При всем уважении, не могу согласиться с тем, что графика ну прям ужасна. И не устану повторять, что для меня графика третьих куда непривлекательнее; на максимальных настройках я особого отличия в пейзажах не нахожу, если уж на то пошло)
я еще раз повторю, что я, в отличие от продвинутых программеров, не называю графику ужасной. я вижу идею, почему это было задумано и воплощено именно так, а не иначе.
Да, графика мультяшная. (про сел-шейдинг: Футурама, кстати, тоже в этом стиле создана, однако там нет никаких особенностей комиксов). Я не говорю, что мультяшность - плохо, но и реализма тут не особенно много. если уж на то пошло, то по части реализма можно охаять все линейки симс за нереалистичность. В симс 2 - денежные деревья, проглотис(о, боже, начерта сдалась эта корова?), в бизнесе - неувядающие цветы, смерть от мух(), в Симс 3 - награды, такие как телепорт, зелья молодости, и много чего другого. в симс 4 - графика, опять награды... Реализмом в игре и не пахнет. чтобы создать по-настоящему реалистичную игру, необходимы отменнейшая графика, понимание сути происходящего, и неустанная работа. я ни в одной игре симс не вижу работы. по-настоящему хорошей работы. Симс 2 еще мог бы подойти под эту статью, если бы во время выпуска был открытый мир. а так - работы хорошей я не вижу в симсах. я его вижу только в пользовательском контенте.
З.Ы. Кстати, в Симс 4 мир на самом деле большой, намного больше чем в симс 3 - пока только 2 города, сколько их будет к завершению? но в любой город можно переехать жить, при этом не теряя связи ни с родными, ни с друзьями. Своеобразно, но-таки это обещание выполнено
__________________ each day's a gift and not a given right.
это именно вариант сэл-шэйдинга, да, контуры в некоторых играх можно отключать (внезапно?), "плавный переход цветов" — более чем условный — главное, что сохраняется "мультяшный" стиль.
Нет, это не главное. Если так говорить, то все 3D мультфильмы от Диснея используют сэл-шэйдинг (: Главное, чтобы было имитировано рисование комикса.
дочь Никс, в Футураме сэл-шэйдингом корабль сделан (:
Я не буду далее спорить. Ститаю, что Мартобрь, права.
Мне графика Sims 4 очень напомнила Torchlight 2 из которого я недавно только сумела себя вытащить Поэтому мне графа пришлась по душе, да и вообще, я ищу светлую сторону, а она есть. Для меня плюсов в Симс 4 достаточно, чтоб не ругать ее, а наоборот, хвалить(должен же хоть кто-то это делать ).
Для тех, кому невыносимо смотреть на самих симов - будет контент. Ну а окружение... кто снимает фото - фотошоп поможет, моды, скорее всего тоже сделают. Для симс 3 помню были моды, изменяющие небо. Возможно, для симс 4 тоже сделают что-то подобное, ибо облака и правда не красивые.
Да и вообще... нас ведь еще дополнения ждут. что они нам принесут... Играть ведь итак довольно интересно, не смотря на то, что это всего лишь база(именно играть, я не про креатив, а про обычную игру, как убивалку времени). В любом случае, о вкусах не спорят, дорогие мои друзья...
__________________ Если бы ты пришёл ко мне с лицом, которого я никогда не видела,
с голосом, которого я никогда не слышала,
я бы все равно узнала тебя.
Даже если бы нас разделяли столетия, я бы все равно чувствовала тебя.
Где-то между песком и звездной пылью, в каждом коллапсе и сотворении есть пульс, который отзывается эхом о тебе и мне.
Если так говорить, то все 3D мультфильмы от Диснея используют сэл-шэйдинг
да, так и есть…
легенда гласит, что этот стиль рендера и был изобретён, изначально, как раз для Диснея, потом он стал распространятся широко.
Цитата:
Сообщение от Haruka
Мне графика Sims 4 очень напомнила Torchlight 2
кстати, ещё одна игра где этот стиль довольно удачно и к месту… только… в неё достаточно долго можно играть бесплатно и… какова её стоимость?
Цитата:
Кстати, в Симс 4 мир на самом деле большой, намного больше чем в симс 3 - пока только 2 города
Где "мир намного больше"? Сколько было городов в базе Симс 3? В Симс 4 всего 2(!) города и они практически не различаются — нет специфики, антуража, позволяющего понять что поехал в другой город. Фактически, это один город, на 2-х экранах.
Симс 4 — 21 лот в каждом из "2-х городов", всего — 42 (общественных, жилых, пустых);
Симс 3 — ??! я сбился со счёту, но только в Сансет Велли (база) насчитал более 80 лотов, не менее, чем раза в 2 больше (!!)… детальнее, может каждый посчитать сам…
__________________
Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина — где-то там,
а голодный кисонька— вот он, тут.
В каждой игре серии есть свои плюсы и свои минусы. В 4 мне очень понравилась реализация карьер и жизненных целей, проведение вечеринок и свиданий, так же немаловажную роль играет то, что здесь симы могут свободно ходить хоть налево, хоть направо, хоть зигзагом, при минимальной степени осторожности. В 3 части этот момент неимоверно выбешивал, как бы сим не пытался скрыть свои проступки, а город все равно бдел, и через некоторое время толпы друзей с публичными порицаниями переставали таковыми быть. Я играю много лет одними и теми же симами, за это время в их жизни случалось всякое, в итоге к концу игры в симс 3 у Ниночки образовалась присквернейшая репутация, пришлось начинать ей жизнь с чистого листа. Да, там был открытый мир, который я безмерно ценила, но этот мир был по идиотски устроен, нам дали подвалы, в которых невозможно спрятаться, заборы с запирающимися воротами, на которые плевать хотели зомби. Зачем вообще нас осчастливили появлением саранчеподобных существ, примитивно реализованных? Невольно задумываешься об увеличении продажи теплиц предусмотрительного store, мгновенная помощь с любой бедой и напастью (временно мертвые твари туда проникнуть не могли и растениям за стеклом ничего не угрожало, а фанатичные садоводы, и я в их числе, готовы спасать свой драгоценный урожай любой ценой). Впрочем, перечислять можно долго, но вы и без меня прекрасно знаете обо всех недостатках. Тем не менее я с немалым удовольствием играла в третью часть, стараясь не обращать внимания на минусы. Естественно и в четверке не все идеально, но плюсов очень и очень много, каждый раз открываю для себя что-то новое, недавно обнаружила, что в злом настроении симики могут приготовить Пылающие спагети, а в состоянии возбуждения еду с большим содержанием протеина - завтрак чемпиона так сказать. Съев порцию протеиновой пищи, сим готов к тренировкам, что происходит после поедания спагети, проверить не решилась=) Игра затягивает, хочется узнать, что еще в ней скрыто, а на графику и загрузки внимания особо не обращаю. Лично меня на данном этапе огорчают общественные лоты, там абсолютно нечего делать, кроме сбора коллекций и рыбалки. И да, духа городов я не почувствовала, впрочем, как и в самих симиках, во второй и третьей частях встречались отдельные личности которые вызывали бурю эмоций своими поступками. Сразу вспоминается один вампир-горожанин, с ним встречалась Ниночка, после окончания свидания он приходил к дому свой любимой и стоял до утра, всходило солнце, а он все стоял и дымился, исчезал только когда уж совсем черный дым валил. Трогательно это все было
да, так и есть…
легенда гласит, что этот стиль рендера и был изобретён, изначально, как раз для Диснея, потом он стал распространятся широко.
Если вы говорите об использовании рисования анимации на прозрачной пленке, то да, этот метод применялся для рисования анимационных 2D мультфильмов диснея, а я говорю про 3D мультфильмы (Холодное сердце, например). Там не используется сэл-шейдинг.
Если вы меня троллите, извините и приятного аппетита (:
Если вы меня троллите, извините и приятного аппетита (:
"троллите", похоже Вы (по крайней мере, создаётся такое впечатление), я же говорю о том, что "Сэл-шейдинг" —
Цитата:
тип нефотореалистичного рендеринга, результатом которого является компьютерное изображение, в некоторой мере имитирующее результат рисования вручную.
— всё. Привожу пруфы. Контуры могут быть разной толщины или их может не быть вообще, переходы цвета могут быть жёсткими или чуть плавнее, но общее, что это — более примитивная графика. Одно из следствий применения
Цитата:
- Сэл-шейдинг позволяет скрыть низкополигональную графику. Таким образом, даже очень старые игры выглядят хорошо.
"низкополигональная графика" — меньше нагружает комп, соответсвенно, требования к железу ниже
тут засада, насколько я понял, не все видеокарты поддерживают инструкции необходимые для этого самого "сэл-шейдинга", получается, что несмотря на обещания, на старых компах (даже не очень старых) Симс 4 просто не запустится
Цитата:
Холодное сердце, например
да, тут можно поспорить называть это "сэл-шейдингом" или нет… но Симс 4 более "картонен", чем такие мультики.
Цитата:
метод применялся для рисования анимационных 2D мультфильмов диснея
не очень уверен, что сможете точно определить, какой из мультов Диснея рисован, а какой — результат комп графики 2D или 3D — эта корпорация не гнушается использовать самые современные технологии, ещё до их выхода в широкое распространение.
Цитата:
Сообщение от Лами
Невольно задумываешься об увеличении продажи теплиц предусмотрительного store
теплицы прекрасно строятся без сторе и зомби туда не проникают.
__________________
Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина — где-то там,
а голодный кисонька— вот он, тут.
Последний раз редактировалось Tomcat, 27.09.2014 в 01:59.
теплицы прекрасно строятся без сторе и зомби туда не проникают.
Не у всех без store они строятся прекрасно, у меня не строились, потому что строю отвратительно, да и без прилагаемого оборудования, что это за теплица, одно название. С таким же успехом растения и в доме в тазиках оставить можно=)
Tomcat, я не троллю, я правда считаю, что вы неправильно используете термин.
Может быть я не права. Давайте попробуем четко определить, что такое сэл-шэйдинг.
Возьмем самое широкое определение сэл-шэйдинга из приведенной вами статьи: "Берётся сцена или объект, созданный в трёхмерном редакторе, а потом рендерится (отрисовывается) в стиле комикса".
Sims 4 не выглядит как комикс даже близко. На пискаровский мультфильм он похож, но это субъективно.
Какие основные признаки того, что игра выглядит как комикс (как я понимаю)?
1) Нарисованные контуры.
2) Четкие границы светотени (можно смягченные, но все равно граница должна быть четко видна).
Если вы не согласны с этими пунктами, пожалуйста, напишите, как вы понимаете, что такое сэл-шэйдинг. Попробуем обсудить (: