Подождите. Возьмем ту же серию The Elder Scrolls. Там тоже просчитывается не только текущий персонаж, а все персонажи, но верхний мир (exterior) открытый! Экраны загрузки только при входе в дом/пещеру и т.д.
оспади, это уже сто раз обсуждалось на форуме. Скайрим(который тот еще баг) и симы это разные игры и сравнивать их, по меньшей мере странно. Но даже ваше сравнение не совсем корректно. Часть мира грузится отдельно, например, большие города, насколько я знаю.
Цитата:
Сообщение от emifan
Мир отдельно, лоты отдельно, но внутри мира все открыто, а когда открываешь лот - он грузится.
это то, как я надеялась они сделают 4ку и написала уже ровно тоже самое в другой теме. Вы кажется не хотели повторяться. Да, так сделать "условно" открытый мир в симах и нужно было, а не пытаться открыть его весь.
Цитата:
Сообщение от Даорра
Я просто высказала свое мнение. Нет, я понимаю, конечно, что игры разные и все такое... Но по моему скромному мнению четверка с двойкой больше общего имеет нежели с тройкой. Не могу сказать какая игра лучше, в симс 4 я не так много наиграла, это просто первые впечатления))
да нет в них ничего общего, только слово симс. Я серьезно.
Цитата:
Сообщение от Даорра
Не хочу утверждать, что тройка лучшая игра - для меня это так (ну или не совсем так, но близко), у других может быть иное мнение.
Я вроде лично вам как-то объясняла свое негативное отношение к симс 3. И дело даже не в касте или графике. А просто я не могу играть в игру, которая непредсказуемо вылетает, теряет сохранения и тд.
оспади, это уже сто раз обсуждалось на форуме. Скайрим(который тот еще баг) и симы это разные игры и сравнивать их, по меньшей мере странно. Но даже ваше сравнение не совсем корректно. Часть мира грузится отдельно, например, большие города, насколько я знаю.
Да, большие города отдельно. Я имел в виду пространство за городами (насколько я помню, там нет экранов загрузок, хотя деление, безусловно на локации есть).
Я не пытаюсь сравнить TES как RPG и The Sims как симулятор здесь. Это сложно и ненужно здесь.
Я беру только данный аспект - открытость мира, как она там сделана.
По поводу "да нет в них ничего общего, только слово симс. Я серьезно.". Я с вами не согласен. Lazy Game Reviews, большой поклонник старых версий (и вообще старых игр) также. В обзоре он сказал, что это игра именно о симах, как они живут (взрослеют, набирают навыки, встречаются, находят вещи, женятся и т.д.). "Play with Life" - насколько бы я не любил маркетинг, это всегда было лейтмотивом симов - играть с их жизнью, вести так как их хочешь, с полной свободой и без предопределенного сюжета. Это то, о чем всегда были симы.
Убедиться просто - открыть The Sims (1), базовую, на 10 лотов, где почти ничего нет (по сравнению со всем ворохом, что сейчас есть), но именно там был заложен этот принцип.
И если это не так - я открыт к дисскуссии по этому вопросу.
А вот продвинутое строительство, открытый мир, создание стиля и прочее - очень заманчивая вещь. Но это не основное в симах.
Да, игра обеднела, она сделала шаг назад после TS3, но это также The Sims. Превращенная больше в конфетку, но это тоже часть серии.
И еще. Сам так думал, как вы, Gackt, после вдумливого изучения и общения с другими людьми изменил свое мнение.
Последний раз редактировалось emifan, 09.09.2014 в 20:20.