Предлагаем вам прочесть следующий взгляд на сюжет клипа "Judas":
1. Проститутка.
Видео начинается с Марии Магдалены (Гаги) как девушки Иисуса. Из песни мы знаем, что в контексте видео, она до этого встречалась с Иудой. С Библейской же точки зрения, она была проституткой, которая пришла к Иисусу в поисках прощения. Красный всегда считался "похотливым" цветом (сцена танцев в красном костюме), и показывал, что девушка шлюха. Так, в начальных сценах мы видим своеобразный переход. Мария из шлюхи, влюбленной в Иуду, превращается в ту, которая идет с Иисусом рука об руку.
2. Электрическая Часовня.
Похоже, что целью Гаги было показать Магдалену больше как человека и женщину, что она была небезупречна, а со своими недостатками, как и все; но также изобразить эмоциональную борьбу, через которую она прошла. Электрическая Часовня символизирует безопасность, тут Гага идет вместе с Иисусом, и костюм Матери Терезы соединяется с Девой Марией, символизируя все чудеса, которые сотворил Иисус, и Мария (Гага) несомненно изображается как хороший человек с очень добрым сердцем.
3. Поцелуй Иуды.
Сцена, которая должна была изображать, как Мария защищает Иисуса от Иуды, который приносит одни неприятности, она красит Иуду помадой, который зтем целует Иисуса. В Библии, Иуда предает Иисуса, рассказав солдатам что тот, кого он поцелует - Мессия. Это показывает, что любой может отдаться желанию, и как сильна любовь - естественно, Мария не хочет любить Иуду и она падает на пол, потому что понимает, что она только что сделала с Иисусом, и что его смерть будет ее виной. Но она не может не сделать этого - она влюблена.
4. Культурное крещение.
Гага уже использовала похожую сцену в клипе "LoveGame", когда находилась между двумя молодыми людьми, как бы разрываясь между любовью и славой. А сейчас она - женщина, которая выбирает между любовью, уносящей ее в темноту, и светом. Здесь очень символична вода. Она идет к реке, чтобы покаяться в своих грехах; и находится в этой борьбе между добром и злом, когда в воде с Иисусом и Иудой.
5. Король без короны.
Она остается на стороне Иисуса, но в то же время смотрит на Иуду, понимая, что сотворила. Мы не видим Иисуса в толпе людей, кидающих в нее камни - значит, это произошло уже после того, как его предали и убили. А Иуда поливает спину Гаги вином (правда, вместо вина используется пиво, так как больше подходит визуально в тематику). Вино изображает кровь Христа - Гага как бы разделяет кровь Иисуса, что служит еще одним доказательством того, что его смерть - ее вина.
6. На что женщина способна ради любви.
Со смертью Иисуса Гагу закидывают камнями и на ней надет костюм, который выглядит очень по-египетски в отличие от красного костюма. Поэтому, как считает автор, это изображает значение женщины в обществе. Все любили Марию, но теперь, когда она предала Иисуса она вновь всего лишь бесполезная шлюха. Это о том, какой люди видят место женщины, и хотя Гага не спорит, что смерть Иисуса была правильной, она построила эту аналогию вокруг мысли о женщине и любви в Библии, взяв оттуда эту фигуру идеальной женщины - Марии Магдалены, и изменила ситуацию наоборот. Если бы Мария любила Иуду, и действовала ради любви, стали бы мы ненавидеть ее, забрасывать камнями и считать чудовищем? Это не так-то просто, находиться перед ультиматумом любви и того, что правильно.
И хорошо. Быть постоянно фриком, и все больше и больше эпотажной - это уже вскоре приведет к нелепости или однообразности. Так что надо знать рамки и остановиться хотя бы на время. Сейчас Гага да - больше за красоту... Но думаю вскоре она нас опять приведет в шок ))