dream=), прозрачность прописана не в мешах, а в свойствах текстур

Некоторые рассчитаны на сабсет body - то есть, чтоб в "тёмные" места альфы проглядывал скинтон. Импортируйте свойства из перекраски волос, только не берите сабсет hair - по тем же причинам, что и body. Разумеется, сабсет, в котором Вы это прописываете, должен быть не body - разве что там нет открытых участков кожи.

Обратите внимание, что у меня на скрине в свойствах текстуры одежды прописана ещё пара текстур - блеск и бамп. Если какая-то из них у Вас присутствует, её надо добавить. Нажимаете Add - добавится двоеточие. Выбираете его и добавляете в соответствующих окнах либо
stdMatEnvCubeMode:reflection
stdMatEnvCubeTextureName:>имя Вашей текстуры<
либо
stdMatNormalMapTextureAddressingU:tile
stdMatNormalMapTextureAddressingV:tile
stdMatNormalMapTextureEnabled:true
stdMatNormalMapTextureName:>имя Вашей текстуры<
Либо же обе. Добавив, жмёте sort List для упорядочивания.
Очень советую почитать
тутор Джасаны о свойствах - хоть он и старый, но лучше по сей день ничего не написано.