Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Перекраска объектов
Перезагрузить страницу [TS3] Замена дефолтных текстур
Ответ
Страница 1 из 3 1 23 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2009, 21:41   #1
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
Лампочка [TS3] Замена дефолтных текстур


Нам понадобится:
  • программа s3pe
  • Microsoft .NET framework 3.5 для её работы
  • Графический редактор. Photoshop подойдёт.
  • Плагин NVIDIA для Photoshop

Перед тем, как начать, следует учесть, на каком уровне рисования находится тот, чье творение мы заменяем, и на полотне какого размера он рисует. В моём случае это нулевой навык рисования и полотно большого размера.

Шаг 1. Открываем s3pe и ставим галочки в следующих окошках: "Еnable Filter", "Auto Hex", "Sort", "Resource type", "Display resource names".


Шаг 2. В строке "Resource type" вводим следующее значение: 0x00b2d882 - общее для всех текстур (.dds)


Открываем файл Fullbuild2.package (File -> Open или Ctrl+O) по адресу: папка с установленной игрой (по умолчанию это: Electronic Arts\The Sims 3)\GameData\Shared\Packages\Fullbuild2.package

Шаг 3. Как видите, в первой колонке появились файлы текстур.
То, что собираюсь заменять я, называется "0_1_Large_0x7f9b4b3eca454f03" - 3-й файл в этом списке. Если берете другой уровень рисования и полотно другого размера, подбирайте соответствующий файл исходя из того, что первая цифра (у нас это "0") отвечает за навык, а надпись "Large\Medium\Small" за размер (большой\средний\маленький соответственно)

Шаг 4. Кликните на выбранный файл. Нужно экспортировать его для дальнейшей работы в графическом редакторе: File -> Export (Название, на всякий случай, не меняем) Сворачиваем s3pe - еще вернемся к ней.


Шаг 5. Открываем экспортированный .dds в Photoshop`е. В соседнем окне открываем картинку-замену:


В .dds создаем новый слой (Shift + Ctrl + N) и копируем на него заменяющее изображение (Ctrl + C -> Ctrl +V):
Перемещаем изображение так, чтобы широкая белая (на некоторых полотнах черная) полоса оставалась не задетой - т.е, помещаем изображение прямо под неё:


Шаг 6.Переходим на фоновый слой. Выделяем его прямоугольным выделением до белой полосы и заливаем белым цветом: Edit -> Fill... Use: White
В данном случае можно залить весь слой, т.к. полоса тоже белая, в любом другом - только часть до неё.

Шаг 7. Переключаемся на слой с замененным изображением, зажимаем Ctrl и кликаем на фоновый слой, а затем на правую кнопку мыши. В выпавшем меню выбираем Merge Layers (объединить слои):


Шаг 8. Разворачиваем свернутую s3pe и в колонке "As text" в правом нижнем углу смотрим на 6-ю строчку. Там должно быть прописано либо "DXT1", либо "DXT5". В нашем случае, "DXT1":



Шаг 9.
Возвращаемся в Photoshop. Сохраняем файл: Save As... D3D/DDS. Выпрыгнет окошко:


Смотрим, чтобы "Generate MIP maps" было выбрано. В выпадающем списке выбираем "DXT 1 ARGB 4bpp | 1 bit alpha" и жмём "Save".

Шаг 10. Возвращаемся в s3pe. File -> New, File -> Import. Открываем ранее сохраненный в Photoshop`е .dds. Выпрыгнет окно:


Ничего не трогаем, жмём OK.

Шаг 11. Последний. File -> Save As... Сохраняем созданный .package под любым именем и кладём в папку Packages. (Где, как и зачем её создавать, смотрим здесь)

Идём тестировать в игру:


Вуаля! Вместо покосившегося домика сим рисует мои кораблики!

Точно так же можно заменять и остальные текстуры: красить неперекрашиваемые заборы и лестницы, дефолтную посуду, книги.
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 26.09.2009 в 16:16.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 03.07.2009, 16:02   #2
Деффачка lola2012 меню пользователя lola2012
ньюби

 Аватар для lola2012
 
Репутация: 50  
Адрес: Пермский край, г.Пермь
Возраст: 49
Сообщений: 53
По умолчанию

Simply_me, замечательно все объяснила. Я уже попробовала - чудно смотрится! А как насчет полуплатиновой полоски навыка (если честно - очень хочется такую же! )
Вопрос: а почему файл-замена весит так много? Так и должно быть? Или у меня какая-то ошибка?

Что я сделала не так?
__________________

Последний раз редактировалось lola2012, 03.07.2009 в 16:08.
lola2012 вне форума   Ответить с цитированием
lola2012
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lola2012
Найти ещё сообщения от lola2012
Старый 03.07.2009, 17:58   #3
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

-VI-, спасибо! Попробуй

lola2012, нет, ошибки нет Если в игре всё появилось, то точно всё хорошо. Попробуй воспользоваться этой программкой. Она не только лечит "битые" файлы, но и сжимает их. Подходит и для .package тоже. Просто помести временно свой файл в Downloads (программу - туда же), перетащи .package на прогу и дай ей немного времени. Файл в 6 Мб она сжимала 10 секунд. Сжалa до 2-х. Здесь, наверное, потребуется больше времени, но, надеюсь, и результат будет

Про полоску навыка напишу чуточку позже - работаю над тем, чтобы сделать её прозрачной.
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 03.07.2009, 21:56   #4
Деффачка lola2012 меню пользователя lola2012
ньюби

 Аватар для lola2012
 
Репутация: 50  
Адрес: Пермский край, г.Пермь
Возраст: 49
Сообщений: 53
По умолчанию

Simply_me, у меня файл вышел на 263 Мб Это, наверно, из-за мелких деталей? И еще вопрос: когда я открываю файлик в фотошопе, выскакивает окно, в котором предлагают на выбор пользоват.разреш., 8, 24 (кажется) и 32 bit. Я выбираю 32 - правильно? Просто, когда я выбрала пользовательский, то конечный файл (package) получился меньшим объемом: 263 (пользоват.), 282 (при 32 bit). Извини, что много спрашиваю, просто очень занимательно получается воплощать, чтобы сим рисовал те картины, которые мне хочется. Картину когда вставила в игру для проверки - сим вместо нее опять нарисовал игровую, а не мою. Файл вставляла в Packages (куда все пакаджи складывала), может начальная текстура не убралась? И как зафиксировать в s3pi Demo Front End, чтобы игра запускала мою текстуру, а не ту,которую я заменяла Программу я скачала, но не знала, что ею можно и пакаджи. Попробую и их.

Simply_me, Умничка! Файл с картиной рекомпрессор сжал до 281 Кб...обалдеть!? Это с 282 Мб...осталось сообразить, как его (картину) в игре увидеть? В какую конкретно папочку в Packages ложить этот файл? Hacks, Mics или просто Packages?
__________________

Последний раз редактировалось lola2012, 04.07.2009 в 15:09.
lola2012 вне форума   Ответить с цитированием
lola2012
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lola2012
Найти ещё сообщения от lola2012
Старый 04.07.2009, 16:19   #5
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

lola2012, картину нужно класть в папку Packages (она должна быть в папке Mods). А увидеть её очень просто: помнишь ведь, какой файл заменяла? Какая там цифра первой стояла? Нолик? Тогда, эту картину нарисует любой сим, у которого нулевой навык рисования. Если единичка - то, тот, у кого только 1 навык, двоечка - второй, и.т.д.

Цитата:
Сообщение от lola2012 Посмотреть сообщение
И как зафиксировать в s3pi Demo Front End, чтобы игра запускала мою текстуру, а не ту,которую я заменяла
Не переживай, по идее, эта текстура должна была замениться. Там есть вариации различных картин на одном уровне навыка. Сейчас объясню:
cкажем, сим на нулевом уровне умеет рисовать только домики, цветочки, еще что-нибудь - но эти картины отличаются не столько изображением, сколько стилем. Я заметила, что симы с чертой злодея чаще рисуют мозаику, например, чем остальные. Можно сделать вывод, что у определенных черт характера есть зависимость с техникой рисования. Поэтому, на каждом уровне существует всего 3-4 картины, но 8-10 различных техник их выполнения.
Eсли сим рисует не то, что нужно - просто отмени действие, продай картину и заставь рисовать заново У меня с 3-го раза уже стабильно получалось!
Цитата:
Сообщение от lola2012 Посмотреть сообщение
Я выбираю 32 - правильно?
Правильно! Чем выше, тем качественнее, если что - сожмём.
Цитата:
Сообщение от lola2012 Посмотреть сообщение
звини, что много спрашиваю, просто очень занимательно получается воплощать, чтобы сим рисовал те картины, которые мне хочется.
Ну, что ты! Я очень рада, что появляются вопросы! Если сможем их решить, буду рада еще больше! Спрашивай, не стесняйся!

А программка - да, она чудеса творит!
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 04.07.2009, 19:45   #6
Деффачка lola2012 меню пользователя lola2012
ньюби

 Аватар для lola2012
 
Репутация: 50  
Адрес: Пермский край, г.Пермь
Возраст: 49
Сообщений: 53
По умолчанию

Simply_me, спасибки за помощь! У меня вот еще вопрос возник - те (которые изначально в игре текстуры) картины, которые я заменю...если я из Packages удалю файлики с моими текстурами картин, то изначальные восстановятся? Просто..вдруг я ошибку совершу с текстурой, а дефолтная картина (игровая) будет испорчена? Просто, мне кажется, я испортила текстуру как раз одного из вариантов (на 1 карину - 9 вариантов). Вот и думаю, как все исправить?
И, интересно, что в первый раз я рекомпрессором сжала - у меня сжалось примерно на 6 Мб...а вот когда нечаянно сжала еще раз, то он довел до 280 Кб. А когда попробовала повторить это с другим файлом - не получилось. Но...мне, кажется, это потому, что картина - это файл -1вариант (одна из 9 техник рисования). То есть я правила 2 раза одну картину...горе-ученик я.

Сегодня проверила путем многократных экспериментов - дефолтная текстура = 8 бит. При смене на 16 бит - текстура не ухудшается (визуально), но в конечном результате package весит всего на 2 Гб меньше. (8 бит = 1, 16 Гб, 16 бит = 1, 14 Гб - я не увидела для себя большой разницы) При выборе 32 бит Фотошоп выдал ругательство, что картинка будет очень фиговая. Ну...это краткий перевод его умной речи. И еще, кажется, надо брать картинку попроще. Потому как до меня очень долго доходило, что текстура картины, которой я хотела заменить дефолтную - имеет много цветовых нюансов. Кстати, правильный вес файла все-таки 1,16 Гб. 282 Мб...и перевод в 280 Кб...это, похоже, было тихое помешательство рекомпрессора на мои многочисленные эксперименты.
__________________

Последний раз редактировалось lola2012, 04.07.2009 в 22:40.
lola2012 вне форума   Ответить с цитированием
lola2012
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lola2012
Найти ещё сообщения от lola2012
Старый 05.07.2009, 07:30   #7
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lola2012 Посмотреть сообщение
Вот и думаю, как все исправить?
Нет, она не будет испорчена) Правильно мыслишь, чтобы исправить - просто убери свой файл из папки Packages
Цитата:
Сообщение от lola2012 Посмотреть сообщение
При выборе 32 бит Фотошоп выдал ругательство, что картинка будет очень фиговая.
Да, по дефолту должно быть 8. В принципе, это большой роли на таких небольших изображениях не играет, так что, если получается огроменный файл, а в игре особой разницы нет, действительно, лучше брать меньше - я еще не учла, что сама текстура при сохранении будет до 4-х вообще сжата. Надо это прописать будет. Спасибо за замечание!
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 05.07.2009, 12:37   #8
Деффачка ЕленаСПб меню пользователя ЕленаСПб
ньюби

 Аватар для ЕленаСПб
 
Репутация: 2  
Возраст: 34
Сообщений: 5
По умолчанию

Помогите!!! Программы не устанавливаются! Выдают ошибку загрузки!!!
ЕленаСПб вне форума   Ответить с цитированием
ЕленаСПб
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЕленаСПб
Посетить домашнюю страницу ЕленаСПб
Найти ещё сообщения от ЕленаСПб
Старый 05.07.2009, 13:28   #9
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

ЕленаСПб, ссылку поправила и на всякий случай перезалила на ifolder

[+]

Доступна обновленная версия s3pi demo front end. Баги и ошибки исправлены.
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 05.07.2009 в 13:38.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 05.07.2009, 14:42   #10
Деффачка lola2012 меню пользователя lola2012
ньюби

 Аватар для lola2012
 
Репутация: 50  
Адрес: Пермский край, г.Пермь
Возраст: 49
Сообщений: 53
По умолчанию

Simply_me, всегда рада помочь в проведении тестов и экспериментов Попробую сегодня поработать с маленькими и средними форматами картин.

Попробовала сделать картины среднего и маленького формата (даже попрактиковалась - цветные и черно-белые), файлы package вышли каждый по 1,16 Гб... Я не могу сообразить...почему они одинакового веса? Кстати, файл FullBuild.package тоже весит 1,16 Гб. Но...он один, а у меня каждая картина получается таким весом. У меня скоро места на диске не хватит. Можно их как-то ужать? Может, есть какая-нить прога, которая их сильно сжимает. TS3 Recompressor файлы (мои текстуры картин) обрабатывает, но они остаются того же веса. Может, я что-то неправильно делаю?

Форматы картинок, в пикселах
(в качестве текстур для картинок)
Large (большая): полный размер - 512х512, размер заменяемой текстуры - 512х422;
Medium (средняя): полный размер - 256х256, размер заменяемой текстуры - 168х256 (примерно так);
Small (маленькая): полный размер - 256х128, размер заменяемой текстуры - 200х128.
__________________

Последний раз редактировалось lola2012, 05.07.2009 в 18:14.
lola2012 вне форума   Ответить с цитированием
lola2012
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lola2012
Найти ещё сообщения от lola2012
Ответ
Страница 1 из 3 1 23 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 15:19

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru