“Аристократическое самообладание” (“Noble Composure”): провалено Баллов: 1
- Все 10 поколений не имеют права заснуть на полу, или справить нужду туда же. Младенцы, малыши и гости попадают под это ограничение. Сон лицом в тарелке не считается нарушением.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к культуре 10 до того, как станут пожилыми.
“Патриархат/Матриархат” ("Patriarchy/Matriarchy") Баллов: 1
- Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина - все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
“Одна дорога” (“One way street”) Баллов: 1
- Сим не может использовать эликсир жизни.
- Эликсир из коровы может использоваться.
- Можете использовать эликсир жизни для зарабатывания баллов.
“Свободные призраки” (“Free Roaming Ghosts”) Баллов: 2
- Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты.
- Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
- Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
Семейная карьера by Innominato Баллы: 1.
- Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
- Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
- Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
- Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
- После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
- Ненаследники и супруги имеют право работать в любой сфере.
Династия:
0,5 баллов за основательницу
0,5 баллов за второе поколение
0,5 баллов за третье поколение
0,5 баллов за четвертое поколение
0,5 баллов за пятое поколение
0,5 баллов за шестое поколение
0,5 баллов за седьмое поколение
0,5 баллов за восьмое поколение
0,5 баллов за девятое поколение
1 балл за десятое поколение
4,5 балла за девять портретов
Увлечения (прикладное искусство):
0,5 баллов за семейное хобби (Арлетта)
0,5 баллов за семейное хобби (Клэр)
0,5 баллов за семейное хобби (Жаклин)
0,5 баллов за семейное хобби (Джейна)
0,5 баллов за семейное хобби (Антония)
0,5 баллов за семейное хобби (Розали)
0,5 баллов за семейное хобби (Иллеана)
0,5 баллов за семейное хобби (Хелена)
1 балл за предопределенное семейное хобби (Алиса)
1 балл за предопределенное хобби (Кастор)
Могилы/призраки:
0,5 баллов за платиновую могилу (Эрвин; популярность)
0,5 баллов за платиновую могилу (Арлетта; семья)
0,5 баллов за платиновую могилу (Кастор; знания)
0,5 баллов за платиновую могилу (Жаклин; богатство)
0,5 баллов за платиновую могилу (Джейна; романтика)
огромное спасибо GinaTonik за первое оформление, Aisgil - за предыдущее и нынешнее и Тьме за проверку династии;
отдельная благодарность моим читателям, не забывающим про Вальтерсов: Chii Tenshi, Jastina, Condamne, Anastasijka, Innominato, ГлупыйДжем, Enlil, Лилиьет, Ann91 и другие - спасибо за вашу поддержку;
еще спасибо Innominato за прекрасную Идалию Ротрэ;
ей же миллион сердечек за чудесные дома, в которых живет семья Эшлин в Бухте Белладонны;
автор любит комментарии, ибо ему важно знать мнение читателей. Писать только для себя скучновато :-)
отчеты выходят раз в неделю. Обычно;
с третьего поколения используются дефолтные глаза от Veritas.
Последний раз редактировалось Hyacinth, 27.11.2019 в 08:42.
Причина: Ремонт
В преддверии нового отчета немного авторского трепа о династии. Если читателям инициатива понравится, то такого рода интересные факты получат продолжение : D
1. Ощутимую роль в жизни династии играл цикл Веры Камши "Отблески Этерны". В честь его героев свои имена получили Арлетта, Эрвин и Эстебан, любовник Клэр, а также Рамиро, Марсель и Альдо. Также девичья фамилия Хильды - Хохвенде.
2. Клэр и Кристиан - это Клэр Беннет (Heroes) и Клэр Литтлтон (Lost) и актер Кристиан Бейл.
3. Имена для Жаклин и Эрлайн родились спонтанно, я даже не помню, что должно было быть вместо них : D Одна из вторых близняшек должна была стать Реджиной (когда я планировала мальчика с девочкой); однако появились Флёр (ни в коем случае не Флёр Делакур, Флёр-де-Лис скорее) и Айсобел (Айсобел Барнс, "Оплот" Драйзера).
4. Джейна - это Джейна Соло из расширенной вселенной "Звездных войн". Еще одно несовпадение характеров тезок, которое можно заметить по Дрейкам. Делия впридачу к своему основному значению - георгин - связана с принцессой Делией Ронерской из цикла А. Бушкова о Свароге.
5. Маркус и Антония действительно "крестные дети" того самого Марка Антония. Фамилия Роберта - Талли - привет семейству Талли из цикла Джорджа Мартина "Песнь Льда и Пламени".
6. Джеймс назван не только в честь капитана Джеймса Тибериуса Кирка (Star Trek, старый сериал), но Джеймса Сириуса Поттера. Розали отчасти обязана своим именем Роуз Уизли. А Эшлин - просто Эшлин : D
7. Иллеана - тезка агента ФБР Иллеаны Скотт (в исполнении Анджелины Джоли) из фильма "Забирая жизни". Лейтон - актриса Лейтон Мистер, с которой они чуточку похожи.
8. Алиса - это немножко Александра Фарадей ("День поминовения" Агаты Кристи), но в основном (игра имени уж точно) - принцесса Алиса Гессен-Дармштадтская, императрица Александра Федоровна, которую мать назвала Аликс.
9. Фамилия Колина - Дойл - отсылка к Йену Дойлу, террористу и любовнику Эмили Прентисс (Criminal Minds) и Патрику Дойлу, биологическому отцу Моры Айлс (Rizzoli & Isles).
10. Прежде чем Эмма стала Эммой прошло много времени. Она побывала и Соней, и Ниной, но прекрасная Дженьари Джонс, сыгравшая алмазную стерву Эмму Фрост (Marvel), победила.
11. Трио девятого поколения - Деймон, Кэтрин, Хелена - подгоняемые эпиграфами из The Vampire Diaries, конечно, Деймон Сальваторе, Кэтрин Пирс и Елена Гилберт (и чуть-чуть Хелена Андрони из "Убийства в Восточном Экспрессе" Агаты Кристи). Нейтан Бартон - "крестник" Натаниэля Арчибальда (Gossip Girl), НейтанаСкотта (One Tree Hill), Нейтана Уорноса (Haven) и Клинта Бартона (Marvel). Его мать Ребекка Брукс обязана своим именем Ребекке Майклсон (TVD) и Джиму Мориарти (Sherlock BBC), прикидывающемуся Ричардом Бруксом.
12. У "зеленой" ветки тоже есть свои корни. Веранке и Анелл названы в честь императрицы скруллов, начавшей Секретное Вторжение, и принцессы скруллов, матери Юного Мстителя Халклинга (Marvel). Детрит получил свое имя от тролля-стражника из цикла про Плоский Мир Терри Пратчетта.
13. Наследница десятого поколения Веспер Вальтерс - тезка Веспер Линд в исполнении Евы Грин ("Казино Рояль"). С Майклом все сложнее: это и Майкл Фассбендер, и архангел Михаил (Supernatural), и Майкл Уоррингтон, безвинная жертва из одной династии.
Последний раз редактировалось Hyacinth, 09.09.2018 в 15:45.
Hyacinth, по крайней мере, одному читателю уж точно нравится
Вообще я люблю подобные пространные рассуждения о том, где/как/кто/почему и что на это сподвигло...
Цитата:
Сообщение от Hyacinth
Одна из вторых близняшек должна была стать Реджиной
Я рада, что не стала Ибо у меня запас имен и без того скудный)
Очень интересное дополнение, надеюсь, мы такие "вставки" будем часто наблюдать
Забавно, оказывается, многие имена изначально вызывали правильные ассоциации.
Цитата:
ни в коем случае не Флёр Делакур, Флёр-де-Лис скорее
Как раз об этом думала.)) Первая Флёр по характеру - всё равно что никакая, зато вторая - настоящий образ
Цитата:
Клэр и Кристиан - это Клэр Беннет (Heroes) и Клэр Литтлтон (Lost) и актер Кристиан Бейл
Обожаю Кристиана Бейла
Цитата:
Лейтон - актриса Лейтон Мистер, с которой они чуточку похожи.
Да, кстати, что-то есть
Цитата:
принцесса Алиса Гессен-Дармштадтская, императрица Александра Федоровна, которую мать назвала Аликс.
Оправдалась моя мелькнувшая где-то на периферии догадка.)
Что ещё войдёт в дополнительные материалы? Бэкстейдж-кадры?
Мне нравится имя Джулиан, говорила она, прожигая нас взглядом, я настаиваю.
Да, я оценила))))
Квентина жалко, да... такая любовь, и так недолго... автор жесток и коварен, автор измывается над своими симами со страшной силой... ну хоть Ли я спасу от сурового авторского произвола... как ей повезло, что она не наследница, а..))
в смысле это меня от твоего отчета так пробрало... оччень хороший отчет..))
Открываю глаза.
Алиса плачет. Захлебывается. Рядом или далеко? Не знаю. Просто слышу. Занавески цвета освежеванного мяса. Обвислые и красные. Много места – кровать большая и пустая. Странно. Почему?
Алиса плачет. Почему? Вспомнила. Папа больше не придет. Квентин больше не придет. Оставил нас. Меня. Сгорел. Пепел на ветру, молния на небе. Где ты? Не возвращаешься. Ненавижу тебя за это.
Где – я? Почему ты не забрал меня с собой?
Алиса плачет. Холодно и темно.
Молния выжгла глаза.
25
Зеркало, бесстрастное, безжалостное, показало мне – меня. Сколько времени прошло? Календарь говорит: июнь; уже июнь, лето, а ночь за окном синяя. Кто-то сказал: бархатные сумерки. Не помню, кто. Заплела косу, давно так не делала; волосы стали странные, точно из проволоки. Да, жесткие. И лицо точно из бумаги вырезанное. Белое.
Я ли это? Я? Тень меня? Все равно.
На календаре: июнь; теплое душистое лето. Удушающее. Стоит ли выйти? Стоит ли утонуть?
Что еще остается?
Осенью все умирает, но трупы исправно поставляет весна. Я помню по рассказам Филлипса – сладкий до отвращения запах цветов, распустившихся в садике, влажная темная земля, тело на когтях решетки. Тело в петле на фоне белого, полного света окна. Тело в ванной. Тело на берегу.
Весна – время самоубийц.
Лето – иллюзорный, зыбкий мост. Время выбора.
Я признаюсь себе; голос не громче шепота, мертвый-мертвый голос. Я признаюсь себе зеркальной, отраженной в воде. Воздух сладкий от запаха цветов, гнилостно-сладкий, капли дождя осели на скамейках.
Я остаюсь в сердце сада, в сиренево-синей ночи. Я остаюсь, потому что некуда, незачем больше идти.
… Потолок цвета топленого молока, изысканный оттенок, цвета яичной скорлупы, слоновой кости, высокий и белый, но белый слишком маленькое слово. Остальное – красное. Алое, рубиновое, цвета крови – артериальной, ненатурально яркой – багровое, багряное, как осенние листья, винное, вишневое, охристое.
Пахнет засохшими цветами, трехсотлетними цветами в духах, еще не выветрившихся. Покрывало – мягкий истлевающий бархат, белье жесткое и тонкое, накрахмаленное.
Где я?
Я лежу, оказывается, на мягком и жестком, поднимаюсь. Вижу: есть еще черное, выцветшее черное, старое. Дверь тоже черная. Толкаю её; пальцы мои по контрасту белые в синеву.
Она стоит ко мне спиной, высокая и тонкая, прямая, словно копье средневековое. Гладко причесанные пепельные волосы, тяжелое черное платье, впитавшее все цвета; роскошный сверкающий бархат. Оборачивается – тонкие, выточенные из старой кости художником-кокаинистом черты, полные и, мнится, холодные губы.
Глаза её – краснее красного, пылающие жадные угли.
Она начинает говорить; голос терпкий и пьянящий, как вино.
- Иллеана, - произносит мое имя, звенит оно на её языке водой и сталью. Дрожь рождается в коленках, отдает под грудью. – Ты проснулась, дитя.
- Кто ты? – голос изменяет мне, кажется чужим.
Где я?
Она смотрит на меня, заглядывает в самую душу, и струна обрывается внутри, струна, на которой что-то держалось. Она стоит у зеркала.
Она не отражается в зеркале.
Я не отражаюсь в зеркале.
- Мое имя Гийомет Тальен, - винный голос её подслащен французским акцентом. – Я спасла тебя, Иллеана.
- Спасла? – меня ведет в сторону, мимо зеркала, к окну, заключенному в драпировку. – Почему я здесь? Что ты со мной сделала?
Обострившееся мое зрение, обострившееся мое чутье; они не спасают, когда я отдергиваю занавеску. О Господи Боже, хватит! Жжет! Как же больно! Хватит! Я скулю, тоненько, мерзко вою – черный ожог расползся на моей руке.
- Спасла тебя, - повторяет она, Гийомет. – Ты переродилась, дитя мое. Вскоре сама все вспомнишь.
Синие сумерки, влажное дерево… Я теряю опору. Губы жжет – воспоминанием о восхитительном, восхитительной её крови. Нежная тонкая кожа запястья, прижатого к моему рту. Глаза её – огненные, свет в темноте.
- Солнце почти зашло, - как чудесна ласка в её голосе! Она улыбается; губы, скрывающие жемчужно-белые острейшие клыки – совершенство. – Ты должна поесть, дитя. Тебе нужно испробовать человека.
Зубы пронзает болью, их вытягивает. Я впиваюсь в свой рот, ощупываю пробужденные клыки. Меня снова ведет, но на этот раз не от шока, он проходит быстро – от голода. Я хочу… Я не знаю, чего хочу. Человека?
- Идем, дитя, - она подает мне руку, я хватаюсь за неё, точно за соломинку. Время подхватывает ветер, и вот мы в парке. Я вижу скамейку – мельчайшие капельки моей крови на ней.
- Мисс, вы в порядке?
Мужчина – кожа цвета какао, светлые глаза – смотрит на меня с беспокойством. Его глазами – бледная, белая кожа, засохшая кровь на свитере, растрепавшиеся волосы, горящие глаза.
- Да, - отвечаю я, инстинктивно делая шаг вперед. Его зрачки расширяются, он хочет испугаться, но не может, я чувствую, теперь я все чувствую.
Жертва. Какое дивное слово.
Он обмякает в моих руках, покорный, словно кукла. Его кровь… о, его кровь прекрасна, из груди моей вырывается не то стон, не то рычание. Гийомет останавливает меня. Хватит, говорит она; ей невозможно противиться, но я хочу еще.
- Опасно их убивать, - наставляет меня Гийомет. Она склоняется к мужчине, равнодушная и непоколебимая, проводит ногтем по своему запястью. Я смотрю, как затягивается рваная рана на его шее, принимая чудесную кровь. Моя жертва вздрагивает, приходя в себя. – Ш-ш, - нежно шепчет Гийомет, - все хорошо. На тебя напала бешеная собака, но теперь все хорошо.
Мы уходим, проносясь стремительными тенями наперегонки с ветром. Сила переполняет меня, кровь бежит по жилам, прекрасная, чудодейственная кровь.
- Тебе нужно многому научиться, Иллеана, - говорит Гийомет, стирая кровь с моего лица. – Аккуратности в первую очередь.
- Да, - отвечаю я; единственное слово, которое могу ей сказать.
Перед рассветом она подводит меня к гробу. Забавно: я всегда думала, что это сказки. Гробы и приглашения. Она права, мне нужно многому научиться.
Её лицо – последнее, что я вижу перед тем, как глаза мои закрываются.
Самое прекрасное на свете.
Меня зовут Иллеана Вальтерс.
Мне было двадцать семь, когда я умерла.
26
Вампиры. Произношу это слово вслух, перекатывая его на языке. Вампиры. Я – вампир. Мое тело – легкое и мощное одновременно; сколько оттенков я теперь различаю, сколько запахов! Ночные хищники. Эта мысль заставляет меня улыбнуться. Пусть я теперь не могу видеть себя в зеркале, но знаю, что неотразима. Никто из людей не сможет устоять.
Людей… Я умерла, человеческая женщина по имени Леа Вальтерс. Гийомет сказала: вскоре ты сама все вспомнишь. Имела ли она в виду мою прошлую жизнь? Я вспоминаю: Квентин, Алиса, папа, Ли. И ничего при этом не чувствую. Но мне следует вернуться, я хочу быть с Гийомет, в нашем великолепном мире силы и наслаждения, я должна оборвать нити прошлого.
- Я вернусь, - обещаю я. Её улыбка отвечает – разумеется, ты вернешься, милое мое дитя.
… В окнах дома горит свет, а на крыльце кто-то стоит. Папа. Джеймс. Когда я позволяю себя заметить, он долго ничего не говорит, просто тушит сигарету о стену, оставляя на кирпичной кладке черное пятнышко.
- Леа, - слышу я его голос, ничего не выражающий. – Где ты была?
- Дома, папа, - улыбаюсь, подхожу ближе, чтобы он увидел. – Я была дома.
- Лейтон чуть не сошла с ума от беспокойства. Тебя все ищут. Десять дней, Иллеана. Я начал думать, что твой труп скоро выловят в реке. И что, черт возьми, с тобой такое?
- Я умерла, папа, только и всего. Мы так и будем разговаривать на крыльце или ты пригласишь меня в дом?
Мифы о вампирах, как правило, придумывают сами вампиры, но приглашение, к сожалению, вправду сковывало нас. Древняя, первобытная почти магия. Интересно, как много отец знает о вампирах и знает ли вообще? Он должен был заметить клыки.
- Иди в дом, Иллеана.
Барьер, неприятно давящий на меня, исчез, и я беспрепятственно вошла. Наверху послышались шаги, и в тот же миг с лестницы сбежала Ли, прижимая к себе Алису.
- Леа! – воскликнула она. – Боже, Леа, ты вернулась!
- Да, она вернулась, - бросил отец. – Возвращайся в детскую, Лейтон.
- Но, папа…
- Живо!
Он закурил новую сигарету. Увидев вспыхнувший огонек, я рефлекторно отшатнулась, обнажив клыки.
Как легко читать человеческие эмоции: отвращение, усталость, надежда. Как легко быть выше людей. Десять ночей полностью переменили меня, но… Что-то царапало изнутри, смутное и неприятное.
- Не знаю, зачем я вернулась, - сказала я в спину отцу. Мышцы напряглись, налились ожиданием и тенью боли. – Ты, кажется, не рад меня видеть.
- Поговорим утром.
- Ночью, хочешь сказать?
- Леа… - крошечная трещинка грозила стать пропастью.
Леа. Память выхватила картинки, обрывки; разные голоса, одно имя. Я не она больше. Не убитая горем вдова, жалкая в своем одиночестве. Лучшее, совершенное создание. Стоит ли возвращаться? В чужой уже дом, где ничто меня не держит. Все человеческое отринуто. Леа Вальтерс сожжена и похоронена.
… Но я вернулась.
27
Я возвращалась туда, словно кошка, однажды прикормленная сырым мясом. Что-то держало меня, и это беспокоило, заставляло сомневаться. Нелегко было вычеркнуть себя из человеческой жизни. Гийомет советовала не делать этого, быть полноправным членом общества, пока это возможно. В двадцать первом веке стало одновременно и лучше, и хуже, говорила она. Лучше, потому что можно было править из тени, и никто не задавал вопросов. Хуже, потому что охота на людей становилась сложнее.
Рассказывая о прошлом, она улыбалась, в уголках её глаз проступали крохотные морщинки – свидетельства того, что Гийомет Тальен когда-то была человеком. Тысячи лет вампиры жили в этом мире, одни из многих, лучшие в своем роде. Жаль, если наша эра закончится, говорила она, но мне отчего-то казалось, что в то же время Гийомет желала этого.
Мой настоящий дом был у неё, а прежний казался стылым склепом. Не знаю, что держит меня там. Особенно с тех пор, как Ли ополчилась против меня. Глаза её истекали злобой, как перезрелые фрукты.
- Позволь нам тебе помочь, - поначалу умоляла она, но потом стала петь другую песню: - Зачем ты приходишь? Хочешь нас мучить? Тебе это нравится?
Если бы я знала правильный ответ… Мне не было дела до её умозаключений. Хочет ненавидеть меня? Пожалуйста. Неприязнь её не причинит мне никакого вреда. Ни одна глупая выходка не причинит мне вреда. Да что она может? Уколоть, да и то не до крови.
Автомобиль я услышала за минуту до того, как он подъехал к дому. Затем торопливый стук каблуков, и вот на пороге библиотеки стоит Эльза. Так называемая лучшая подруга Леа Эльза. Она стояла слишком близко – я почти видела, как кровь питает её тело. Сквозь умиротворяющую сытость иголочкой пробился голод.
- Зачем ты приехала? Мне не нужна помощь.
- Ты в этом так уверена? – Эльза прикусила соблазнительно яркую губу. – Что с тобой, Леа?
- Не называй меня так.
- Да, Ли сказала мне. «Леа умерла», - передразнила она. – Иллеана, подумай о своей дочери. Ты помнишь её?
Эльза Луи никогда не называла Леа – меня – полным именем.
Спустя четверть часа она вылетела обратно, хлопнув дверью. Эти люди! Они хотят, чтобы я снова окунулась в прежнее существование – даже не жизнь! – пустое и ничтожное? Разве так поступает любящая семья? Я буду рада, когда стабилизирую все свои эмоции, и такой пустяк не будет больше меня волновать. Завершающий этап, финал становления.
Гийомет говорила, вампирам не снятся сны, но днем после я видела его. Продолжение разговора с Эльзой. В какой-то миг её лицо исказилось яростью, и ночь за окном сменилась днем. Ослепительно яркое солнце хлынуло на меня, словно поток кипящего масла. Белое, точно смерть. Оно и было смертью. (молния выжгла глаза)
Я поклялась себе не возвращаться.
Последний раз редактировалось Hyacinth, 30.07.2017 в 03:22.
Причина: Замена скриншотов
Hyacinth, это божественно.
Вечная память прекраснейшей Розали, огненной розе с отравленными шипами.
Квентина жаль, хороший был парень. Мир праху его.
Иллеану поздравляю с новым рождением. Просто нечего сказать.
Леа вдова. Леа призрак себя самой. Иллеана вампир.
Ооо, как это здорово! И неожиданно, и идеально соответствующе духу династии. Вспомнилась злая дурнушка Флёр. Хочется верить, что Леа, нет, теперь Иллеана не кончит так же.
Hyacinth, это, это.... это ах, шикарно! Дочитала отчет и только тогда смогла выдохнуть. Иллеана нашла выход (или выход нашел ее?), нашла так в духе Вальтерсов, крови которых, как казалось сначала, в ней не так уж и много. Хм, и разве идеальной жизни этой девочки мы когда-то радовались?
А малышка Алиса? Мне раньше думалось, что уж этот ребенок точно получит идеальную мамочку. Теперь сомневаюсь, что родители у ней вообще останутся. По крайней мере такие, которых хоть как-то волнует дочь.
Шикарно, да. Повторяюсь, но действительно шикарно)