The Sims 3 - ОбсуждениеThe Sims 3 - это огромный мир со множеством персонажей, которые живут исключительно по Вашим правилам! Умение управлять ими - целое искусство, доступное каждому. В этом разделе Вы найдете массу ответов на всевозможные игровые вопросы, а знатоки, в свою очередь, поделятся своим опытом и знаниями.
Результаты опроса: Планируете ли вы вернуться к The Sims 2?
Нет, я полностью доволен Sims 3.
230
37.95%
Собираюсь играть в обе игры.
158
26.07%
Планирую вернуться к Sims 2.
72
11.88%
Не очень доволен Sims 3, но буду ждать дополнений.
132
21.78%
Не буду играть в эту серию вообще.
14
2.31%
Голосовавшие: 606. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Не знаю, как для вас, а для меня разница астрономическая. К примеру, на обычных фотографиях я убираю цветность всего на 5-10%, а на скринах из The Sims 3 - аж на 20-30%. Это чтобы достичь примерно одинаковой цветности.
Вы, наверное художник, дизайнер или фотограф - я сам люблю серые тона с минимумом цветов, но в игре на пёстрость могу не обратить внимания, если только это не что-то совсем невыносимое (ярко жёлтый на ярко синем, например). Хотя если вы убираете цвет на обычных фотографиях, очень советую проверить настройки монитора, и почитать про "калибровку монитора" и "цветовые профили" ("monitor calibration", "color profile") - если в фотоаппарате цветовая коррекция выключена, и монитор корректно настроен, то необходимости убирать цвет быть не должно. И ещё попробуйте обратиться в техподдержку ea games. Отвечать они будут долго, но ответить должны.
Техподдержка доступна по адресам http://support.ea.com (англ) и http://support.elecronicarts.ru (рус). Само собой, у вас должна быть лицензия, нужно будет профиль на ea.com, и нужно будет зарегистрировать игру. Инструкции на эту тему есть на сайте + в коробке с игрой.
На мой взгляд, на ваших скриншотах разница не очень большая - миниатюры друг от друга почти не отличаются. На больших версиях разница, конечно, есть, но жить можно (так как единственный яркий объект в игре - это деревья и кусты).
Цитата:
Сообщение от Matias RUST
Что по поводу Farcry, то там зелень довольно приятненькая из-за малого контраста, и ядовитой я ее никак не назову.
Момент, с этого места подробнее. Не видела возможности настройки.
Цитата:
Сообщение от MinusZero
Отвечать они будут долго
Мне обычно ответы приходят через час максимум.
MinusZero, я не художник, но периодически приходится работать с графикой. Есть ли какие-то прикладные программы для калибровки (кроме Adobe)? Очень не хочется вызывать мастера с аппаратурой, а иногда берут сомнения...
__________________
Смотри, как твой друг поступает со своим врагом - однажды он поступит так и с тобой.
об уходе из игры - это все просто слова. Как только в третих появится такое же разнообразие польовательских материалов,все сразу ринутся туда. Возможностей гораздо больше,чем во вторых - и инструмент перекраски (это огромное преимущество красит предмет ,состоящий из двух частей, в два разных цвета), и сьемка (все тот же пресловутый бесшовный мир - не нужно строить дополнительные декорации и использовать хаки для освещения), и игровой процесс. Со временем и аддонами игра обрастет. Так что это дело времени. А учитывая, что первые меши уже начали появляться, думаю, к новому году вторые уже не будут актуальны и начнут свой путь на отпуск,как в свое время сделали первые,и пользователи начнут обсуждать четвертые)
С другой стороны,разработчики увидели, что вторые были хорошей дойной коровой для многих и решили третьи сделать своей коровой. Как только до них дойдет, что пиратство есть везде и с проекта уже ничего вытянуть нельзя,тут же закончится эта линейка)
Момент, с этого места подробнее. Не видела возможности настройки.
Подробнее не выйдет - не мой профиль. В цифровых фотоаппаратах обычно есть настройки цвета ("white balance"), которые влияют на цвет фотографии ("дневной свет", "облачно", "ручная" и т.д.), некоторые позволяют получать более яркие цвета ("vivid"). Плюс есть ещё цветовые профили устройств("ICC color profile", "color management"), которыми я вообще не интересовался.
Цитата:
Сообщение от alla23
Мне обычно ответы приходят через час максимум.
Это откуда конкретно? С support.ea.com первый раз отвечали неделю.
Цитата:
Сообщение от alla23
MinusZero, я не художник, но периодически приходится работать с графикой. Есть ли какие-то прикладные программы для калибровки (кроме Adobe)? Очень не хочется вызывать мастера с аппаратурой, а иногда берут сомнения...
Не надо вам мастера с аппаратурой, настройте хотя бы гамму и яркость с контрастом. Сделать можно вручную, и это быстрее, чем возиться с неудобной адобовской программой.
Сейчас в сети можно найти много преждевременно разочаровавшихся в The Sims 3 игроков.
На форумах вовсю кипят обсуждения, почему игра не так затягивает, как предыдущие две части.
Явление более чем странное: ведь предметы, действия и многие другие функции до боли знакомы. В этой теме попробую выразить собственные измышления по данному поводу.
Во-первых, открытый район.
Например, в психологии есть такое явление: если человек прожил всю жизнь в тесной комнате и вдруг переехал в огромную квартиру, у него может даже начаться депрессия с непривычки.
Долгое время мы играли на одном участке, а все передвижения между участками были весьма схематичными.
А тут перед нами целый городок: волей-неволей начнется боязнь открытых пространств
Социум вместо семьи.
Ни для кого не секрет, что The Sims 3 - игра социальная. Вы думали по-другому? В таком случае знайте, что в третьей части основная идея в том, что вы играете целым социумом. Попробуйте играть на 2-3 семьи и почувствуйте разницу между The Sims 3 и предыдущими версиями.
Возможно, выход аддонов исправит пробелы в одиночной игре, но пока у нас есть много времени на социальные эксперименты, которые были практически невозможны в The Sims 2.
Третье, самое главное: The Sims 3 - это отдельная игра.
The Sims 3 абсолютно уникальна, и не нужно ни с чем ее ассоциировать.
Думаю, сравнивать игровой процесс с другими частями неправильно, ведь построен он совершенно по-другому.
Кто кому будет диктовать: игра игроку или наоборот?
Предыдущие версии предоставляли игроку довольно тесные рамки и довольно жесткий сценарий. The Sims 3 - полноценный "редактор жизни": все зависит от вас и только. Не это ли многих смущает? Да, в этой игре многое зависит от фантазии игрока, его способности придумывать и додумывать сюжет.
Подтверждением моих слов служит мой опыт в создании фильмов в игре. Теперь возможностей создать уникальный фильм воистину стало больше. Вооружившись хорошим сценарием, можно создавать просто фантастически интересные ролики.
И последнее.
Многие разочаровались в игре именно из-за кажущейся простоты. Но на самом деле, более 2-х месяцев игры показало мне обратное: эта игра стоит внимания! Не засоряйте голову стереотипами и смелее - иссследовать
Попробуйте играть на 2-3 семьи и почувствуйте разницу между The Sims 3 и предыдущими версиями.
Разница действительно огромна. Играя в Симс 2, я не могу играть одной семьей. Обычно у меня 20-25 семей в городке, за которых я играю по неделе или по сезону. Хотя, конечно, на завершение полного круга может уходить до месяца, но городок вполне себе живет, развивается и число семей постоянно увеличивается.
Играя в Симс 3, я столкнулась с проблемой, которая послужила причиной для нескольких разочарований сразу:
1. При загрузке другой семьи пропадают вещи из инвентаря. Я не знаю, может быть в официальной версии это исправили, поскольку я пробовала играть исключительно в пиратскую. Но как бы то ни было - было обидно и досадно потерять книги и предметы, купленные или выращенные за длительный период времени.
2. Симы, оставленные на произвол судьбы начинают жить по непонятным схемам. Оставив одну семью, которой играла постоянно, я решила заняться судьбой брата главной героини, поскольку он отыскал себе девушку и завел детей. Пока я его переселяла, покупала мебель для ребятишек, женила брата и его суженую, устраивала женушку и ее родичей на работу (2-3 симодня примерно), из основной семьи съехал наследник рода. Но ладно бы это. Мальчик захотел пожить один, я даже обрадовалась новому повороту сюжета. Зайдя же еще через пару дней к нему, я обнаружила там бабулю, с которой он даже не знаком и которая переехала к нему непойми зачем.
Я не понимаю логики перемещения симов по городку. Почему съезжаются незнакомые люди, когда есть более близкие знакомые. Нет никакой логики в появлении детей, которые судя по генетике - копии (причем абсолютные) родителей, а по сути выходят подкидышами. Это действительно стало раздражать.
3. В основной семъе, таперь уже пока я занималась мальчиком-наследником и бабкой, скончался глава семьи. Зайдя на участок я обнаружила пропажу могилы. В доме она не была найдена. За домом тоже. Проверки на кладбище (я все-таки надеялась, что ее можно будет отыскать в мавзолее, как могилы друзей семьи) ничего не дали. Было досадно и обидно.
4. Симы, за которых я не играю, совершенно не развиваются, как показали проверки, поэтому своих отпускать стало дико жалко, а домик все же не резиновый.
5. И т.п. и т.д. Если вспомню еще, может быть отпишусь, все-таки, я играла уже как месяц назад.
В общем игра в Симс 3 за несколько семей меня в достаточной степени разочаровала и это было одной из причин, почему я долго не смогла в них играть.
Обычно у меня 20-25 семей в городке, за которых я играю по неделе или по сезону. Хотя, конечно, на завершение полного круга может уходить до месяца, но городок вполне себе живет, развивается и число семей постоянно увеличивается.
Хотите в реальном времени одновременно держать под контролем до двух сотен персонажей? Это физически невозможно (по крайней мере, детальные приказы для каждого раздавать уж точно не выйдет).
Если хотите, чтобы в "брошеной" семье ничего не менялось, просто экспортируйте дом в "библиотеку", потом удалите лот из города вообще. Когда захотите вернуться назад - вернёте дом на место. Сам не тестировал, поэтому сохранность родословных и т.д. не гарантируеится.
Если хотите, чтобы в "брошеной" семье ничего не менялось
MinusZero, да там вообще можно отключить развитие сюжета и не мучиться.
В который раз убеждаюсь, народ просто не знает игру. И в этом вся проблема.
Но мне эта опция не нужна. Потому что она далека от настоящей жизни. Свобода куда интереснее!
Цитата:
Симы, оставленные на произвол судьбы начинают жить по непонятным схемам.
Почему же логики нет? Они могли пожениться, подружиться... Все ли вы знаете даже о соседях по лестничной площадке? Что уж говорить о целом городе?
Что касается пропажи, то это все исправлено официальными патчами. А сейчас. пока я делаю скрины для "спорной темы", с удивлением заметила, что сим может не ходить в туалет более суток! Хватает. Есть можно раз, максимум - два в день.
Всё налаживается, всё исправляется. Просто изучите, прежде чем ругать.
__________________
Смотри, как твой друг поступает со своим врагом - однажды он поступит так и с тобой.