Дочь Мишель и Джорджа Бронте. Типичная ирландка с открытым сердцем и доброй душой. Наивная и непосредственная. Не зря ее имя обозначает «Мир», «Ирландия». Из-за того что провела половину своей жизни в коме, весь ее характер пронизан инфантильностью. У нее вечно появлялись вопросы «Взрослые, а зачем вы так заморачиваете жизнь?» Ей всегда не хватало совета старших, может быть, поэтому она по-своему воспринимала этот мир, хотя лично я с ней в большинстве случаев согласна. Окончила карьеру «Эстрада», замужем была один раз, не сказать, что успешно, а начиналось все вполне неплохо. Единственная дочь – вот, что связывало её и мужа. Во снах видела будущее.
Аластер Бронте
Аластер Палмер, взял фамилию Аерин, единственный такой случай в этой семье, поэтому фамилия Бронте практически потеряна. Внешне достаточно мил, что и привлекло Аерин в нем. Аластер – защитник человечества. Он оберегал этот маленький милый «мир»-Аерин. Возможно именно его любовь и защита держала Аерин в этом мире, но все не вечно. Неизвестно, что началось раньше: глубокий сон Аерин или его измены. Окончил карьеру «Наука», за что его начали считать немного сумасшедшим. Любил дочь и помогал преодолеть ей все трудности жизни. Именно его черты можно проследить в трех последующих поколениях. Карие глаза и темный цвет волос – доминантные гены. Помимо всего прочего почему-то после его окончания карьеры «Наука» её закончили еще несколько Бронте. Это чистая случайность.
Бонни Бронте
Бонни, «очаровательная», «симпатичная». Любимая дочь, но одиночка по жизни, её неугомонный характер был сломлен проделками судьбы. Внешне копия отца, да и на первый взгляд по характеру абсолютно не похожа на мать, но, как и она, потеряла многое из-за своей доверчивости. Рисковая и немного грубоватая, а всё из-за того, что держала все переживания в себе. Она могла стать знаменитостью, играя в музыкальной группе со своим парнем, но фортуна ей подарила вместо этого таких же очаровательных детей, как и она сама. Несмотря на все трудности, познала истинное женское счастье, окончила военную карьеру, в чем, несомненно, ей помогли врожденная настойчивость и уверенность в своих силах.
Девин Бриань
«Олень» он и в Ирландии олень. Таково значение его имени. Эгоистичный, человек, который считает, что все вокруг ему должны. Успех преследует его, и он легко покоряет вершины на пути к популярности. Если бы у Девина было второе имя, то звали бы его «Предатель». Алкоголь и наркотики играли ему только на руку, имидж загадочного парня с туманным взглядом привлекал молоденьких поклонниц. Неудивительно, что Бонни он использовал в качестве талантливого барабанщика и обогревателя своей постели, как только же мальчик понял, что пахнет ответственностью – сбежал. Вспомнил он про своих детей рожденных вне брака уже на закате своей карьеры, благодаря этому они получили образование в Америке, штат Калифорния, только неизвестно еще, правильное ли это было решение.
Кенион Скофилд
«Небольшой волк», да именно этот волк вырос и загрыз первого «оленя», который испортил жизнь Бонни. Светлый луч в жизни Бонни – Кенион, с детства он не покидал её, был единственным другом и не бросил девушку даже во время позора. К сожалению, одной поддержкой злые языки не заставишь замолчать, поэтому с присущим им благородством Кенни сделал предложение Бонни, тем самым вернув её честь. Своим трудом добился невероятных успехов в бизнесе, до конца своих дней обеспечивал всю семью Бонни, любил в одинаковой степени, как не своих детей – Велину и Мэллана, так и родную дочь – Венди. Заставил почувствовать Бонни настоящую любовь.
Лучше читать под это
Предыстория.
Это дешевое волшебство, но это все, что мы имеем.
10 лет назад... 10 лет назад это случилось. Мне тогда было 9, 17 октября 2000 года. Мы с родителями ехали на нашем новеньком пежо из только что открывшегося парка развлечений. С искрами в глазах, с горящими щеками, Господи,как будто это было вчера, — мы напевали какую-то песню под орущий папин радиоприемник. И кто мог знать? Кто мог?... Все случилось в одно мгновение... Бац — и ты видишь капельки своей крови на асфальте.
Уже сейчас я вспоминаю, что было какое-то предчувствие, какой-то сон, весь этот парк с каруселями, с желтыми листьями — все это казалось каким-то знакомым. Проклятый туман... Он забрал у меня моих родителей, мою мамочку — рыжеволосую красавицу, отца — счастливого семьянина и 10 лет моей жизни. 10 лет — много или мало?
Для девятнадцатилетней девушки, которой на самом деле 9 — безумно много... Проклятая кома, проклятый туман...
P.S. В дереве есть небольшая малозаметная закономерность, может кто заметит
Sole, Ambry, какие оптимистки читают такое безумие =)) Чтобы все было хорошо, нужно, чтоб в начале все было плохо, иначе не так ты свое счастье ценишь и ощущаешь =)
Запись 2.2
Разбитые сердца склеиваются вновь, и ничего ужаснее не может выпасть на долю человека.
«Когда тебе пять и тебе больно, ты поднимаешь крик на весь мир. В десять ты хнычешь. А к пятнадцати начинаешь есть запретные яблоки, которые растут на дереве боли в твоей душе. Таков уж наш путь развития. Ты начинаешь зажимать рот руками, чтобы заглушить крики. Кровит у тебя внутри».
Беременность проходила трудно. Ежедневно я падала в обморок месяца до четвертого. А потом еще начала толстеть, да так, что подняться не могла, не то, чтобы найти работу. Вот и начала я писать, получалось довольно неплохо, видимо затронула тему всего человечества.
По началу Девин писал. Писал много и красиво: о нашей будущей совместной жизни. Группу “Sexy Carrot” он восстановил, взял какую-то девушку на замену, но только на время.
Отец поддерживал меня, как мог. Успокаивая долгими зимними вечерами, читал сказки, словно я ребенок. Видимо он знал, что жизнь моя поломана, он знал, а я все верила, что все будет хорошо.
Папа бросил свою науку и подался в спорт, мол к старости лет нужно и форму держать. Уж, не знаю, какие он таблетки принимал и что ему так помогло только шел он стремительно вверх в своих начинаниях.
В ожидании прошла зима и весна. 13 июня, 2031 года, будучи восемнадцатилетней, я стала матерью-одиночкой.
Ночью начались схватки, папа вызвал скорую. Сама я не справилась, делали кесарево сечение. Не могу сказать, что я не ждала или не хотела ребенка, но вот двойню...(автор в шоке, никаких баллов она не кидала, да и некуда, стремление ведь к любви, спагетти мы не питались)
Первого достали мальчика – Мэллана, я орала, орала от боли, орала от всего, что во мне накипело. Через сорок минут показалась и девочка – Велина.
Оба они – копия Девина. Бледная кожа, такие же глаза, черные брови.
Ох, и трудно же мне с ними пришлось. Тут еще и Несса подарила нам маленькое чудо – Агну. И как они умудрились с Шером? Дрались каждый день по 5 раз. Теперь у меня дом вверх дном стоит. Я отправила поздравительную открытку Деву. Он ведь счастливый отец.
Если раньше я не вставала с кровати, то теперь я просто не ложилась. Шумных мне деток подарил Девин.
И может быть, я бы занялась их воспитанием, вот только и на работу время уходило. Подалась я в армию, что неудивительно с моим-то характером, да и в форму надо было себя привести.
На открытку Девин мне не ответил, может не дошла? Я пыталась звонить, только абонент недоступен. Шло время... и с каждым днем я понимала, я открывала глаза на происходящее.
Он не придет, не вернется, мы никогда не будем вместе. Время съело все: отношения, понимание, ту близость, что между нами была.
Для девушки-подростка он был идеален, но не для меня. Веселиться и гулять проще, чем строить семейную жизнь.
Девин был из другого мира, мира, где прожектора светят на тебя, мира, где ты слышишь ликующие вопли поклонников, мира, к которому я когда-то принадлежала, но никогда не вернусь.
Я была одинока и, быть может, если б тоска не поглощала меня, я никогда так не поступила б. Но Бонни устала ждать, устала жить ради детей, она слишком рано повзрослела, а так хотелось быть счастливой.
Не удивительно, что в очередной день, когда Кенион зашел навестить меня, я поддалась. Это не любовь, но и не страсть, которую я испытывала рядом с Девом, мне нужны были спокойствие и защита, и я их получила. Рядом с Кенни мир замирал, но сердце не начинало биться быстрее, нет, мне было так тепло и уютно, что не хотелось его отпускать.
Да, мы решили пожениться, Кенион подарил мне очаровательное платье и обручальное кольцо с огромным камнем. Ко всему прочему всю мою семью он перевез в свой дом (автор-дура забыла перенести эликсиры жизни в багаж и даже не помнит, сколько их было), как оказалось он был президентом одной немаленькой компании.
Каждую ночь, после нашей близости мы лежали и разговаривали. Я гладила его руки, водила пальцами по его губам, изучала каждую клеточку его тела, а он делился своими мечтами, и постепенно его мечты стали и моими.
Всю жизнь Кенион был примерным мальчиком, успешным карьеристом, но он хотел большую семью (автор в двойном шоке от мечты их жизни).
И я рискнула, рискнула подарить ему ребенка. Да, я помнила, как мне дались первые роды, но мне так хотелось сделать хоть что-то для него. Тем более, что к Вел и Мэлу он относился, как к своим, из него должен был получиться отличный отец.
Какого же было мое удивление, когда я увидела, как он стал относиться ко мне беременной. Столько ласки я никогда не испытывала, Кенион дорожил мной, видно было, что важнее меня в его жизни нет ничего и никого.
Иногда я садилась перед последней полученной открыткой от Девина и представляла, что он рядом со мной, что мы выступаем уде-то в Нью-Йорке на огромной сцене, а вся моя жизнь просто выдумка, безумный сон, но тут раздавался крик пятилетней Вел, которую как обычно дразнил Мэллан, или Агна начинала царапать мою ногу: смотрите бедную кошку не кормят, или отец что-то неудачно чинил и начинал возмущаться на весь дом.
И я возвращалась к реальности, смотрела на свой округлившийся живот и убеждала себя, что мне так лучше.
Один раз, когда я чистила паркет в холле, а телевизор орал так, что коты попрятались, я увидела его, нет, он не пришел, просто «Sexy Carrot» выпустили свой первый клип. Я стояла и смотрела, смотрела так, будто я на его первом выступлении, и слезы катились по моему лицу.
– Мама, мамочка, ты почему плачешь? – начал хватать меня за руки Мэллан.
– Ничего, солнышко, мама плачет от счастья.
– А разве так бывает?
– Бывает, когда прощаешься со своим неудачным прошлым.
Мэллан кивнул, и только Велина смотрела на экран телевизора так, будто она все знает, будто увидела свое необыкновенное сходство с Девином Бриань.
Иногда мне страшно, страшно, что они вырастут и будут пытаться узнать правду, а ведь они добьются своего, также, как и он добился, также как и он...
Amitisa, мне Девин сразу не понравился.
Детки выросли такими красивыми)
Неужели Велина всё поняла? Эх, хорошо, что у Бонни всё наладилось, она попрощалась с прошлым. Кенни просто молодец