Как вы думаете, каким должен быть сын известного бизнесмена? Наверное, вы представляете себе эдакого пай-мальчика, который не вылезает с работы и трудится на благо общества. Скорее всего, именно такого поведения ждал от меня отец. Его имя Томас Оллфорд – бизнесмен, владеющий экономическими предприятиями, находящимися во всех точках планеты. Он спокойный, рассудительный и умный человек, в отличие от своего сына. Моё имя Коул Оллфорд – бездельник, сидящий на шее отца.
После празднования моего совершеннолетия отец решил, что пора внедрить меня в команду своих коллег.
С самого начала всё не задалось, я отличался от этих офисных трудяг, которые с жадностью ловили всё сказанное отцом, из шкуры вон лезли, лишь бы ему угодить. Уже в первый день мною был объявлен бойкот, и я явился на заседание в своей повседневной одежде, не желая надевать на шею удавку, зовущуюся «галстуком». Мне выдали кипу бумаг, которые необходимо выучить, чтобы знать, чем живет компания и её сотрудники. Интересно, а почему никто не спросил моего мнения? Нужно ли всё это мне на данном этапе жизни? Нет. До этого момента отец даже не пытался обучать меня ведению бизнеса, а я считал, что рано мне это. Зачем утруждать себя работой, если можно веселиться с девчонками в клубах?
Во время одной такой домашней вечеринки с девушками нас и застукал отец, чему, конечно же, был не рад.
Отец ушел, даже ничего не сказал, что я устраиваю из нашего дома непонятно что. Вечеринку пришлось закончить, а я отправился в свои апартаменты в центре Санлит Тайдса. Квартиру подарил отец на один из дней рождения, считая, что это поможет мне начать самостоятельную жизнь. Как же сильно он ошибался: очутившись вдали от пристального внимания отца, разгульная жизнь кипела по полной. Если мы не находились в клубе, то вся толпа друзей заваливалась ко мне на квартиру и кутила до самого утра.
Вот только назвать своим настоящим другом я мог только Дэна. Он такой же раздолбай, и мы с ним с самого детства вместе.
Вот и сегодня он завалился ко мне, предлагая отправиться на все выходные в пляжный домик. Предлагать трижды никогда не нужно было, особенно, если ожидался отличный отдых. Грандиозным планам ничего не должно было помешать - так я думал, пока не приехал отец. Раньше он всегда звонил за несколько часов и предупреждал о приезде, а сегодня приехал без звонка и открыл дверь своими ключами. Дэн не хуже меня понимал, что дело именно в разгульной вечеринке, устроенной в доме отца. Друг поспешно ретировался, не желая выслушивать семейный скандал. Внутри всё замерло, но я старался не показывать своего страха перед отцом. Последний раз, когда он был в ярости, меня ожидал интернат, чтобы я образумился, только это не помогло.
Меня окинули грозным взглядом, так как Дэн пришел с самого утра, переодеться я так и не успел. Отец прошел в кухню и положил что-то на тумбу.
- Ты сегодня уезжаешь, в Твинбрук, – он что, опять решил меня отправить подальше от себя?!
И что это вообще за город такой, впервые слышу.
- Нашему филиалу нужен толковый директор, положиться я могу только на тебя, – интересно, отец шутит? – Только запомни, если за пять лет ты не доберешься до этой должности, я заберу у тебя всё наследство.
Отец замолчал, а я не верил своим ушам. Из-за какой-то разгульной вечеринки он так разозлился? Да ведь это не впервые такое, он уже заставал нас в такие моменты, почему же именно сейчас.
- Почему я должен ехать? У тебя же есть умные парни, отправь их, – я решил попытать счастья, хотя когда отец что-то решает, бесполезно с ним спорить.
И тут началось – я кричал, отец же злился.
Терпение его лопнуло, мне высказали всё, что обо мне думают. Отец ушел, а я стоял и смотрел на проклятый билет до Твинбрука. Ехать никуда не хотелось, а тем более из солнечного Санлит Тайдса. Всё желание веселиться пропало, поэтому телефон трезвонил где-то в комнате наверху, а я сидел в гостиной. Переубедить отца можно даже не пытаться, он всё решил, да еще и ограничил время, за которое я должен всё сделать. Ну и пусть, уеду подальше от него, хоть не будет контролировать, и следить за каждым шагом. Нужно будет снять все деньги с кредитных карт и пусть отец сам разбирается со своей фирмой, а меня не трогает. Именно такие мысли посещали мою голову – бросить всё и уехать подальше, чтобы он меня не нашел. Если бы была жива мать, она не позволила бы ему так со мной обращаться. Вот только её я совсем не помню, какой она была? Увы, ничего этого нет в воспоминаниях.
Может и жизнь отца сложилась бы иначе, ведь после смерти матери он так и не женился во второй раз; кажется, даже женщин не было. Всего себя он отдавал компании, которую создал много лет назад с нуля. Моим же воспитанием занимались многочисленные няни, а потом я был предоставлен сам себе. Телефон наверху не смолкал, я даже догадывался, что звонил Дэн, но общаться не было желания. Однако зная своего друга, я решил переодеться, ведь всё равно он завалится в квартиру и не уйдет, пока не выяснит в чем дело. Так случилось и в этот раз, Дэн приехал спустя час и начал тарабанить в дверь, пока я не открыл.
- Коул, какого черта?! Опять с отцом разругались? – ему даже не нужно было ничего объяснять, он всё знал сам.
Скрывать отъезд будет бессмысленно, поэтому лучше сказать сейчас, главное, чтобы он не предложил свою помощь. Прими я чужую помощь – проиграю отцу.
Он выслушал внимательно, даже промолчал, но потом снова завел речь о клубе, что лучше оторваться, отвлечься от этого. Отчасти я был согласен с ним, но так же знал, что отец уже не передумает, раз уж купил билет в один конец.
Долго уговаривать меня на клуб не пришлось, поэтому всю ночь перед отъездом я провел вне дома. Вместо того, чтобы тратить свои деньги, я тратил деньги с кредитной карты отца, в надежде позлить его еще больше. Чего пытался добиться? Не знаю, всё было и так уже слишком плохо, чтобы стать еще хуже. На следующее утро голова болела, а воспоминания о ночи стерлись. Я не помнил, как добрался до квартиры, как поднялся к себе в спальню, ничего не помнил.
До автобуса в Твинбрук оставалось слишком мало времени, пришлось собираться в ускоренном темпе. На вокзал обещал приехать Дэн, ведь неизвестно, когда мы снова увидимся. Таксист слушал какую-то глупую музыку, а я смотрел в окно, стараясь запомнить солнечный город, где я родился и вырос. Возле красного автобуса уже стоял Дэн и неловко улыбался, кажется, его отец тоже решил взяться за воспитание сына. Я подошел ближе и просто без слов вытянул вперед руку, никакие слова в голову не шли.
Слишком привык, что друг всегда рядом, слишком надеюсь на него, пора становиться самостоятельным. Водитель автобуса торопил пассажиров, которых было слишком мало. Я сел на своё место и закрыл глаза; не хотелось смотреть в окно, не хотелось думать о том, что будет впереди.
Катюша, огромное тебе спасибо. В тот момент, когда я уже опустила руки и готова была сдаться, отправить династию в архив, ты мне этого не позволила, придала мне сил бороться дальше. Ты замечательный человек, и я рада, что знакома с тобой, и что именно ты стала моим корректором. katsol, тебе спасибо, что тогда подопнула меня к открытию династии, сказала, что хватит тянуть. Спасибо за все твои советы в лс, поддержку и просто разговоры, они очень помогают. Aquarell, Танюша тебе просто большое человеческое спасибо, я очень рада, что познакомилась с тобой.
Отдельная благодарность следующим династиям, которые всегда меня вдохновляют и которые я безумно люблю: Ренкольн, Тольди, Феллет, Линлэйн, МакКини, Фирт, Брайс, Фергюсон и Форелли. Девочки, спасибо вам за такие замечательные истории.
Спасибо всем читателям.