Язва, вполне возможно, что оттуда изначально вытащили клиент и сандбокс. остальное можно вычислить только путем вскрытия, в том числе симуляцию процессов говорили, что на питоне написали. структура файлов же осталась прежняя. насколько прост он в модификации - покажет время. но ни о каком фростбайте речи идти не может, однозначно.
не верю, что они могли похоронить разработку, тем более столь качественную. да и заметно очень, что оффлайн клиент готовили параллельно. плюс сандбокс. карта та же, те же зоны, только масштаб разный, то же редактирование внутри слота. строительство сильно отличается от старых симсов, это еще один аспект.
вопрос к Gackt - когда мы находимся внутри одной зоны, остальные просматриваются? или карта специально отрисована вручную с участками рендера лотов, чтобы создать видимость цельного города, хотя зоны расположены на совсем разных картах?
Последний раз редактировалось Gold Dragon, 15.08.2014 в 22:46.
Gackt, а перемещение между зонами как происходит без использования карты? обязательно кликнуть на участок (экран загрузки - телепорт) или более свободно (тротуар - экран загрузки - тротуар)?
Вешурик, редко указывают название движка, созданного для единственной игры или просто внутренней разработки. да, они решили разрекламировать глассбокс, ибо хотели подчеркнуть масштаб проделанной работы. если бы движок Симс 4 получил бы коммерческое распространение, он непременно вместе с ним получил бы и название.