Amy Lee, по этим обозначениям есть информация на сайте
help.ea.com
Цитата:
В разделе "Статус" находится специфическая информация о том, что происходит с заказом.
...Ошибка: произошла ошибка, из-за которой платеж не прошел
|
Цитата:
Также помимо статуса доступна дополнительная информация о заказе:
Заказан: заказ принят, но должен быть оплачен либо доставлен
|
60 рублей это комиссия за осуществление конвертации по трансграничной операции, т. к. валюта картсчета рубли, а оплата идет в евро и магазин оригин зарегистрирован за пределами РФ.
Что касается самого платежа, то здесь нужно обратиться в банк, выпустивший карту и уточнить информацию по этой операции.
Причин, по которым могла возникнуть данная ошибка, может быть много. Рекомендую мужу для начала обратиться в банк и уточнить информацию по последним транзакциям (я бы даже рекомендовала получить выписку). А уже после получения информации от банка, обратиться в службу поддержки ЕА, т. к. данный вопрос не получится решить только в рамках форума.
И еще момент. Чьи фамилия и имя были указаны при здесь?:
