The Sims MedievalПерсонажи отправляются в путешествие во времени - и оказываются в Средневековье, где их ожидают совершенно новые приключения. Вы сможете создавать героев, совершать подвиги и даже построить собственное королевство. В древних землях вас ждут путешествия, романтика и вихрь страстей. Вы сможете с головой окунуться в атмосферу Средних веков.
Адрес: Коробка на крыше в самом бедном районе Хабаровска
Возраст: 31
Сообщений: 1,682
Политика
В Игре появилась возможность взаимодействовать с окружающими государствами. У которых есть свои лидеры, но почему-то эти лидеры постоянно сидят в чужом королевстве. Можно принимать законы в отношении этих стран, например ввести налог на ввоз чего-то там из какой-то там страны. При этом отношения с этой страной ухудшатся, но с соседней улучшатся. Насколько я помню, на карте у меня пока есть какое-то торговое государство, со странным названием и Мастерляндия, где по описанию живут всякие кузнецы, ремесленники, а у их главы есть титут "Золотые руки". Меня вот, что волнует, а как можно эти страны "оккупировать"?)) Может надо выйти замуж за их главу? Или может вызвать на смертельную дуэль?.
Адрес: Заброшенный цирк под открытым небом, где во тьме бродят призраки убитых акробатов
Возраст: 30
Сообщений: 840
Aiko, если я тебя правильно поняла, то эти страны нельзя никак "окупировать". Это фактически кроличьи норы. Т.е. там нет "земли". А если в политическом плане (что бы на карте как часть гос-ва были) то не знаю... Но что-то шепчет что опять же нет. Хотя я могу и ошибаться)
Адрес: Коробка на крыше в самом бедном районе Хабаровска
Возраст: 31
Сообщений: 1,682
Аредэль, как я поняла начальные 2 гос-ва уже зависимы, а потом еще страны открываются, чтобы с ними союзы заключить нужно тратить драгоценные пункты за квесты >.<
Аредэль, как я поняла начальные 2 гос-ва уже зависимы, а потом еще страны открываются, чтобы с ними союзы заключить нужно тратить драгоценные пункты за квесты >.<
Зато при открытии этих государств даются новые квесты. Причем открыты не все государства на карте - для путешествия к Эльфион и Нямнямию нужно за несколько тысяч в городской лавке купить карту.
говорили, что можно захватить их на корабле каким-то персом, но я пока просто проходила квесты, и все - земля захвачена. Причем есть одно из заданий королевства, захватить все земли, и обидно то, что при захвате минимум 4 - игра заканчивается( и как блин заработать серебро? Т__Т
Aiko, я, конечно, понимаю, что лень просматривать страницы раздела, но тем не менее уже есть тема - Соседние государства (королевства).
Самое любопытное, что в самой статье, я ведь все описала... -__-
Как таковой политики там нет, есть простые взаимодействия. Политикой можно лишь назвать момент, когда монарх может издавать указы на захваченные территории и не более - и то, там раз на раз не предугадаешь.
И да, "оккупировать" не получится.
Phabiana
после того, как монарх или шпион предложил указ, на столе с картой появляется опция "Смотреть уровень поддержки указа", можно увидеть, за какой указ больше голосов, и во время голосования поддержать именно его (т.е. не обязательно голосовать за указ, предложенный твоим персонажем).
На 7-м или 8-м уровне голос монарха считается за два голоса, а на 10-м - за три.
Mary Q, иногда ни один из трёх указов не поддерживают. Вот что написано в разделе Уроки:
Щелкните на действии "Проверить уровень поддержки указа", чтобы узнать, как планирует голосовать каждое государство. На этом экране можно решить, что нужно предпринять, чтобы получить нужный вам результат голосования. В разделе "Смотреть все предложенные указы" есть инструмент, позволяющий влиять на ход голосования: "Изменения"! Измените в указе параметры финансирования или налогов, чтобы добиться нужного результата голосования".
Я пробовала, но не могу понять принцип, как именно нужно влиять на голосование. В чём тут дело?