод Ирдис разрешала на сколько я помню,
В правилах я этого не увидела.

И опять встает вопрос о контроле, уже поднятый в другой теме.
Смысл тогда вообще что-то конкретно запрещать или разрешать, если все равно проверить это нельзя.

Там ведь есть фраза, что разрешено то, что не обеспечивает преимуществ. По-моему, очень четкая формулировка для любого контента. А кто будет проверять, что там отключено, а что работает в этом моде? Никто.

Развитие сюжета включается и отключается без него, прямо в настройках. Разве нет?
__________________

Смотри, как твой друг поступает со своим врагом - однажды он поступит так и с тобой.


Semitone вне форума   Ответить с цитированием
Semitone
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Semitone
Посетить домашнюю страницу Semitone
Найти ещё сообщения от Semitone
Старый 16.12.2009, 02:55   #9
Деффачка Арико меню пользователя Арико
активист

 Аватар для Арико
 
Репутация: 577  
Адрес: Уфа
Возраст: 38
Сообщений: 369
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semitone Посмотреть сообщение
Там ведь есть фраза, что разрешено то, что не обеспечивает преимуществ.
А разве не легче узаконить то, что не имеет преимуществ? Одно дело думать, что разрешено, а другое дело знать, что разрешено.

Цитата:
Сообщение от Semitone Посмотреть сообщение
Развитие сюжета включается и отключается без него, прямо в настройках. Разве нет?
тут альтернативное развитие сюжета. Я например всегда играю с этой функцией. Как я уже писала со стандартным движком от ЕА у меня однажды пропали все семьи из района, в том числе и отселенные симы. Они остались в связях, их можно было пригласить в гости, но в районе их не было.
__________________
В любом возрасте оставаться ребенком, значит прожить жизнь на полную. (с) Гин-чан
Как жить, если ты уже мертв? - Династия Боггард
Арико вне форума   Ответить с цитированием
Арико
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Арико
Найти ещё сообщения от Арико
Старый 16.12.2009, 03:01   #10
Деффачка Semitone меню пользователя Semitone
фея с помелом

 Аватар для Semitone
 
Репутация: 6024  
Адрес: где жива совесть
Сообщений: 3,456
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арико Посмотреть сообщение
А разве не легче узаконить то, что не имеет преимуществ? Одно дело думать, что разрешено, а другое дело знать, что разрешено.
Мне кажется. не легче, потому что будет километровый список.

Думать тоже не надо. Это все равно, что сказать: "сухим вытираться, мокрое - в стирку". Я должна перечислить все виды полотенец, подлежащие той или иной процедуре? Или у кого-то не хватит разума поделить их на две очевидных стопки?



Цитата:
Сообщение от Арико Посмотреть сообщение
Как я уже писала со стандартным движком от ЕА у меня однажды пропали все семьи из района, в том числе и отселенные симы. Они остались в связях, их можно было пригласить в гости, но в районе их не было.
Тогда нужно просто запретить играть пираткой. И все вопросы будут решены.

Только что сообразила.
А зачем тебе в династии другие семьи, кроме игровой? Ну даже если и пропали, что это испортит? Что-то я не уразумею никак...
__________________

Смотри, как твой друг поступает со своим врагом - однажды он поступит так и с тобой.


Semitone вне форума   Ответить с цитированием
Semitone
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Semitone
Посетить домашнюю страницу Semitone
Найти ещё сообщения от Semitone
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 16:35

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru