Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 4: игра и дополнения > The Sims 4 - Обсуждение
Перезагрузить страницу The Sims 4: вопросы по игре
The Sims 4 - Обсуждение The Sims 4 - это новая ступень эволюции полюбившейся нами игры более 15 лет назад. Перед персонажами - полные жизни города и интересные заведения. Пусть они путешествуют из города в город, знакомясь с общительными соседями.

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 11.09.2014, 09:43   #11
Деффачка Лами меню пользователя Лами
просимовец

 Аватар для Лами
 
Репутация: 2818  
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miami-Night Посмотреть сообщение
я ловила в скрытой локации) там еще постоянно напиток эмоций вылавливался и фрукт гранат я там поймала, ранее нигде его не встречала
До скрытых локаций еще не добралась, а гранат выловила в парке зеленого городка (забыла как он называется ) Из всех возможных вариантов фруктов-овощей, симик только два и смог выудить, плюс еще яблочко.
Не знаю, почему так много людей ругают игру, развернутый отзыв писать некогда, но пару слов сказать хочется, хотя скорее всего увлекусь и наговорю гораздо больше=) На мой взгляд эта одна из немногих игр, в которую чем больше играешь, тем больше нравится. И тот факт, что задумывалась она как онлайт, дает массу плюсов, симу есть чем заняться на весьма продолжительный срок, это и смена жизненных целей и прекрасно продуманная карьера, очень понравились награды за повышение (симик сейчас работает журналистом) Поначалу было непросто достигнуть вдохновения для написания хороших книг. Как только в доме появились более дорогие вещи, он стал в себе чрезвычайно уверен, уверен настолько, что я даже испугалась, как бы чего не вышло, ведь и умереть может от переизбытка чувств, решила не испытывать судьбу и не проверять, может ли сим скончаться от гордости за себя любимого и купила награду, позволяющую негативные последствия нейтрализовать. Приступы гордости возникали регулярно, сим ходил как напыщенный индюк, вдобавок невероятно растолстевший, спортом заниматься некогда, ибо пишем с утра до вечера, и никакие души не помогали это настроение перебить. По этой причине, карьерные награды оценила в полной мере=) компьютер, картины, письменный стол повышающие вдохновение. К тому же, то, что они даются почти при каждом повышении добавляет азарта, сидишь и с нетерпением ждешь возвращения сима с работы с одной мыслью "хочу волшебные вещи, хоть бы повысили"
Вообще эмоции продуманы великолепно, очень понравилось разбираться что с чем нужно сочетать для их усиления и для появления нужных. Вначале игры натыкала по всему дому кучу найденных предметов с включенной аурой и в итоге получила невероятный хаос, смену эмоций каждую минуту, особенно досаждал тот момент, что в уверенном состоянии, сим способен особым образом писать, но к унитазу прибегал уже совсем в другом настроении и действие сбрасывалось. Пришлось в ванной вешать картину излучающую уверенность, теперь все в порядке
Понравилось, множество красивых симов, для игры это настоящий прорыв=) Особенно впечатлила Белла, причем не только меня, но и моего симика, выделяет ее из всех знакомых особым образом, часто возникает конкретика с ней связанная, похвалить Беллу, обнять, завести постоянные отношения и тд, с остальными знакомыми такого нет. Так что, уведет ее от Морти, когда появится свободное время.
С освещением комнат проблем не возникло, в самом начале дешевые лампы, плюс малюсенькие окна ни к какому дискомфорту не приводили, не говоря уже о более дорогих люстрах, комп у меня мощный, даже пришлось офисный windows ставить, чтобы он это все потянул. Из багов заметила только один, сим, при чтении третьих томов не прокачивает навык=( ну и смерть ненадолго в доме застряла. Так что я бы не сказала, что игра сырая, все детально продумано и чувствуется, что создавалась с любовью - великолепные ландшафты, домики, мебель, одежда, да в общем чего не коснись. Единственный минус на мой взгляд это отсутствие бесшовного мира, а исключение из возрастных категорий тодлеров не огорчает, когда вокруг столько интересного и неисследованного, заниматься с утра до вечера малышами было бы как-то уныло, тем более подобное мы уже не раз проходили в прошлых играх серии, что там может быть неожиданного? Так что, если вдруг разработчикам взбрендит в голову этот возраст вернуть, хотелось бы иметь возможность его отключения=)
__________________

Последний раз редактировалось Лами, 11.09.2014 в 10:51.
Лами вне форума   Ответить с цитированием
Лами
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Лами
Найти ещё сообщения от Лами
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 04:55

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru