Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Перекраска объектов
Перезагрузить страницу [TS3] Замена дефолтных текстур
 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 01.07.2009, 21:41   #1
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
Лампочка [TS3] Замена дефолтных текстур


Нам понадобится:
  • программа s3pe
  • Microsoft .NET framework 3.5 для её работы
  • Графический редактор. Photoshop подойдёт.
  • Плагин NVIDIA для Photoshop

Перед тем, как начать, следует учесть, на каком уровне рисования находится тот, чье творение мы заменяем, и на полотне какого размера он рисует. В моём случае это нулевой навык рисования и полотно большого размера.

Шаг 1. Открываем s3pe и ставим галочки в следующих окошках: "Еnable Filter", "Auto Hex", "Sort", "Resource type", "Display resource names".


Шаг 2. В строке "Resource type" вводим следующее значение: 0x00b2d882 - общее для всех текстур (.dds)


Открываем файл Fullbuild2.package (File -> Open или Ctrl+O) по адресу: папка с установленной игрой (по умолчанию это: Electronic Arts\The Sims 3)\GameData\Shared\Packages\Fullbuild2.package

Шаг 3. Как видите, в первой колонке появились файлы текстур.
То, что собираюсь заменять я, называется "0_1_Large_0x7f9b4b3eca454f03" - 3-й файл в этом списке. Если берете другой уровень рисования и полотно другого размера, подбирайте соответствующий файл исходя из того, что первая цифра (у нас это "0") отвечает за навык, а надпись "Large\Medium\Small" за размер (большой\средний\маленький соответственно)

Шаг 4. Кликните на выбранный файл. Нужно экспортировать его для дальнейшей работы в графическом редакторе: File -> Export (Название, на всякий случай, не меняем) Сворачиваем s3pe - еще вернемся к ней.


Шаг 5. Открываем экспортированный .dds в Photoshop`е. В соседнем окне открываем картинку-замену:


В .dds создаем новый слой (Shift + Ctrl + N) и копируем на него заменяющее изображение (Ctrl + C -> Ctrl +V):
Перемещаем изображение так, чтобы широкая белая (на некоторых полотнах черная) полоса оставалась не задетой - т.е, помещаем изображение прямо под неё:


Шаг 6.Переходим на фоновый слой. Выделяем его прямоугольным выделением до белой полосы и заливаем белым цветом: Edit -> Fill... Use: White
В данном случае можно залить весь слой, т.к. полоса тоже белая, в любом другом - только часть до неё.

Шаг 7. Переключаемся на слой с замененным изображением, зажимаем Ctrl и кликаем на фоновый слой, а затем на правую кнопку мыши. В выпавшем меню выбираем Merge Layers (объединить слои):


Шаг 8. Разворачиваем свернутую s3pe и в колонке "As text" в правом нижнем углу смотрим на 6-ю строчку. Там должно быть прописано либо "DXT1", либо "DXT5". В нашем случае, "DXT1":



Шаг 9.
Возвращаемся в Photoshop. Сохраняем файл: Save As... D3D/DDS. Выпрыгнет окошко:


Смотрим, чтобы "Generate MIP maps" было выбрано. В выпадающем списке выбираем "DXT 1 ARGB 4bpp | 1 bit alpha" и жмём "Save".

Шаг 10. Возвращаемся в s3pe. File -> New, File -> Import. Открываем ранее сохраненный в Photoshop`е .dds. Выпрыгнет окно:


Ничего не трогаем, жмём OK.

Шаг 11. Последний. File -> Save As... Сохраняем созданный .package под любым именем и кладём в папку Packages. (Где, как и зачем её создавать, смотрим здесь)

Идём тестировать в игру:


Вуаля! Вместо покосившегося домика сим рисует мои кораблики!

Точно так же можно заменять и остальные текстуры: красить неперекрашиваемые заборы и лестницы, дефолтную посуду, книги.
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 26.09.2009 в 16:16.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 14:23

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru