-Ты убийца! Ты! Это ты убил моего сына! Я обещаю тебе, обещаю, слышишь?! Обещаю что ты будешь в аду! Я сделаю все чтобы ты страдал, чертов ублюдок!...
-Инга, я...
-Молчи!
Я приветствую всех читателей.
Сразу хочется сказать, что серии будут выкладываться по меркам моего свободного времени. То есть если будет время - будут и серии.
Буду стараться чаще радовать.
Во второй серии был использован дом от Mandarinа. Выражаю большую благодарность.
Толчок к этой работе получила после прочтения одной из книг В. Платовой.
Некая часть текста взята оттуда.
"А ведь он похож на Ингу, - тупо подумал Никита. - Странно, что я всегда считал его своей копией..."
Следующая фотография, следующий отголосок прошлого.
Чертовски похож. Надо же, дерьмо какое!
Похож определенно. До темных, сверкающих глаз. До самодовольной ухмылки, до вечной тяги к победе и удивительного упрямства.
Он был похож на Ингу, которую Никита не знает. И никогда не знал. Никита появился потом, и с ним Инга прожила другую жизнь. Восемь лет - тоже жизнь, кусок жизни, осколок, огрызок, съежившаяся змеиная шкурка. Ничего от этой жизни не осталось, ровным счетом ничего. И только гибель Никиты-младшего - как жирная точка в конце. Никите не удалось перевести ее в робкое многоточие.
"Forse che si, forse che no"
"Возможно - да, возможно - нет." Дурацкое выражение, восемь лет назад привезенное ими из свадебного путешествия, из итальянской Мантуи, где они зачали Никиту-младшего. "Возможно - да, возможно - нет" - дурацкое выражение, украшающее эмблемы княжеского дома Гонзага. Никиты младшего больше нет, а лабиринты остались. Они до сих пор скитаются в этих лабиринтах - Инга и Никита - до сих пор.
Боясь наткнуться друг на друга.
И все равно натыкаются.
Никита знал, что Инга никогда не простит ему смерть Никиты младшего. Она не раз кричала, проклиная его всем живым и мертвым, обвиняя его в тупости и безответственности, а главное в смерти сына.
"Это ты его убил..-шептала она, сидя на полу в комнате Никиты младшего. -ты во всем виноват. Ты..ты..ты его убил. Убийца!"
Она была так счастлива. Так счастлива, когда родился их сын. Его черные волоссы, выжженые их страстью. Его смышленые черные глазки. Никита гордился Никитой-младшим, а Инга любила их двоих.
Практически все детство малыш провел в объятиях Инги. Первое слово Никиты-младшего - конечно же "мама". Инга осыпала его заботой и лаской, а Никита воспитывал в нем самостоятельность.
Никита вздохнул.
"Все было так хорошо..."-он как будто провалился назад в прошлое. Он снова окунулся в воспоминания. Фотографии Инги и Никты-младшего всегда нагоняли эти отрывки прекрасной жизни. В ушах звенел смех сына.
Вот ему три года, Инга прижимает его к себе и называет "своим счастьем". Никита фотографирует их. Никита-младший заливисто смеется и обнимает Ингу своими маленькими ручками.
Никите-младшему семь лет. Они поехали в парк чтобы отметить день рождение сына. Инга в кадре с Никитой-младшим, за камерой Никита.
Несколько снимков счастливой матери с сыном.
"Инга, я так люблю вас..." - голос Никиты в полупустом вечернем парке. Вода пруда отражает луну. Она несомненно теплая. Парное молоко, сказала бы Инга. Но она давно не говорит об этом. Табу. У них много слов-табу: парное молоко, вода, море, песок, дети, мальчик, август, воскресенье, мой малыш, смеяться, крошка Вилли-Винки потерял ботинки, я люблю тебя... Никто не говорит Никите: "Я люблю тебя". Ему говорят: "Ты - убийца собственного сына".
__________________
Kate_Milk > LottaSwer
Последний раз редактировалось LottaSwer, 19.02.2010 в 19:45.
Немного придирок по тексту. Ибо он очень хороший, читается легко, и вообще понравился. Поэтому эти незначительные моменты особенно резко выделялись для меня из общего ряда.
Смущает это тупо. Можно думать еще и остро? Если бы это был кусок прямой речи, или размышлений героя, тогда да, тут допустимо такое разговорное, совершенно не по правилам, употребление этого слова. Но описание идет от третьего лиц, А так что приемлемым было бы слово «в отупении», «в ступоре» и т.п слова, отражающие суть.
Цитата:
Похож определенно. До темных, сверкающих глаз. До самодовольной ухмылки, до вечной тяги к победе и удивительного упрямства.
Смущает это множественное «до» без наличия «от» или «вплоть до»
Цитата:
Он был похож на Ингу, которую Никита не знает. И никогда не знал. Никита появился потом
Потом после чего?
Цитата:
Никиты младшего больше нет, а лабиринты остались. Они до сих пор скитаются в этих лабиринтах
Не знакома с достопримечательностями других стран, так что меня эти лабиринты слегка озадачили. Что за лабиринты, причем тут они и вообще откуда взялись?
Цитата:
Фотографии Инги и Никты-младшего всегда нагоняли эти отрывки прекрасной жизни.
А отрывки все убегали, а фотографии все нагоняли и нагоняли. Эстафета просто.
Цитата:
Вода пруда отражает луну. Она несомненно теплая.
Кто теплая, луна или вода? По тексту больше похоже, что луна. А вы что имели в виду?
Начало истории более чем интересное. Такого еще не было, неординарная идея. Мне она нравится, хочется узнать, к чему же автор выведет такую завязку.
Хотя счастливый исход для меня маловероятен. Как-то безысходностью и обреченностью от всего этого веет. Так и предвещает суицид, развод или психушку. Но, возможно, ситуацию мог бы спасти второй ребенок.
Скрины тоже пришлись по вкусу. Третий больше всего приглянулся. Приятная такая цветовая гамма. Хорошо отражает счастливое бархатное прошлое героев.
Обязательно прочитаю, что там было дальше. Успехов и не тяните с выпуском =)
Katty_Milk, хорошая серия Интрига... И почему Ему говорят: "Ты - убийца собственного сына"? Хотелось бы поскорей продолжения...
P.S Не понимаю, у кого это хобби ставить 1 в рейтинг темы, сейчас поставлю тебя пятерку, потому, что тема достойная на большую оценку.
Katty_Milk, да, необычно как-то)
Только мне почему-то кажется, "все будет как романах Коэльо" - сверхпечальное начало и утопающий в сладком позитиве конец.
Цитата:
И почему ему говорят: "Ты - убийца собственного сына"? Хотелось бы поскорей продолжения...
Скорее всего, произошел несчастный случай, или просто не уследил за сыном. Может быть, отпустил купаться в опасном месте или забыл в ящике стола заряженное оружие, как это обычно бывает. Уж очень маловероятно, что он убил бы ребенка сознательно, пусть даже в ярости.
"Ты - убийца собственного сына"
Ему говорят об этом, даже когда молчат.
Ему говорят об этом, даже не произнося имени вслух: ведь его собственное проклятое имя - это благословенное имя Никиты-младшего.
Имя - табу. Больше года Инга не произносила его имени вслух - с того самого августовского воскресенья, когда их сына не стало.
Вода, которая убила Никиту-младшего, тоже напоминала парное молоко. Но Никита этого не помнит: только холод. ПРозрачный холод, застывшая мелкая рябь морского песка и тельце семилетнего сына. Никита нашел Никиту-младшего не сразу, он даже не сразу сообразил, что произошло. Еще совсем недавно голова сына горделиво возвышалась над поверхностью: смотри, пап, как я умею плавать, это ведь ты меня научил!... Все, все было бы сейчас по-другому, если бы Никите не пришла в голову адская мысль выскочить на берег за маской и трубкой. Вернее, она пришла в голову Никите-младшему: "Ты обещал научить меня плавать с трубкой, пап, а еще - акваланг, а правда, что с аквалангом можно увидеть рыбок у самого дна?..."
Все, все было бы сейчас по другому, и Никита-младший уже ходил бы в школу, и на каникулы они обязательно поехали куда нибудь все вместе, - скорее всего, в Мантую, Инге всегда нравилась Италия.
"Forse che si, forse che no".
No, no, no...
Никита выскочил на берег, чтобы взять маску, перетряхнул джинсы, зачем-то вытащил часы - было без двадцати четыре. Какой то добродушный толстяк попросил у него закурить, и еще несколько минут ушло на поиски сигарет и необязательный разговор. Несколько минут, в которые можно было спасти Никиту-младшего... И в эти несколько минут сын не кричал, не звал на помощь - очевидно, он просто побоялся выглядеть в глазах отца слабаком. "Не будь слабаком!" - это был их девиз. "Не будь слабаком!" - очень по-мужски.
А толстяк попросивший сигарету у Никиты спохватился первый. "Ваш сынишка - просто молодчина, так уверенно держится на воде...Это ведь ваш сын?
Я наблюдал за вами...Правда сейчас его не вижу"...
Толкьо когда Никита обернулся и не увидел упрямого шелковистого затылка Никиты-младшего - только тогда его кольнуло в серце.
Кажется он крикнул "Никитка!" и бросился в воду.
Для Никиты остановилось время.
Он еще пытался вдохнуть жизнь в посиневшие губы сына, когда, положив его невесомое тело на колено, все жал и жал на узенькую детскую спинку.
Чуда не произошло - только песок и вода, выходящая из легких.
Песок и вода.
Никита почти не помнил похорон. Зато хорошо запомнил Ингу - в тот вечер, когда они впервые остались одни, без Никиты-младшего. Без живого Никиты-младшего, без мертвого Никиты-младшего. Он как мог пытался поддержать жену, Инга тоже цеплялась за него - чтобы не сойти с ума в водовороте последнего ритуального кошмара. "Нужно перетерпеть, нужно перетерпеть, милый"...
До девятого дня Инга была спокойна, удивительно спокойна - так спокойна, что Никита несколько раз снимал телефонную трубку, чтобы позвонить в психушку. Она почти не выходила из детской, а если и выходила, то только для того, чтобы заглянуть в шкаф, под кровать и за портьеры - излюблиные места Никиты-младшего в их до одури беспорядочной семейной игре в прятки.
Все девять дней она была нежна с Никитой - рассеянно, потусторонне нежна. Такой нежности не было даже в их медовый месяц...
Все кончилось на десятый день. Инга н а ш л а. Но не сына, спрятавшегося в спальне, нет. Она нашла то, чего не искала, не хотела найти ни при каких обстоятельствах, - она нашла правду том, что Никиты-младшего быольше не будет. Никогда. Правда слишком долго стояла за портьерой, лежала под кроватью, сгибалась в три погибели в шкафу - и ей надоело хорониться. Она выползла из своих многочисленных укрытий и коснулась нежной щеки Инги шершавой ладонью, а потом, примерившись, ударила наотмашь: Никиты младшего не будет никогда.
Никита не видел как это произошло: он сидел на кухне и вливал в себя водку. С тем же успехом можно было пить спирт, мазут -никакого эффекта.
-Ты убил моего сына, - безразличным треснувшим голосом сказала Инга.
Это была вторая правда открывшаяся инге вслед за первой.
-Ты убил моего сына. Гореть тебе в аду.
Никита даже не нашелся, что ответить. Да и что было отвечать? "Ты права"? "Ты сошла с ума"? "Побойся Бога"? "Нужно перетерпеть, милая"?..
-Инга...-
-Я обещаю тебе ад. Ты слышишь? Обещаю...
__________________
Kate_Milk > LottaSwer
Последний раз редактировалось LottaSwer, 20.02.2010 в 18:53.