Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Династии > Архив
Перезагрузить страницу Dynasty Born
Архив Неактуальные темы, предоставленные для ознакомления, и заброшенные династии.

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 08.08.2013, 00:31   #11
Деффачка Anora меню пользователя Anora
Голос из тени

 Аватар для Anora
 
Репутация: 11561  
Адрес: Somewhere in the dark...
Возраст: 38
Сообщений: 1,051
По умолчанию Файл # 002. Лабиринты.

От автора
Мой перфекционизм сегодня зашкаливал (приходилось его одёргивать)), а фотошоп капризничал, в итоге первыми отчёт увидят исключительно полуночники)))
В этом отчёте снова ни слова о настоящих династийных событиях, типа покупок домов, прокачки навыков и поиска второй половинки, так что прошу прощения у тех, кто этого ждёт. Дело в том, что мне нужно многое объяснить об основательнице, прежде чем всё вышеперечисленное будет смотреться адекватно! Увы, придётся ещё немного подождать))
So, приятного прочтения!


Файл # 002. Лабиринты.

Переплетение коридоров, грубая каменная кладка стен, запертые двери и наглухо запаянные решётки вентиляции; я брожу здесь уже больше часа – и ни наёмка на погоню. Невольно возвращаюсь мыслями к тем троим. Неужели они всё-таки… Нет, не о том сейчас надо думать. Однако… Действие электрического тока на человеческий организм: от эффекта карманного шокера до остановки сердца… И почему меня это волнует? Ведь они были препятствием на пути отсюда, теперь препятствия нет, в чём проблема? Раз за разом отмахиваюсь от непрошеных мыслей, пытаясь сосредоточиться на поиске выхода.


И всё-таки интересно, для чего служит всё это неимоверное подвальное пространство. Для "серверной", как я её для удобства назвала, достаточно и одной комнаты. Может быть, если бы я знала назначение всех этих помещений, и выбраться было бы проще? Не видя особого смысла в дальнейшем бездумном блуждании, опускаюсь на пол у стены, облокачиваюсь на неё спиной с расчётом спокойно посидеть и подумать… и с удивлением чувствую, как кирпичи проседают и сдвигаются в сторону, открывая дверной проём. Какое-то время я в недоумении взираю на тёмный проход, из которого веет чуть более свежим воздухом. Неужели я не додумалась простучать стены? Неужели столь очевидное решение не пришло мне в голову? Впрочем, нет, в первые минуты под действием наводнившего организм адреналина я и в стены колотила, и двери дёргала, и вентиляцию колупала. Потом сама же над собой смеялась, когда немного успокоилась. Секретная дверь в век высоких технологий наводит на мысли о средневековье. Впрочем, кто сказал, что подобные штучки потеряли популярность?.. Но как же я её всё-таки не заметила?
Ответ находится довольно быстро: скрытая пружина вделана в пол – как раз в том месте, куда я уселась. Не тратя время на рассуждения о роли случайности в жизни, переступаю порог.
Небольшая, опять-таки подвальная комнатка от пола до потолка завалена разнокалиберными ящиками и картонными коробками, бочками, запчастями катеров и непосредственно последними. Узкий проход ведёт к металлической лесенке и двери в дальнем углу. Я делаю шаг в пыльный сумрак, и часть стены за моей спиной с глухим щелчком встаёт на место. Что ж, возвращаться я и не собираюсь.
Как ни странно, дверь без труда открывается изнутри и столь же легко захлопывается снаружи. На потёртой металлической поверхности криво приколочена табличка: "Рыбацкая лачуга Джеда: снасти, наживка, лодки. СКЛАД". Интересно, Джед в курсе, что у его склада имеется "дополнительная площадь"?.. По пути к чёрному ходу меня настигает осознание собственной тупости: ну конечно он в курсе! Сам же и устроил, должно быть. Браконьерство, контрабанда, ещё что-нибудь в этом же духе… Качаю головой и выбираюсь через окошко рядом с дверью…


…И замираю от неожиданно нахлынувшей волны ощущений. Вокруг темно – но это не темнота запертой комнаты без окон, в ней проступают какие-то шелестящие силуэты, в ней чувствуется огромное пространство, а откуда-то сверху даже льётся приглушённый белый свет. Я чувствую на лице движение воздуха, и он несёт с собой незнакомые запахи, свежие, многогранные, одурманивающие. Земля под ногами пружинит, лодыжки щекочет что-то одновременно мягкое и чуть колючее, а когда я поднимаю голову, перед глазами всё плывёт от умопомрачительного зрелища – огромный светящийся белый диск неправильной формы в окружении полупрозрачных лент лиловой дымки… С большим трудом мне удаётся удержаться на ногах. Небо. Луна. Звёзды. С пугающей чёткостью меня настигает осознание того, что раньше я никогда их не видела. Картинки на экране компьютера не считаются. Но неужели же Грэг…

– Куда ты смотришь? – хоть его лица и не видно, я знаю, что он хмурится.
– Окна. Здесь нет окон. Почему? – рискованный вопрос. Чаще всего после подобного я больше суток ничего не помню.
– Они не нужны, – всё, точка. Разговор окончен.



…С удивлением обнаруживаю, что сижу на земле, вцепившись в траву; что-то густое струится между пальцев – то ли это из травинок выступил сок, когда я чересчур сильно сжала пальцы, то ли острые края ранили ладонь – в темноте не видно. Остаётся только гадать, что оказалось крепче – трава или я…
Чуть в стороне замечаю дорогу, свинцово мерцающую в свете звёзд. Пробираясь к ней, собираю на ладони ночную росу с макушек каких-то полевых цветов, и не могу удержаться от судорожного вздоха удовольствия от новых ощущений… Я не сомневаюсь, что этот диалог – не плод моего воображения. Не понятно только, почему кроме него до сих пор ничего из моего прошлого мне не вспоминалось. И если уж на то пошло, что я о себе знаю? Только то, что я – не человек. Я робот, киборг, андроид – названий много, а разница не столь существенна, чтобы сказаться на общей сути. И что я по этому поводу должна чувствовать? Растерянность, страх, удивление? А что испытывают камень, птица, лошадь, паук по поводу своего существования? Что чувствует человек? Почему-то кажется, что ничего особенного, так как ничем иным они не были и сравнить им не с чем. Вот и я тоже. Я не знаю, как может быть иначе. Я даже толком не представляю, как возможно моё существование. Единственное, что я знаю об этом – меня создал учёный по имени Грегори Борн. При попытке детализировать эту информацию в висках начинает предательски ныть. Но я ведь… хм… воспроизвела этот разговор? Значит, должно быть что-то ещё, только запрятанное где-то глубоко в недрах моей кремниевой памяти. И как это оттуда извлечь, я не имею ни малейшего представления.
На обочине дороги ночь не так темна – через равные промежутки установлены фонари, отъедающие у ночи небольшие полусферы пространства. Но звёзды мне понравились больше: они часть ночи, они не воры и освещают ровно столько, сколько та сочла возможным им предложить – и этого как раз хватает для того, чтобы не спотыкаться. Но вдоль шоссе возвышаются невысокие насыпные холмы, и сойти с обочины возможности нет.


Иду вдоль дороги. Ветер всё так же мягок, едва ерошит волосы, проводит словно пальцами по щекам… Хм, странное сравнение, будто я знаю, как…

− Ты очень красива,− он говорит задумчиво, словно прикидывая, какова вероятность того, что я приму этот его комплимент самому себе на свой счёт.
И проводит пальцами по моей щеке. Снова.
− Тебе нравится?
Что я должна ответить? Я ничего не чувствую. И потому молчу.
Он на мгновение прикрывает глаза, а потом встаёт и быстро выходит из комнаты. Дверь хлопает слишком громко.

На этот раз мне не так повезло: видимо, во время очередного экскурса в прошлое я какое-то время продолжала идти, только потеряла траекторию, и теперь сижу посреди дороги, имея удовольствие лицезреть в свете ближайшего фонаря ободранную кожу на локтях и коленях. И это плюс к тому, что всё тело у меня и до этого изобиловало ссадинами и синяками… Внезапно внутри всё сжимается, к горлу подкатывает горячий комок, рождая что-то вроде тихого скулящего воя. Я будто вижу себя со стороны, тоненькую фигурку на холодном асфальте, окружённую ночью и тишиной. Этот свет фонаря сделал более заметными все мои несостыковки с окружающим миром, вскрыл и выложил передо мной всё то, почему я не видела раньше неба и не чувствовала запаха травы, и почему так должно было оставаться и дальше. И плакать я по-прежнему не могу, подтверждая верность последнего утверждения…
Визг тормозов заставляет меня поднять голову. Буквально в полуметре от моих кроссовок фырчит и исходит жаром покосившийся бампер какой-то заезженной машинки неопределённой марки, в глаза бьёт свет одной из фар, другая косит чуть в сторону.


Хлопает дверца, чьё-то стремительное движение заставляет всколыхнуться горячий, пропахший маслом и резиной воздух, и мне на плечи с размаху ложатся сильные тонкие ладони.
− Ты цела? Цела? Ну же, отвечай! − а не дождавшись от меня ничего вразумительного, и, видимо, разглядев получше, обладательница звонкого, чуть командного голоса добавляет, − Только не говори, что это я тебя так отделала, ни в жизнь не поверю!
А я сижу, пытаясь разглядеть её лицо против света, и ничего не могу сказать, слишком поражённая резким вторжением окружающей реальности в мои мысли и тем, что передо мной, по-видимому, стоит женщина. Потому что понимаю, что это для меня из разряда луны и ветра. Из "никогда-не-виденного". Впрочем, не большинство ли вещей будут для меня таковыми?..

− Может быть немного неприятно, − будничным тоном произносит он, подсоединяя кабели к компьютеру. Разъёмы на шее уже почти не искрят, но, памятуя о предыдущих сеансах, он повторно проверяет заземление, − Просто расслабься и ни о чём не думай.
− Что? − опять он переходит на эти кодовые фразы! Может, просто запомнить их соотношение с запросами и не беспокоить его зря?..
−Ах да, прости… Отключение модулей движения и структурного анализа. Активация режима приёма.
Прежде чем выполнить команды, успеваю увидеть, как его руки сжимаются в кулаки, а по лицу пробегает едва заметная тень. А потом я снова становлюсь вместилищем для пары десятков терабайт информации…



Глухой гул мотора возвращает меня в реальность. Я сижу на переднем сидении, сжав собственные пальцы почти до боли. По-видимому, в моё "отсутствие" меня усадили в машину, и теперь мы куда-то едем. Но, честно говоря, мне всё равно. Последние крупицы адреналина постепенно рассеиваются, оставляя лишь ноющую боль в мышцах и какую-то горечь и пустоту внутри. Мысли расплываются, глаза застилает пелена, отголоски видения-воспоминания назойливым шёпотом бьются в ушах…
− Эй, ты как? Получше? − девушка за рулём не оборачиваясь убирает звук не замеченного мной прежде радио, увидев, что я пришла в себя.
− Эм, да, спасибо, − я совсем в этом не уверена. Реальность требует моего присутствия и адекватной реакции на происходящее. Пытаюсь сосредоточиться на лице девушки. Теперь я вижу, что она молода, морщин совсем нет, коротко остриженные волосы свободно падают на лоб, кончик носа чуть вздёрнут, что придаёт её профилю задорный вид.
− Как тебя хоть зовут, жертва ДТП?
Имя. Мне нужно имя. У людей ведь оно есть, верно? А у меня?..
− Забыла? − смеётся она, когда пауза уж слишком затягивается.
Перед глазами почему-то встаёт картинка паручасовой давности: я в подвале в окружении мониторов и проводов, по которым змеятся голубоватые молнии, а воздух звенит от статического электричества…
− Тэсла, − чуть слышно шепчу я. Впрочем, не на столько тихо, чтобы девушка не услышала.
− Что? Как физик, что ли?
− Угу, − ну да, он был физиком. Электромехаником. Тоже молнии любил пускать…
− Интересное имя. Родители учёными, что ли, были?
− Угу − снова мычу я.
Это она уже может понять. Я попала в точку, она снова в привычной колее непринуждённой болтовни.


− Я Брэнда. Мы с подружкой недавно переехали, закончили колледж и рванули сюда, подальше от многочисленной родни, так сказать,− она смеётся, но я уже не слушаю.
Отголоски воспоминаний рвутся наружу, снова заполняя всё вокруг шелестом голосов и обрывками фраз. Я изо всех сил стараюсь не отпускать сознание, эта девушка, Брэнда, явно ещё не закончила расспросы, а мне нужно ещё узнать, куда мы едем, и… Стоп, а куда я, собственно, собиралась попасть? Разве мне есть вообще куда идти?..
− Эй, Тэсс! Ты меня вообще слушаешь? − это Брэнда теребит меня за плечо, − Приехали, говорю.
И впрямь, машина уже припаркована у четырёхэтажного кирпичного дома, и Брэнда заглядывает в окно со стороны пассажирского сидения. Я бормочу что-то нечленораздельное, призванное изображать благодарность, и выбираюсь из машины. В городе воздух более плотный, от асфальта поднимаются волны тепла, редкие деревья по обочинам дороги словно не решаются ответить на лёгкие дуновения ветра, пряча от него листву. Свет фонарей здесь – лишь первый эшелон, на разных уровнях в вышину уходят освещённые окна домов и иллюминация небоскрёбов, не оставляя ночи ни единого шанса. Впрочем, в этом тоже есть своё очарование, и на время я забываю о ноющих мышцах и назойливых мыслях, впитывая эти новые ощущения.


− Тэсс! Опять зависла? Идёшь или нет? − голос Брэнды чуть насмешлив но без тени раздражения. Одной ногой она уже стоит на нижней ступеньке крыльца.
Я непонимающе гляжу на неё. Истолковав мой взгляд как вопросительный, девушка поясняет:
− Тебе ведь негде ночевать, правильно? И… Я, конечно, хотела это как-нибудь поделикатнее, помягче, издалека… В общем, я надеялась услышать, что с тобой произошло. Не самая грандиозная цена за чашку чая и душ, а? − она снова смеётся. Но на этот раз я слышу в голосе какую-то наигранность, словно за шуткой она пытается скрыть волнение. Почему-то кажется, что так она поступает не впервые…
Пол часа спустя я сижу на диване в маленькой гостиной квартиры-лофта, которую Брэнда с подругой снимают на двоих, и стараюсь придумать правдоподобное объяснение своему внешнему виду. Плед и подушка для меня уже приготовлены, остаётся дождаться только Брэнду с чаем. Сейчас, правда, я выгляжу гораздо лучше: чистые, но ещё влажные волосы приятно холодят затылок, все ссадины обработаны йодом и заклеены пластырем, джинсы и кроссовки почищены, на мне одна из футболок Брэнды, мягкая ткань приятно прилегает к коже, стирая воспоминания о походе в душ, благодаря которому я больше не похожа на беженку. С одной стороны, смыть дорожную пыль – это неплохо, но вода, эта всепроникающая вода… Царапины под струями заполыхали болью, словно каждую из них заливают горячим воском, но это ничто по сравнению с тем ощущением, когда вода добралась до моих контактов… Общеизвестный факт: не стоит принимать ванну с включённым феном. Электричество, проводимость и всё такое… будто каждая клетка организма вскипает и плавится под натиском бесчисленных электрических токов, мучительно медленно ползущих по телу… У меня хватило сил завернуть краны, но чтобы подняться, стереть полотенцем всю эту воду, одеться и выйти в гостиную их потребовалось в десятки раз больше. Не знаю, почему я так старалась не провалиться в беспамятство, может, чувствовала необходимость как-то поблагодарить Брэнду за всё это? А бесчувственное тело обнажённой практически незнакомой девушки на полу в ванной – всё-таки не лучший способ сказать "спасибо"… Вот и сейчас, глядя, как она стоит в дверях гостиной, я думаю уже не о том, как объясню своё состояние, а о мотивах – своих и её.


− Почему ты это делаешь? − это самая длинная фраза, с которой я к ней когда-либо обращалась.
Она смотрит на меня долгим изменившимся взглядом, губы на мгновение складываются в тонкую линию, и когда она отвечает, голос тоже совсем другой:
− Тебя что-то не устраивает? У меня свои причины так поступать. Так же как у тебя – свои причины ничего не рассказывать. Спокойной ночи.
Развернувшись, она поднимается по лестнице в спальню. А я сижу на диване, ничего не понимая. За вопросом всегда следует ответ, и обычно он включает в себя некие пояснения. Но не в этом случае. Сейчас мой вопрос породил лишь ещё больше вопросов.
Видимо, это обстоятельство окончательно перегружает моё сознание. Едва подтянув на диван ноги и нашарив край пледа, я отключаюсь, успев, впрочем, усмехнуться двусмысленности этого понятия в отношении меня…

Тоннель. Длинный, прямой и тёмный. Я двигаюсь по нему с невероятной скоростью, но он не кончается. Да и как можно узнать это, если кругом тьма? Тем не менее, я это знаю. Порой справа или слева мелькают ответвления, они закручиваются спиралью, переплетаются сотнями тонких нитей, я могу ощущать их, я могу разделиться и пройти по каждому отростку, не сбавляя скорости, но мой путь – прямо. Наконец впереди появляется свет. Едва заметный, голубоватый отблеск. Почуяв цель, я ускоряюсь. Реальны ли сверхсветовые скорости в субмолекулярном пространстве? Не имеет значения. Кто станет измерять?
Достигнув источника, я останавливаюсь. Нет торможения, нет инерции, есть только окончание движения. Это так просто! Гораздо проще, чем вынести то, что я вижу перед собой. Лицо человека. Кажется, что он спокоен. Но глаза… Глаза выдают его. Боль, горечь, отчаянье. Немыслимо, что столько их может быть в одном взгляде. И этот взгляд обращён ко мне. И это я его причина.
С подобным я справиться не готова. И всё, что я могу для него сделать – это закричать.



Невошедшее

Как вы, должно быть, поняли из 1го скрина, Тэсс побывала в одной из гробниц Шам ле Сим)) Из интересного оттуда - сосредоточенная мордочка отважной ныряльщицы)


Парочка пейзажей...




И подарок тем, кто досмотрел до конца - "вечно-к-нам-спиной-стоящая" Брэнда!)


Снова от автора)
Некоторые поступки Тэслы могли показаться странными, нелогичными и натянутыми. Это не косяк автора, так задумано, а причину надеюсь раскрыть уже в следующем отчёте! (если снова ничего не растяну ))) Вот так) Спасибо за прочтение!
__________________
World: I Wasn't Born | Hampton Dynasty | Anora's Houses | Gallery
D: 08.08.2018 - Не в своё время| G: 10.02.2018 - Постер Hampton Dynasty | H: 03.12.2016 - Лавка зелий "Приют волшебника" |
W: 24.07.2014 - Файл #008. Z

Последний раз редактировалось Anora, 22.08.2013 в 23:37.
Anora вне форума   Ответить с цитированием
Anora
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Anora
Найти ещё сообщения от Anora
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 06:52

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru