ДинастииДружная семья - это всегда хорошо. Помогите симам создать семейный очаг, следовать семейным традициям, вырастить отпрысков, сменяя поколение за поколением. Данный раздел предназначен для отчётов ваших Династий.
Semitone, этот мод Ирдис разрешала на сколько я помню, хотя я не вижу в нём необходимости, потому что игра достаточно пропатчена. Арико, я к сожалению не пользуюсь этим, так что не смогу много сказать, (И главное по делу) но всё-таки. Рассмотрела подробно функции, которые "под вопросом" с запрещёнными и разрешёнными более или менее согласна, хотя думаю все-таки сейчас необходимось в этом моде отпала - игра достаточно пропатчена, хотя вот развитие сюжета у неигровых семей совсем бы не помешало.
ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ:
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
RoboticHandOfGod - думаю это стоит запретить.
AthleticAutoSelect - лично я н понимаю, зачем эта функция даже - сколько прислугу не нанимаю - все красавцы.
ГЕЙМПЛЕЙ:
НАСТРОЙКИ ЯДРА:
UnifiedBilling - вот это думаю стоить отставить на выбор участника.
AthleticAutoSelect - разрешить.
NoCommunityStalkerSwarm - думаю это стоит запретить, ведь допустим так можно обойтись без сцен ревности например, вызвать очередную любовницу в парк не опасаясь, чт другая застукает за этим занятием. Не совсем честно - из трудностей надо выходить одноме а не с помошью модов. =)
По поводу торможения - на участках обычно не так сильно тормозит игрушка - даже при большом скоплении народа.
ПРЕДМЕТЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
NoAutonomousReread - разрешить.
WiredStereosIgnoreBedrooms - хм...а разве эта неточность с колонками не пропатчена уже?
DisallowVisitorResParking - вообще-то если все места заняты - неигровые симы кладут свои машины в багаж и не в коем случае не забирают вашу, чтобы поставить на её место свою колымагу.
И вопрос по поводу автосохранения - а почему собственно нельзя? ведь всегда обидно если игра вылетает, не сохранив важные данные, а так потеря даных сходится в минимуму.